Беседа Путина и Си - что думают эксперты о партнерстве крупнейших держав
10:39
Военное дело начали преподавать в восьми сахалинских школах
16:02
Иностранца на Сахалине подозревают в использовании "липового" патента
15:53
Первая степень загрязнения воздуха ожидается в Южно-Сахалинске
15:45
Покореженный от схода снега балкон отремонтировали холмчанке только через суд
15:31
В Сахалинской области заблокировали два сайта с деструктивной информацией
15:12
За 2024 год зарегистрировано 52 ДТП с участием детей на Сахалине
14:27
Дорогу "Лесогорское - Бошняково" начали укреплять от оползней
14:02
Жителей Южно-Сахалинска приглашают купить навагу по доступной цене
13:24
На Сахалине будут улучшать качество среды в опорных населенных пунктах
12:45
В Японии требуют отменить закрытие Японских центров в РФ - tv asahi
12:34
ВТБ представил финансовый гороскоп
12:25
Стрельбу из пулемета и гранатомета отрабатывают бойцы ВВО на Сахалине
12:15
Вылов двух видов креветки у западных берегов Сахалина хотят ограничить
12:01
Судно Xing Yuan на мели в Холмске полностью утилизируют в 2025 году
11:49
"Росгосстрах" признан одним из лучших работодателей для молодых специалистов
11:35

Авито запустил конкурс по залипанию в видеоленту

Россиянам предложили залипнуть в видеоленте и выиграть призы
22 августа 2024, 19:20 Общество
Тематическая иллюстрация Сайт Авито
Тематическая иллюстрация
Фото: Сайт Авито
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Авито запустил залипательный конкурс (16+) на базе своей видеоленты с возможностью выиграть полезные призы для дома и досуга. Вплоть до 11 сентября участники по всей стране смогут побороться за машинки для попкорна и уютные пижамы, а также главный приз — видеопроектор.

Видеолента — это раздел "Видео для вас" с обзорами товаров и услуг, который можно найти на главной странице мобильной версии сайта или в приложении. С момента запуска видеолента стала одним из популярных инструментов на платформе. Каждый день продавцы загружают на Авито более 27 тысяч коротких видеороликов.

При этом, лидерами по количеству загруженных видео стали пользователи из Москвы, они разместили на платформе более 273 млн. видеороликов. Второе место по активности заняли петербуржцы с 75 млн коротких роликов. Суммарно две столицы произвели более 36% контента из видеоленты. В топ-5 регионов также вошли Краснодарский край (74 млн), Республика Татарстан (26 млн), Ростовская и Свердловская области (23 и 22 млн, соответственно).

Наибольшее количество просмотров получили видео в категориях одежда, хобби и отдых, спорт, товары для детей и запчасти. С момента запуска видеоленты товары в категориях лайфстайл и электроника показали увеличение конверсии в покупку на 11% и 15%, соответственно.

В конкурсе может принять участие любой россиянин старше 18 лет и зарегистрированный на Авито. Для участия пользователю нужно найти в видеоленте понравившийся товар и выложить селфи с реакцией на видеоролик на своей ВК-странице (18+) с хештегом #видеолентаавито. Результаты конкурса будут подведены 11 сентября. Победителей выберет рандомайзер (16+).

Реклама. Рекламодатель: ООО "КЕХ еКоммерц".

16842
64
43