Трое пьяных, 26 без прав: что происходило на сахалинских дорогах 22 января
09:59
Международные соревнования по робототехнике пройдут на Сахалине
09:49
Горнодобывающий образовательно-производственный кластер появится на Сахалине
09:23
Проблема с сосульками и наледью на крышах дошла до сахалинской прокуратуры
09:06
Иностранец, сбивший школьницу и ее маму на Сахалине, отправился под стражу
22 января, 22:17
Пассажиры уже начали бронировать билеты с Камчатки на Курилы на лето
22 января, 17:54
В Невельском районе возможен сход лавин 23 января
22 января, 17:52
82% сахалинцев и курильчан довольны услугами доступа в Интернет в регионе
22 января, 17:41
Инфекционный корпус холмской больницы отремонтируют в этом году
22 января, 17:33
МИР "120 дней" Дальневосточного банка – в топ-5 кредитных карт 2024 года
22 января, 17:25
Более 800 автомобилей горожан переведут на газ в Южно-Сахалинске
22 января, 17:25
Массовое обучение навыкам первой медпомощи стартовало на Сахалине
22 января, 17:15
Останки тела мужчины нашли у берегов Японии. Им мог быть житель Холмска
22 января, 17:07
20 газовых котельных появятся в семи районах Сахалина
22 января, 17:05
Телефон с банковской картой, найденные на улице, южносахалинец присвоил себе
22 января, 16:57

Авито запустил конкурс по залипанию в видеоленту

Россиянам предложили залипнуть в видеоленте и выиграть призы
22 августа 2024, 19:20 Общество
Тематическая иллюстрация Сайт Авито
Тематическая иллюстрация
Фото: Сайт Авито
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Авито запустил залипательный конкурс (16+) на базе своей видеоленты с возможностью выиграть полезные призы для дома и досуга. Вплоть до 11 сентября участники по всей стране смогут побороться за машинки для попкорна и уютные пижамы, а также главный приз — видеопроектор.

Видеолента — это раздел "Видео для вас" с обзорами товаров и услуг, который можно найти на главной странице мобильной версии сайта или в приложении. С момента запуска видеолента стала одним из популярных инструментов на платформе. Каждый день продавцы загружают на Авито более 27 тысяч коротких видеороликов.

При этом, лидерами по количеству загруженных видео стали пользователи из Москвы, они разместили на платформе более 273 млн. видеороликов. Второе место по активности заняли петербуржцы с 75 млн коротких роликов. Суммарно две столицы произвели более 36% контента из видеоленты. В топ-5 регионов также вошли Краснодарский край (74 млн), Республика Татарстан (26 млн), Ростовская и Свердловская области (23 и 22 млн, соответственно).

Наибольшее количество просмотров получили видео в категориях одежда, хобби и отдых, спорт, товары для детей и запчасти. С момента запуска видеоленты товары в категориях лайфстайл и электроника показали увеличение конверсии в покупку на 11% и 15%, соответственно.

В конкурсе может принять участие любой россиянин старше 18 лет и зарегистрированный на Авито. Для участия пользователю нужно найти в видеоленте понравившийся товар и выложить селфи с реакцией на видеоролик на своей ВК-странице (18+) с хештегом #видеолентаавито. Результаты конкурса будут подведены 11 сентября. Победителей выберет рандомайзер (16+).

Реклама. Рекламодатель: ООО "КЕХ еКоммерц".

16842
64
43