Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 2 ноября
2 ноября, 20:00
На ночь глядя: наводнения в Испании и 7,5 лет тюрьмы вице-мэру Владивостока
2 ноября, 19:30
Лучших специалистов в сфере туризма определили на конкурсе в Южно-Сахалинске
2 ноября, 19:07
В Корсакове продолжают восстанавливать причалы Рыбного порта
2 ноября, 18:49
Сахалинка завоевала "бронзу" на всероссийских соревнованиях по вольной борьбе
2 ноября, 18:19
Загадка, которая заставит задуматься – испытайте свои силы
2 ноября, 18:00
В чем встречать год Змеи? Цвета 2025 года: как привлечь удачу и благополучие
2 ноября, 18:00
Первый модульный спортивный зал открыли в Улан-Удэ
2 ноября, 17:55
В Южно-Сахалинске мужчина украл со двора автомобиль и продал на запчасти
2 ноября, 17:33
Корсаковец приготовил "запрещенку" из найденного в лесу наркотического растения
2 ноября, 17:17
Сахалинка дала мошенникам удаленный доступ к мобильному банку и попрощалась с деньгами
2 ноября, 17:05
Небольшой снег — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 3 ноября
2 ноября, 17:00
Сахалинец вырастил 1,5 кг наркотического растения в лесу возле дома
2 ноября, 16:56
Сбивший 7-летнию девочку в Невельске иностранец может "сесть" на два года
2 ноября, 16:54
Южносахалинка фиктивно прописала в своем доме 34 иностранца
2 ноября, 16:52
Форум стран БРИКС хотят провести на Сахалине в 2025 году 1 ноября, 17:59
Сахалинский бизнес положительно оценил новую платформу обратной связи 1 ноября, 09:14
ИТ-форум Russky MeetUp&Digital Region начал свою работу во Владивостоке 31 октября, 11:00
Развитие ИТ-сообщества ДВ – в центре внимания Russky MeetUp&Digital Region 30 октября, 14:05
"Живое общение с властью и бизнесом": ИТ-форум Дальнего Востока – уже завтра 30 октября, 11:35
Изменения в бюджет и новые автобусы для горожан – третье заседание состоялось в Гордуме 29 октября, 18:07
Свыше тысячи предпринимателей собрал во Владивостоке масштабный "Бизнес-Фест" от Сбера 29 октября, 17:35
Russky MeetUp&Digital Region стартует во Владивостоке уже 31 октября 29 октября, 17:30
Белоруссия готова участвовать в модернизации морского торгового порта на Сахалине 29 октября, 10:40
Кредитная задолженность рыбной отрасли РФ превысила 1,1 трлн рублей – Герман Зверев 25 октября, 19:35
Герман Зверев: Рыбный экспорт России должен "утратить иллюзии", курс – на Глобальный Юг 25 октября, 12:00
Будущее цифрового мира – уже скоро на ведущем ИТ-форуме Дальнего Востока! 23 октября, 17:40
Аграрии из Смирныховского и Тымовского районов узнали о выращивании ягодных культур 22 октября, 12:30
Дмитрий Медведев встретился с руководителями региональных исполкомов партии "ЕР" 18 октября, 12:19
Китайские предприниматели будут проходить обучение в специальных центрах компетенций ЕАО 18 октября, 10:20

Авито запустил конкурс по залипанию в видеоленту

Россиянам предложили залипнуть в видеоленте и выиграть призы
22 августа, 19:20 Общество
Тематическая иллюстрация Сайт Авито
Тематическая иллюстрация
Фото: Сайт Авито

Авито запустил залипательный конкурс (16+) на базе своей видеоленты с возможностью выиграть полезные призы для дома и досуга. Вплоть до 11 сентября участники по всей стране смогут побороться за машинки для попкорна и уютные пижамы, а также главный приз — видеопроектор.

Видеолента — это раздел "Видео для вас" с обзорами товаров и услуг, который можно найти на главной странице мобильной версии сайта или в приложении. С момента запуска видеолента стала одним из популярных инструментов на платформе. Каждый день продавцы загружают на Авито более 27 тысяч коротких видеороликов.

При этом, лидерами по количеству загруженных видео стали пользователи из Москвы, они разместили на платформе более 273 млн. видеороликов. Второе место по активности заняли петербуржцы с 75 млн коротких роликов. Суммарно две столицы произвели более 36% контента из видеоленты. В топ-5 регионов также вошли Краснодарский край (74 млн), Республика Татарстан (26 млн), Ростовская и Свердловская области (23 и 22 млн, соответственно).

Наибольшее количество просмотров получили видео в категориях одежда, хобби и отдых, спорт, товары для детей и запчасти. С момента запуска видеоленты товары в категориях лайфстайл и электроника показали увеличение конверсии в покупку на 11% и 15%, соответственно.

В конкурсе может принять участие любой россиянин старше 18 лет и зарегистрированный на Авито. Для участия пользователю нужно найти в видеоленте понравившийся товар и выложить селфи с реакцией на видеоролик на своей ВК-странице (18+) с хештегом #видеолентаавито. Результаты конкурса будут подведены 11 сентября. Победителей выберет рандомайзер (16+).

Реклама. Рекламодатель: ООО "КЕХ еКоммерц".

16842
64
43