Трое пьяных, 26 без прав: что происходило на сахалинских дорогах 22 января
09:59
Международные соревнования по робототехнике пройдут на Сахалине
09:49
Горнодобывающий образовательно-производственный кластер появится на Сахалине
09:23
Проблема с сосульками и наледью на крышах дошла до сахалинской прокуратуры
09:06
Иностранец, сбивший школьницу и ее маму на Сахалине, отправился под стражу
22 января, 22:17
Пассажиры уже начали бронировать билеты с Камчатки на Курилы на лето
22 января, 17:54
В Невельском районе возможен сход лавин 23 января
22 января, 17:52
82% сахалинцев и курильчан довольны услугами доступа в Интернет в регионе
22 января, 17:41
Инфекционный корпус холмской больницы отремонтируют в этом году
22 января, 17:33
МИР "120 дней" Дальневосточного банка – в топ-5 кредитных карт 2024 года
22 января, 17:25
Более 800 автомобилей горожан переведут на газ в Южно-Сахалинске
22 января, 17:25
Массовое обучение навыкам первой медпомощи стартовало на Сахалине
22 января, 17:15
Останки тела мужчины нашли у берегов Японии. Им мог быть житель Холмска
22 января, 17:07
20 газовых котельных появятся в семи районах Сахалина
22 января, 17:05
Телефон с банковской картой, найденные на улице, южносахалинец присвоил себе
22 января, 16:57

Аналитика ВТБ: предприниматели заказывают бизнес-планы для открытия глэмпингов

Планы нужны в том числе для привлечения инвесторов или господдержки
23 августа 2024, 15:00 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВТБ отмечает рост спроса на сервисы для бизнеса по подготовке бизнес-планов и маркетинговых исследований среди компаний среднего и малого бизнеса. В этом году они приобретали такие услуги на 27% чаще, чем в первом полугодии 2023 года, средний чек превысил 136 тысяч рублей. 

Чаще других бизнес-планы покупают компании, работающие в отраслях, которые нуждаются в импортозамещении — технологии, производство — около 38,5%. На втором месте запросы от промышленных и обрабатывающих предприятий — 25% обращений. На запросы от сферы турбизнеса приходится 14,5%. Порядка 5% — запросы от медицинских центров и производителей БАДов. Замыкают пятерку строительные компании и производители строительных материалов — 4,5%.

"Среди клиентов СМБ мы видим рост интереса к таким сервисам у предприятий в сфере мобильных средств доставки небольших грузов, а также у компаний туристического сектора, которые развивают, в том числе и новые форматы — глэмпинги", — отметил руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса − старший вице-президент ВТБ Спартак Солонин.

16842
64
43