Иностранец, сбивший школьницу и ее маму на Сахалине, отправился под стражу
22 января, 22:17
Пассажиры уже начали бронировать билеты с Камчатки на Курилы на лето
22 января, 17:54
В Невельском районе возможен сход лавин 23 января
22 января, 17:52
82% сахалинцев и курильчан довольны услугами доступа в Интернет в регионе
22 января, 17:41
Инфекционный корпус холмской больницы отремонтируют в этом году
22 января, 17:33
МИР "120 дней" Дальневосточного банка – в топ-5 кредитных карт 2024 года
22 января, 17:25
Более 800 автомобилей горожан переведут на газ в Южно-Сахалинске
22 января, 17:25
Массовое обучение навыкам первой медпомощи стартовало на Сахалине
22 января, 17:15
Останки тела мужчины нашли у берегов Японии. Им мог быть житель Холмска
22 января, 17:07
20 газовых котельных появятся в семи районах Сахалина
22 января, 17:05
Телефон с банковской картой, найденные на улице, южносахалинец присвоил себе
22 января, 16:57
Сахалинский следком расследовал 632 преступления в 2024 году
22 января, 16:45
Более 250 тысяч рублей с банковского счета похитил охинец у спящего собутыльника
22 января, 16:37
Продал в 35 раз дешевле: южносахалинца обвиняют в краже велосипеда
22 января, 16:26
Улицу Ждакаева в Южно-Сахалинске перекроют 23 января
22 января, 16:11

Четыре жителя Сахалина "клюнули" на уловки мошенников

Злоумышленники обманом завладели личными данными и денежными средствами нескольких жителей острова
Тематическое фото Кирилл Роткин, ИА IrkutskMedia
Тематическое фото
Фото: Кирилл Роткин, ИА IrkutskMedia

На Сахалине четверо граждан попали под влияние мошенников и стали жертвами обмана. Двое из них потеряли часть своих денег, а другие потеряли доступ к аккаунту на "Госуслугах" (6+), сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на УМВД России по Сахалинской области.

62-летнему жителю Южно-Сахалинска позвонил неизвестный и выдал себя за сотрудника пенсионного фонда. Злоумышленник сообщил, что мужчине необходимо записаться на прием по электронной очереди для перерасчета пенсии. Затем пострадавший сообщил псевдосотруднику код из смс-сообщения. После передачи данных, аккаунт потерпевшего на портале "Госуслуги" заблокировали.  

58-летняя жительница Холмска наткнулась в интернете на объявление об инвестировании. Она оставила заявку, и с ней связался "оператор". В ходе разговора заявительница инвестировала 21 500 рублей на указанный ей банковский счет. Затем женщина, находясь в гостях у своей знакомой, сообщила ей, что для вывода денежных средств ей необходимо доверенное лицо, так как у неё на банковской карте закончился лимит. Ее приятельница согласилась, и женщина через мобильное приложение банка на телефоне ее знакомой, действуя по указаниям звонивших, перевела на указанный ей номер сотового телефона около 540 тысяч рублей, принадлежащие подруге. После перевода денежных средств вся переписка была удалена неизвестными.

70-летнему жителю Ноглик позвонил неизвестный, который под предлогом необходимости замены энергосчетчика, попросил назвать код, поступивший в смс. После этого аккаунт пенсионера на портале "Госуслуг" взломали и оформили от его имени "Доверенность".

59-летнему жителю Охи в мессенджере поступило несколько звонков, где звонившие представлялись сотрудниками банка, пенсионного фонда, а также сотрудниками правоохранительных органов. Потерпевшего убедили оформить кредит в банке в сумме 1 065 000 рублей и перевести деньги на безопасные счета. Также мужчина перевел 270 тысяч рублей из личных сбережений. Сумма общего ущерба составила 1 335 000 рублей.

По всем фактам возбуждены уголовные дела. Ведется следствие.

232667
64
40