Иностранец, сбивший школьницу и ее маму на Сахалине, отправился под стражу
22 января, 22:17
Пассажиры уже начали бронировать билеты с Камчатки на Курилы на лето
22 января, 17:54
В Невельском районе возможен сход лавин 23 января
22 января, 17:52
82% сахалинцев и курильчан довольны услугами доступа в Интернет в регионе
22 января, 17:41
Инфекционный корпус холмской больницы отремонтируют в этом году
22 января, 17:33
МИР "120 дней" Дальневосточного банка – в топ-5 кредитных карт 2024 года
22 января, 17:25
Более 800 автомобилей горожан переведут на газ в Южно-Сахалинске
22 января, 17:25
Массовое обучение навыкам первой медпомощи стартовало на Сахалине
22 января, 17:15
Останки тела мужчины нашли у берегов Японии. Им мог быть житель Холмска
22 января, 17:07
20 газовых котельных появятся в семи районах Сахалина
22 января, 17:05
Телефон с банковской картой, найденные на улице, южносахалинец присвоил себе
22 января, 16:57
Сахалинский следком расследовал 632 преступления в 2024 году
22 января, 16:45
Более 250 тысяч рублей с банковского счета похитил охинец у спящего собутыльника
22 января, 16:37
Продал в 35 раз дешевле: южносахалинца обвиняют в краже велосипеда
22 января, 16:26
Улицу Ждакаева в Южно-Сахалинске перекроют 23 января
22 января, 16:11

На что жалуются сахалинцы: регоператор подвел итоги работы диспетчерской службы

На горячую линю сахалинского управления по обращению с отходами регулярно поступаю жалобы о несвоевременном вывозе ТБО
Тематическое фото freepik.com
Тематическое фото
Фото: freepik.com
Общество

С начала 2024 года более 3700 звонков поступило на телефоны горячей линии регионального оператора. Этот вид связи неизменно остается самым востребованным у сахалинцев. Пик звонков по-прежнему приходится на февраль — сахалинская метель внесла свои коррективы в работу перевозчика, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу АО "Управление по обращению с отходами".

Диспетчерская служба играет важную роль в координации и управлении деятельности компании, связанной с вывозом отходов. В задачи операторов входит прием заявок от жителей области, консультация, уточнение о графике вывоза, поддержка оперативной связи с водителями мусоровозов, срочная поддержка и реагирование на нештатные ситуации, такие как аварии или задержки, контроль за исполнением задач, связанными с обращениями граждан.

По статистике большинство обращений касается несвоевременного вывоза отходов, где основной причиной служат неблагоприятные погодные условия или неправильная парковка. В результате чего площадки для накопления ТКО оказываются заблокированными и региональный оператор не может своевременно вывезти накопившиеся отходы.

Кроме того, поступают незначительные обращения по вопросам содержания контейнерных площадок и прилегающей территории, в частности их уборка и дезинсекция. Однако в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" как содержание, так и оборудование места для накопления ТКО должны осуществлять владельцы земельного участка, на котором расположена контейнерная площадка.

— Для нас очень важно получать обратную связь горожан. Сотрудники горячей линии могут ответить на всевозможные вопросы о деятельности регионального оператора и объяснить принципы работы системы обращения с отходами. Жители также спрашивают о графике вывоза мусора, интересуются, как рассчитывается плата за услугу, какие предусмотрены льготы. В случае, если выявляется проблема, специалисты передают информацию профильным специалистам, которые могут оперативно разобраться в сложившейся ситуации, — отметил заместитель генерального директора по сбыту Александр Яцык.

Сахалинский регоператор напоминает, связаться со специалистами управления по обращению с отходами можно по телефонам 8(4242)55-61-66, 8(914)740-49-08. 

223747
64
43