Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 2 ноября
2 ноября, 20:00
На ночь глядя: наводнения в Испании и 7,5 лет тюрьмы вице-мэру Владивостока
2 ноября, 19:30
Лучших специалистов в сфере туризма определили на конкурсе в Южно-Сахалинске
2 ноября, 19:07
В Корсакове продолжают восстанавливать причалы Рыбного порта
2 ноября, 18:49
Сахалинка завоевала "бронзу" на всероссийских соревнованиях по вольной борьбе
2 ноября, 18:19
Загадка, которая заставит задуматься – испытайте свои силы
2 ноября, 18:00
В чем встречать год Змеи? Цвета 2025 года: как привлечь удачу и благополучие
2 ноября, 18:00
Первый модульный спортивный зал открыли в Улан-Удэ
2 ноября, 17:55
В Южно-Сахалинске мужчина украл со двора автомобиль и продал на запчасти
2 ноября, 17:33
Корсаковец приготовил "запрещенку" из найденного в лесу наркотического растения
2 ноября, 17:17
Сахалинка дала мошенникам удаленный доступ к мобильному банку и попрощалась с деньгами
2 ноября, 17:05
Небольшой снег — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 3 ноября
2 ноября, 17:00
Сахалинец вырастил 1,5 кг наркотического растения в лесу возле дома
2 ноября, 16:56
Сбивший 7-летнию девочку в Невельске иностранец может "сесть" на два года
2 ноября, 16:54
Южносахалинка фиктивно прописала в своем доме 34 иностранца
2 ноября, 16:52
Форум стран БРИКС хотят провести на Сахалине в 2025 году 1 ноября, 17:59
Сахалинский бизнес положительно оценил новую платформу обратной связи 1 ноября, 09:14
ИТ-форум Russky MeetUp&Digital Region начал свою работу во Владивостоке 31 октября, 11:00
Развитие ИТ-сообщества ДВ – в центре внимания Russky MeetUp&Digital Region 30 октября, 14:05
"Живое общение с властью и бизнесом": ИТ-форум Дальнего Востока – уже завтра 30 октября, 11:35
Изменения в бюджет и новые автобусы для горожан – третье заседание состоялось в Гордуме 29 октября, 18:07
Свыше тысячи предпринимателей собрал во Владивостоке масштабный "Бизнес-Фест" от Сбера 29 октября, 17:35
Russky MeetUp&Digital Region стартует во Владивостоке уже 31 октября 29 октября, 17:30
Белоруссия готова участвовать в модернизации морского торгового порта на Сахалине 29 октября, 10:40
Кредитная задолженность рыбной отрасли РФ превысила 1,1 трлн рублей – Герман Зверев 25 октября, 19:35
Герман Зверев: Рыбный экспорт России должен "утратить иллюзии", курс – на Глобальный Юг 25 октября, 12:00
Будущее цифрового мира – уже скоро на ведущем ИТ-форуме Дальнего Востока! 23 октября, 17:40
Аграрии из Смирныховского и Тымовского районов узнали о выращивании ягодных культур 22 октября, 12:30
Дмитрий Медведев встретился с руководителями региональных исполкомов партии "ЕР" 18 октября, 12:19
Китайские предприниматели будут проходить обучение в специальных центрах компетенций ЕАО 18 октября, 10:20

На что жалуются сахалинцы: регоператор подвел итоги работы диспетчерской службы

На горячую линю сахалинского управления по обращению с отходами регулярно поступаю жалобы о несвоевременном вывозе ТБО
Тематическое фото freepik.com
Тематическое фото
Фото: freepik.com

С начала 2024 года более 3700 звонков поступило на телефоны горячей линии регионального оператора. Этот вид связи неизменно остается самым востребованным у сахалинцев. Пик звонков по-прежнему приходится на февраль — сахалинская метель внесла свои коррективы в работу перевозчика, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу АО "Управление по обращению с отходами".

Диспетчерская служба играет важную роль в координации и управлении деятельности компании, связанной с вывозом отходов. В задачи операторов входит прием заявок от жителей области, консультация, уточнение о графике вывоза, поддержка оперативной связи с водителями мусоровозов, срочная поддержка и реагирование на нештатные ситуации, такие как аварии или задержки, контроль за исполнением задач, связанными с обращениями граждан.

По статистике большинство обращений касается несвоевременного вывоза отходов, где основной причиной служат неблагоприятные погодные условия или неправильная парковка. В результате чего площадки для накопления ТКО оказываются заблокированными и региональный оператор не может своевременно вывезти накопившиеся отходы.

Кроме того, поступают незначительные обращения по вопросам содержания контейнерных площадок и прилегающей территории, в частности их уборка и дезинсекция. Однако в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" как содержание, так и оборудование места для накопления ТКО должны осуществлять владельцы земельного участка, на котором расположена контейнерная площадка.

— Для нас очень важно получать обратную связь горожан. Сотрудники горячей линии могут ответить на всевозможные вопросы о деятельности регионального оператора и объяснить принципы работы системы обращения с отходами. Жители также спрашивают о графике вывоза мусора, интересуются, как рассчитывается плата за услугу, какие предусмотрены льготы. В случае, если выявляется проблема, специалисты передают информацию профильным специалистам, которые могут оперативно разобраться в сложившейся ситуации, — отметил заместитель генерального директора по сбыту Александр Яцык.

Сахалинский регоператор напоминает, связаться со специалистами управления по обращению с отходами можно по телефонам 8(4242)55-61-66, 8(914)740-49-08. 

223747
64
43