Два светофора в Южно-Сахалинске отключились из-за обрыва ЛЭП
11:12
Сахалинцы могут подать заявки на конкурс Президентского фонда культурных инициатив
10:52
Жители сел Правды и Онор получили чистую воду за счет реконструкции водоснабжающих систем
10:42
Без тепла останутся сотни жителей Южно-Сахалинска 22 января
10:25
Мост через Христофоровку в Южно-Сахалинске заменят на водопропускную трубу
10:07
Пока вы спали: пожар с жертвами в отеле Турции и иск 18 штатов против указа Трампа
10:00
Нежное сочетание: кукурузная каша на молоке с ягодами - идеально для завтрака
10:00
Ни одного ДТП, 141 нарушение ПДД: обстановка на сахалинских дорогах 21 января
09:47
Новая поликлиника в Углегорске откроется в этом году
09:31
Четырех человек спасли из пожара в Ново-Александровске
09:05
В этот день в 2013 году первое казачье общество на Сахалине внесено в реестр РФ
08:30
Гороскоп на 22 января: Раки решают неурядицы, а Овны "сидят в засаде"
06:00
Не колыбельная и не сказка: младенец заснет на раз-два, если включить этот звук с телефона
00:00
В Сахалинской области задержали браконьеров с трепангом на 1,2 млн рублей
21 января, 21:33
Лишь выросшие в СССР ответят на 5/5: тест по мультику "Падал прошлогодний снег"
21 января, 21:10

Tele2 сменила бренд на T2

Мобильный оператор запустил ребрендинг, сменил название и представил новый логотип
5 сентября 2024, 12:55 Общество
Тематическая иллюстрация предоставлено Tele2
Тематическая иллюстрация
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

4 сентября мобильный оператор Tele2 официально стал T2. Компания сменила не только бренд, но и название, объяснив это в том числе укрупнившейся ролью компании в телеком-отрасли и новыми стратегическими целями. 

"Мы проводим полноценный ребрендинг с изменением названия компании. Очевидно, что у этого проекта есть важный объективный фактор — истекает срок использования прежнего бренда. Однако философия ребрендинга отображает выход "Других правил" на новый эволюционный виток. У этого есть измеримые доказательства — удерживаемое несколько лет первенство по ключевым маркетинговым метрикам, приведшее нас к третьему месту по абонентской базе и лидерским позициям по ее качеству, растущие показатели восприятия качества связи и покрытия сети. Эта новая укрупнившаяся роль T2 в телеком-отрасли логично требует изменений в айдентике", — объясняет генеральный директор Т2 Антон Годовиков.

В официальном сообщении компании отмечается, что новый бренд "сохраняет все лучшее в своем ДНК и идет вслед за трансформацией в бизнесе, мире, телекоме и смежных отраслях, мировоззрении своих клиентов. Но главное, за своей амбицией стать номером один на рынке мобильной связи".

предоставлено Tele2

Тематическая иллюстрация. предоставлено Tele2

Подготовку к ребрендингу компания начала два года назад. Новый логотип и название бренда разрабатывались без участия стороннего агентства, с привлечением опытных дизайнеров. Новое визуальное представление сохраняет преемственность с прошлым стилем компании. В логотипе T2 остались строгость линий, лаконичность, использование базового черного цвета и дополнительного яркого акцента.

До конца этого года оператор планирует переоформить в новом стиле все монобрендовые салоны и около 95% федеральной розницы. Также в компании продолжат развивать сетевую инфраструктуру и совершенствовать качество связи во всех 69 регионах присутствия.

16842
64
43