Более 19 тысяч кг вторсырья собрали сахалинцы в рамках акции "БумБатл"
14:22
Открыта регистрация на юбилейный 10-й Magic Vladivostok Ice Run
14:10
Кристально чисто: моем окна с помощью обычного уксуса
14:00
Мясо птицы, кета, горбуша и икра на Сахалине успешно прошли проверку на безопасность
13:58
В Южно-Сахалинске 3 и 4 ноября ограничат движение в районе площади Победы
13:41
На Сахалине определили сильнейших в баскетболе 3х3
13:22
Развитие fashion-индустрии на Сахалине обсудили эксперты на креативном форуме
13:14
Россия и Норвегия установили общий допустимый улов совместно управляемых запасов
12:55
ГК "Дело" стала лучшей среди корпоративных соцпроектов года в премии ESG Excellence Award
12:50
Благоустройство Южно-Сахалинска: какие работы запланированы в городе 2 ноября
12:35
"Росгосстрах" в Приморском крае стал участником форума "Азия - 2024"
12:25
Жительница Невельска пыталась зарезать своего приятеля во время застолья
12:24
Корсаковский порт встретил прошедшее по Севморпути судно "САСКО Алдан"
12:15
"Дальневосточный экспресс" познакомит с жизнью в ДФО пассажиров московского метро
11:36
В Южно-Сахалинске загорелся мусор на улице Колодезной
11:12
Форум стран БРИКС хотят провести на Сахалине в 2025 году 1 ноября, 17:59
Сахалинский бизнес положительно оценил новую платформу обратной связи 1 ноября, 09:14
ИТ-форум Russky MeetUp&Digital Region начал свою работу во Владивостоке 31 октября, 11:00
Развитие ИТ-сообщества ДВ – в центре внимания Russky MeetUp&Digital Region 30 октября, 14:05
"Живое общение с властью и бизнесом": ИТ-форум Дальнего Востока – уже завтра 30 октября, 11:35
Изменения в бюджет и новые автобусы для горожан – третье заседание состоялось в Гордуме 29 октября, 18:07
Свыше тысячи предпринимателей собрал во Владивостоке масштабный "Бизнес-Фест" от Сбера 29 октября, 17:35
Russky MeetUp&Digital Region стартует во Владивостоке уже 31 октября 29 октября, 17:30
Белоруссия готова участвовать в модернизации морского торгового порта на Сахалине 29 октября, 10:40
Кредитная задолженность рыбной отрасли РФ превысила 1,1 трлн рублей – Герман Зверев 25 октября, 19:35
Герман Зверев: Рыбный экспорт России должен "утратить иллюзии", курс – на Глобальный Юг 25 октября, 12:00
Будущее цифрового мира – уже скоро на ведущем ИТ-форуме Дальнего Востока! 23 октября, 17:40
Аграрии из Смирныховского и Тымовского районов узнали о выращивании ягодных культур 22 октября, 12:30
Дмитрий Медведев встретился с руководителями региональных исполкомов партии "ЕР" 18 октября, 12:19
Китайские предприниматели будут проходить обучение в специальных центрах компетенций ЕАО 18 октября, 10:20

В аэровокзале "Южно-Сахалинск" обслуживание пассажиров сделают "бесшовным"

Аэровокзал и авиакомпания "Аврора" подписали договор о сотрудничестве
10 сентября, 17:22 Общество
В аэровокзале "Южно-Сахалинск" обслуживание пассажиров сделают "бесшовным" пресс-служба АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск"
В аэровокзале "Южно-Сахалинск" обслуживание пассажиров сделают "бесшовным"
Фото: пресс-служба АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск"

Аэровокзал "Южно-Сахалинск" и авиакомпания "Аврора" заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Компании совместно будут разрабатывать единые стандарты гостеприимного сервиса и повышать качество обслуживания пассажиров. Документ подразумевает совместную работу по нескольким направлениям: обучение персонала, внедрение новых технологических процессов, укрепление партнерских отношений и мониторинг обратной связи, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск".

Сейчас главная задача для воздушной гавани и авиаперевозчика — запустить общую образовательную программу для сотрудников. Начиная с осени планируется проводить регулярные тренинги, дискуссии, стажировки, в том числе перенимать лучшие практики за пределами островного региона.

Особое внимание будет уделено развитию ИТ-направления. Чтобы сделать обслуживание пассажиров "бесшовным", аэровокзал Южно-Сахалинска и авиакомпания "Аврора" решают использовать цифровые платформы и системы. Инновационные разработки планируют интегрировать по основным направлениям производства. Например, в зоне регистрации путешественников или обслуживании самолетов.

пресс-служба АО

В аэровокзале «Южно-Сахалинск» обслуживание пассажиров сделают "бесшовным". пресс-служба АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск"

Еще одно направление — создание общих сервисов для пассажиров. Дополнительные услуги будут воплощать на территории терминала. Сегодня в аэровокзале уже работают такие программы, как ускоренное обслуживание (Fast Track), индивидуальное сопровождение маломобильных путешественников и детских организованных групп. К услугам путешественников — комната матери и ребенка, бесплатные лаунж-пространства в общей операционной зоне, в зоне ожидания вылетов — бизнес-зал и зал повышенного комфорта.

Обратную связь относительно нововведений и качества обслуживания будут собирать с помощью опросов, интервью и работы в фокус-группах. Полученные результаты станут основой для последующих улучшений.

Первую рабочую группу по развитию гостеприимства главная воздушная гавань региона и авиакомпания "Аврора" проведут в конце сентября. Специалистам предстоит создать такие решения, которые позволят и ускорить производственные процессы, и создать для пассажира максимально комфортные условия.

232667
64
43