Жительница Невельска пыталась зарезать своего приятеля во время застолья
12:24
Корсаковский порт встретил прошедшее по Севморпути судно "САСКО Алдан"
12:15
"Дальневосточный экспресс" познакомит с жизнью в ДФО пассажиров московского метро
11:36
В Южно-Сахалинске загорелся мусор на улице Колодезной
11:12
27 сахалинских семей получили ключи от новых квартир в селе Новиково
11:01
Подрядчик новой школы в Южно-Сахалинске столкнулся с проблемами доставки стройматериалов
10:33
В ДТП с полицейским "УАЗом" погиб глава Сахалинского управления Ростехнадзора
10:31
За месяц через воздушную гавань Южно-Сахалинска прошло более 1,5 млн тонн грузов
10:21
Росгвардейцы задержали буйного посетителя в южно-сахалинском ТЦ
10:09
В Южно-Сахалинске объявили победителей фестиваля островной лиги КВН
10:05
Пока вы спали: новые лица в деле о теракте в "Крокусе" и возвращение Валиевой в спорт
10:00
Такого вы еще не пробовали: готовим минтай в орехово-грибной панировке
10:00
Итоги конкурса "СМИротворец" подвели в Южно-Сахалинске
09:59
В холмском селе пешеход внезапно вышел из-за автобуса и попал под колеса на переходе
09:46
МЧС раскрыло подробности пожара на строящемся кампусе в Южно-Сахалинске
09:25
Форум стран БРИКС хотят провести на Сахалине в 2025 году 1 ноября, 17:59
Сахалинский бизнес положительно оценил новую платформу обратной связи 1 ноября, 09:14
ИТ-форум Russky MeetUp&Digital Region начал свою работу во Владивостоке 31 октября, 11:00
Развитие ИТ-сообщества ДВ – в центре внимания Russky MeetUp&Digital Region 30 октября, 14:05
"Живое общение с властью и бизнесом": ИТ-форум Дальнего Востока – уже завтра 30 октября, 11:35
Изменения в бюджет и новые автобусы для горожан – третье заседание состоялось в Гордуме 29 октября, 18:07
Свыше тысячи предпринимателей собрал во Владивостоке масштабный "Бизнес-Фест" от Сбера 29 октября, 17:35
Russky MeetUp&Digital Region стартует во Владивостоке уже 31 октября 29 октября, 17:30
Белоруссия готова участвовать в модернизации морского торгового порта на Сахалине 29 октября, 10:40
Кредитная задолженность рыбной отрасли РФ превысила 1,1 трлн рублей – Герман Зверев 25 октября, 19:35
Герман Зверев: Рыбный экспорт России должен "утратить иллюзии", курс – на Глобальный Юг 25 октября, 12:00
Будущее цифрового мира – уже скоро на ведущем ИТ-форуме Дальнего Востока! 23 октября, 17:40
Аграрии из Смирныховского и Тымовского районов узнали о выращивании ягодных культур 22 октября, 12:30
Дмитрий Медведев встретился с руководителями региональных исполкомов партии "ЕР" 18 октября, 12:19
Китайские предприниматели будут проходить обучение в специальных центрах компетенций ЕАО 18 октября, 10:20

С помощью "Листа ожидания" жена бойца СВО смогла купить билеты до Санкт-Петербурга

В сентябре сервис "Лист ожидания" принял более 200 заявок
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Общество

В сентябре сервис "Лист ожидания" принял 222 заявки. Из них билеты были найдены для 61 пассажира, 116 заявителям предложены альтернативные варианты поездок. Самыми востребованными направлениями стали "Южно-Сахалинск — Южно-Курильск", "Северо-Курильск — Петропавловск — Камчатский", "Южно-Сахалинск — Курильск", сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу министерства транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области.

Сахалинка Ольга обратилась в контакт-центр регионального минтранса 10 сентября. Женщине с двумя детьми необходимо было срочно вылететь в Санкт-Петербург к мужу, которого на днях прооперировали после тяжелого ранения в зоне СВО. 

— На момент обращения авиабилетов в классе эконом на рейс по маршруту "Южно-Сахалинск — Москва — Санкт-Петербург" не было. Специалисты сервиса "Лист ожидания" совместно с перевозчиком оперативно отработали заявку, в результате чего Ольге и двум ее детям удалось найти билеты на нужную дату, — рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев.  

Напомним, сервис "Лист ожидания" начал работу в 2023 году по поручению губернатора Валерия Лимаренко. Специалисты контакт-центра принимают заявки по будням и выходным с 8.00 до 22.00. Телефон сервиса "Лист ожидания": *0065, добавочный 2, круглосуточный чат-бот.

231413
64
43