В сентябре сервис "Лист ожидания" принял 222 заявки. Из них билеты были найдены для 61 пассажира, 116 заявителям предложены альтернативные варианты поездок. Самыми востребованными направлениями стали "Южно-Сахалинск — Южно-Курильск", "Северо-Курильск — Петропавловск — Камчатский", "Южно-Сахалинск — Курильск", сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу министерства транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области.
Сахалинка Ольга обратилась в контакт-центр регионального минтранса 10 сентября. Женщине с двумя детьми необходимо было срочно вылететь в Санкт-Петербург к мужу, которого на днях прооперировали после тяжелого ранения в зоне СВО.
— На момент обращения авиабилетов в классе эконом на рейс по маршруту "Южно-Сахалинск — Москва — Санкт-Петербург" не было. Специалисты сервиса "Лист ожидания" совместно с перевозчиком оперативно отработали заявку, в результате чего Ольге и двум ее детям удалось найти билеты на нужную дату, — рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев.
Напомним, сервис "Лист ожидания" начал работу в 2023 году по поручению губернатора Валерия Лимаренко. Специалисты контакт-центра принимают заявки по будням и выходным с 8.00 до 22.00. Телефон сервиса "Лист ожидания": *0065, добавочный 2, круглосуточный чат-бот.