Сахалинка с помощью липовых документов получила более 1,5 млн рублей соцвыплат
19:05
В Южно-Сахалинске открылась выставка православного палестинского общества
18:10
Не выбрасывайте слишком грубый скраб для лица: ему найдется очень полезное применение
18:00
Один год за рулем: таксист сбил мать с ребенком в Южно-Сахалинске на "зебре"
17:50
Почти 350 нелегалов-мигрантов поймали в Сахалинской области за 2024 год
17:49
Пробил рукой дверь, стрелял по ногам: сахалинец отомстил соседям за громкую музыку
17:44
Два млн рублей отдал сахалинец за сохранность аккаунта "Госуслуг"
17:39
В Иране откроется филиал российского банка
17:30
Наркорассадник в лесу под Холмском устроил житель села Яблочного
17:29
Более 700 нарушений прав бизнеса выявила прокуратура на Сахалине в 2024 году
17:18
Ветрено, местами снег — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 21 января
17:00
Не мигрант: в МВД выяснили, кто и почему избил девушку в Южно-Сахалинске
16:56
Паром "Сахалин-8" уходит на ремонт до 31 марта
16:32
II этап кубка России по могулу прошел в Южно-Сахалинске
16:21
В Южно-Сахалинске загорелся мусор у дороги
16:06

Пенсионерка с Сахалина потеряла более 1,2 млн рублей после общения с мошенником

Женщина хотела продлить договор на услуги связи
Тематическое фото Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia

Сахалинцы продолжают попадаться на уловки мошенников. Некоторым из них удалось избежать списания больших сумм денег и сохранить доступ к аккаунтам на "Госуслугах" (6+), другим нет, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу УМВД России по Сахалинской области.

В полицию Южно-Сахалинска обратилась 59-летняя местная жительница. Женщине позвонили и сказали, что у нее есть задолженность за услуги связи. В ходе общения она назвала код из смс, в результате чего потеряла доступ к аккаунту на "Госуслугах".

Для сохранения своих денег южносахалинка сообщила код от онлайн-приложения банка, где на нее оформили кредит в размере 1,6 млн рублей. Далее она обратилась на горячую линию, после чего женщине аннулировали кредит и заблокировали ее банковский счет. Материальный ущерб она не понесла. 

На подобную схему попалась и 74-летняя жительница Южно-Сахалинска. Под предлогом продления договора на обслуживание телефонного номера она назвала код из смс, а впоследствии перевела на "безопасный счет" 1,2 млн рублей.

55-летний охинец хотел записаться на прием в отделение социального фонда. Он сообщил звонившему код из смс, после чего лишился доступа к порталу "Госуслуги". Однако мужчина вовремя обратился к сотрудникам МФЦ, где ему помогли восстановить учетную запись.

72-летней жительнице Поронайска позвонил неизвестный. В ходе общения она сказала, что ее телефон неисправен, а мужчина, в свою очередь, предложил помощь в его настройке. Он попросил пенсионерку зайти в мобильное приложение банка и выполнить определенный алгоритм действий. В результате она перевела со своей карты 9,5 тысячи рублей.

По всем фактам возбуждены уголовные дела. Проводятся следственные действия.

229271
64
40