"ЛиТР". Свежая кровь. Опубликована программа обновленного фестиваля
19:10
Жокеи сахалинской области соревновались в конных скачках "Сахалинское дерби"
18:52
Углеродный след форума "Нефть и газ Сахалина" сведут к нулю
18:25
На Курилах объем вылова лососей сократился в 5 раз с 2022 года - минрыболовства
18:12
Как понравиться парню: самые верные способы
18:00
Уловы дальневосточной сардины в курильских водах перевалили за 300 тысяч тонн
17:57
Угадайте известного актера СССР всего по 1 кадру. Легко перепутать! - ТЕСТ
17:40
В результате ДТП загорелся грузовик на трассе "Южно-Сахалинск - Оха"
17:33
Жители Сахалинской области подали более 10 000 обращений через "Госуслуги"
17:32
Сахалинцы смогут оформить предзаказ на Xiaomi 14T в МТС
17:32
"Аэрофлот Техникс" открыл линейную станцию технического обслуживания в Благовещенске
17:15
Ветрено и дождливо — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 2 октября
17:00
XXVIII Дальневосточный энергетический форум "Нефть и газ Сахалина"
16:55
В Южно-Сахалинске мужчина предстанет перед судом за тройную кражу
16:43
На Сахалине сотрудники ГАИ нашли наркотики у двух пассажиров иномарки
16:37
Углеродный след форума "Нефть и газ Сахалина" сведут к нулю 18:25
XXVIII Дальневосточный энергетический форум "Нефть и газ Сахалина" 16:55
Форум "Нефть и газ Сахалина" начнут с обсуждения целей и перспектив 15:34
Индия обсудит с правительством РФ свою долю в проекте "Сахалин-1" 10:07
"Дальневосточный" маршрут поставок газа в Китай с Сахалина начнется в 2027 году 09:53
Площадки форума "Нефть и газ Сахалина" начнут работу 2 октября 30 сентября, 16:20
На Сахалине обсудят продление соцвыплаты участникам боевых действий 30 сентября, 15:26
"БурСервис" получил статус серебряного партнера Дальневосточного энергетического форума 30 сентября, 10:17
Самозанятая зарегистрировалась в проекте "Наставничество" для развития бизнеса на Сахалине 27 сентября, 16:56
Форум "Нефть и газ Сахалина" в 2024 году впервые пройдет на нескольких площадках 27 сентября, 12:12
"Сахалинская энергия" вышла в лидеры по чистой прибыли - Forbes 27 сентября, 10:30
Основатель ГК "Дело" Сергей Шишкарев призвал развивать альтернативные экспортные маршруты 26 сентября, 17:50
Предпринимателей из Южно-Сахалинска приглашают на профильный форум 26 сентября, 15:55
В Сахалинской области упростили получение статуса резидента Свободного порта Владивосток 25 сентября, 16:39
"ОБТЭК" стал серебряным партнером 28-го форума "Нефть и газ Сахалина" 24 сентября, 17:46

Жители Сахалинской области подали более 10 000 обращений через "Госуслуги"

Платформа обратной связи успешно функционирует в решении вопросов островитян
Жители Сахалинской области подали более 10 000 обращений через "Госуслуги" пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Жители Сахалинской области подали более 10 000 обращений через "Госуслуги"
Фото: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска

С начала 2024 года на Платформу обратной связи поступило более 10 000 обращений жителей Сахалинской области. Граждане выражают большое доверие к инструменту, который помогает напрямую взаимодействовать с органами власти и быстро решать вопросы. В основном обращения островитян касаются здравоохранения, ремонта и строительства дорог, а также жилищно-коммунального хозяйства, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Южно-Сахалинска.

— Платформа обратной связи эффективно налаживает диалог между министерствами и администрациями с обществом. Зарегистрировано более 10 тысяч обращений за 9 месяцев — это показатель доверия граждан. Специалисты внимательно анализируют каждое сообщение и стремятся оперативно решать возникающие проблемы, — отметил министр цифрового и технологического развития Сахалинской области Александр Снегирев.

По вопросам здравоохранения платформой воспользовались 4 355 обращений. Большая часть из них (2 227) касалась электронной записи на прием к врачам, что свидетельствует об активной цифровизации в сфере. Вопросы также касались состояния автодорог (543 обращения), сферы образования (446 обращений) и проблем в многоквартирных жилых домах. 

пресс-служба администрации Южно-Сахалинска

Жители Сахалинской области подали более 10 000 обращений через "Госуслуги". пресс-служба администрации Южно-Сахалинска

Жительница Холмска Виктория рассказала о своем опыте пользования платформой. Она обратилась с вопросом о люке, который сильно шумел, когда на него наезжаешь на автомобиле. Это особенно мешало спать по ночам. Всего через сутки были крышку люка заменили, и теперь ночью жителям не мешает звук.

Жители могут обратиться с проблемой через баннер "Госуслуги. Решаем вместе" на сайтах органов власти (16+), в сообществе ВКонтакте (18+) или через личный кабинет на портале "Госуслуги" (6+) и также через мобильное приложение "Решаем вместе" (6+).

Платформа обратной связи постоянно улучшают, чтобы обеспечить максимально удобное и эффективное взаимодействие граждан с органами власти. Сегодня к ПОС подключены все органы власти, их подведомственные учреждения и администрации муниципалитетов Сахалинской области.

232667
64
43