Ребенок будет счастлив: эти 3 породы собак лучше всего подойдут для семьи с детьми
00:00
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 12 декабря
12 декабря, 20:00
Депутаты приняли в первом чтении бюджет Сахалинской области на 2025-2027 годы
12 декабря, 19:51
Легкоатлетический манеж в Южно-Сахалинске хотят сдать в середине следующего года
12 декабря, 19:36
На ночь глядя: увеличение Госдолга России и поджог мавзолея экс-президента Сирии
12 декабря, 19:30
26 сахалинцев и курильчан получили первые паспорта РФ в День Конституции
12 декабря, 19:21
На Сахалине и Курилах в 2025 году благоустроят 27 общественных пространств
12 декабря, 19:10
Холмский перевал начнут ремонтировать в 2025 году
12 декабря, 18:57
T2 дополнит продукт для оценки потенциала локаций Bestplace данными телекома
12 декабря, 18:55
К расчистке дворов в Сахалинской области готовы 970 единиц техники
12 декабря, 18:44
Лжесотрудник ФСБ выманил у сахалинки почти полмиллиона рублей
12 декабря, 18:37
Сахалинка откликнулась на просьбу знакомой и лишилась почти 500 тысяч рублей
12 декабря, 18:24
Бюджет Сахалинской области на 2024 год увеличат на 309,4 млн рублей
12 декабря, 18:11
Держите в косметичке всего одну вещь: для полноценного стильного макияжа вполне достаточно
12 декабря, 18:00
Житель Тымовского окажется на скамье подсудимых за повторную пьяную езду
12 декабря, 17:59

Жители Сахалинской области подали более 10 000 обращений через "Госуслуги"

Платформа обратной связи успешно функционирует в решении вопросов островитян
1 октября, 17:32 Общество
Жители Сахалинской области подали более 10 000 обращений через "Госуслуги" пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Жители Сахалинской области подали более 10 000 обращений через "Госуслуги"
Фото: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С начала 2024 года на Платформу обратной связи поступило более 10 000 обращений жителей Сахалинской области. Граждане выражают большое доверие к инструменту, который помогает напрямую взаимодействовать с органами власти и быстро решать вопросы. В основном обращения островитян касаются здравоохранения, ремонта и строительства дорог, а также жилищно-коммунального хозяйства, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Южно-Сахалинска.

— Платформа обратной связи эффективно налаживает диалог между министерствами и администрациями с обществом. Зарегистрировано более 10 тысяч обращений за 9 месяцев — это показатель доверия граждан. Специалисты внимательно анализируют каждое сообщение и стремятся оперативно решать возникающие проблемы, — отметил министр цифрового и технологического развития Сахалинской области Александр Снегирев.

По вопросам здравоохранения платформой воспользовались 4 355 обращений. Большая часть из них (2 227) касалась электронной записи на прием к врачам, что свидетельствует об активной цифровизации в сфере. Вопросы также касались состояния автодорог (543 обращения), сферы образования (446 обращений) и проблем в многоквартирных жилых домах. 

пресс-служба администрации Южно-Сахалинска

Жители Сахалинской области подали более 10 000 обращений через "Госуслуги". пресс-служба администрации Южно-Сахалинска

Жительница Холмска Виктория рассказала о своем опыте пользования платформой. Она обратилась с вопросом о люке, который сильно шумел, когда на него наезжаешь на автомобиле. Это особенно мешало спать по ночам. Всего через сутки были крышку люка заменили, и теперь ночью жителям не мешает звук.

Жители могут обратиться с проблемой через баннер "Госуслуги. Решаем вместе" на сайтах органов власти (16+), в сообществе ВКонтакте (18+) или через личный кабинет на портале "Госуслуги" (6+) и также через мобильное приложение "Решаем вместе" (6+).

Платформа обратной связи постоянно улучшают, чтобы обеспечить максимально удобное и эффективное взаимодействие граждан с органами власти. Сегодня к ПОС подключены все органы власти, их подведомственные учреждения и администрации муниципалитетов Сахалинской области.

232667
64
43