Сервис "Лист ожидания" продолжает свою работу. Он помогает сахалинцам приобрести билеты на транспорт в том случае, если их нет в свободной продаже. За сентябрь 79 пассажиров смогли приобрести билеты с помощью системы, еще 196 людям были предложены альтернативные маршруты, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу министерства транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области.
— Люди обращаются к нам — по телефону или с помощью круглосуточного чат-бота. Говорят, что им нужен билет на определенное направление, а его нет в продаже. Мы сначала смотрим, продается ли билет свободно, если нет, то ставим заявку в "Лист ожидания". Затем, когда свободный билет появляется в продаже, мы связываемся с заявителем и сообщаем ему. Дальше люди покупают билеты сами, — рассказывает оператор системы.
— Сервис "Лист ожидания" заработал в 2023 году по поручению губернатора Валерия Лимаренко. В основном мы отрабатываем заявки по воздушному и морскому транспорту. Либо удается найти для человека нужный билет, либо мы помогаем найти альтернативный маршрут. Система показывает себя эффективной, востребованной, — отмечает глава минтранса Максим Жоголев.
Специалисты контакт-центра принимают заявки по будням и выходным с 8.00 до 22.00. Телефон сервиса "Лист ожидания": *0065, добавочный 2, имеется круглосуточный чат-бот.