Неделя с SakhalinMedia: финал Российско-Китайских игр и много криминала
12:00
В Южно-Сахалинске отпраздновали Крещение Господне
11:37
Уборка снега в Южно-Сахалинске 19 января - список улиц
10:50
Баня сгорела в макаровском селе Гребенское
10:12
В поронайском селе Восток загорелась квартира. Два человека пострадали
10:06
Пока вы спали: памятник Пригожину и освобождение части палестинских заключенных
10:00
Возвращаемся в детство: яичная запеканка как в детском саду
10:00
В этот день в 1965 году трагедия в Беринговом море унесла жизни сахалинских рыбаков
08:30
Гороскоп на 19 января: Раки стараются верить в себя, а Львы решают накопившиеся проблемы
06:00
Без слез и скандалов: всего 3 техники помогут в два счета отучить ребенка сосать палец
00:00
Загадка - Тайна пропавшей картины: кто оказался в ловушке собственного обмана?
18 января, 21:50
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 18 января
18 января, 20:00
На ночь глядя: план рейда против мигрантов в США и убийство россиянки в Сальвадоре
18 января, 19:30
Секрет красоток раскрыт: вот зачем они во время чистки зубов проходятся щеткой по губам
18 января, 18:00
На Сахалине нашли нарушения в кафе, где массово отравились люди
18 января, 17:42

"Лист ожидания" помог приобрести более 70 авиабилетов для сахалинцев и курильчан

Сервис заработал в 2023 году по поручению губернатора островного региона
2 октября 2024, 11:14 Общество
"Лист ожидания" помог приобрести более 70 авиабилетов для сахалинцев и курильчан пресс-служба министерства транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области
"Лист ожидания" помог приобрести более 70 авиабилетов для сахалинцев и курильчан
Фото: пресс-служба министерства транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сервис "Лист ожидания" продолжает свою работу. Он помогает сахалинцам приобрести билеты на транспорт в том случае, если их нет в свободной продаже. За сентябрь 79 пассажиров смогли приобрести билеты с помощью системы, еще 196 людям были предложены альтернативные маршруты, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу министерства транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области.

— Люди обращаются к нам — по телефону или с помощью круглосуточного чат-бота. Говорят, что им нужен билет на определенное направление, а его нет в продаже. Мы сначала смотрим, продается ли билет свободно, если нет, то ставим заявку в "Лист ожидания". Затем, когда свободный билет появляется в продаже, мы связываемся с заявителем и сообщаем ему. Дальше люди покупают билеты сами, — рассказывает оператор системы. 

— Сервис "Лист ожидания" заработал в 2023 году по поручению губернатора Валерия Лимаренко. В основном мы отрабатываем заявки по воздушному и морскому транспорту. Либо удается найти для человека нужный билет, либо мы помогаем найти альтернативный маршрут. Система показывает себя эффективной, востребованной, — отмечает глава минтранса Максим Жоголев.

Специалисты контакт-центра принимают заявки по будням и выходным с 8.00 до 22.00. Телефон сервиса "Лист ожидания": *0065, добавочный 2, имеется круглосуточный чат-бот.



231413
64
43