Гороскоп на 4 октября: Тельцам лучше не флиртовать, а Девам — разбудить в себе альтруиста
06:00
Эти вопросы по русскому языку застанут любого врасплох. Вызов принят? — ТЕСТ
3 октября, 20:59
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 3 октября
3 октября, 20:00
На ночь глядя: спасение косаток на Камчатке и пожар в музыкальном театре в Хабаровске 
3 октября, 19:30
Учебники истории для украинских школьников привезли с СВО на Сахалин
3 октября, 18:49
Заместителем министра цифрового развития Сахалинской области стал участник СВО
3 октября, 18:41
Алексей Белик поздравил учителей Сахалинской области с наступающим профпраздником
3 октября, 18:29
В начале ноября состоится первый сольный концерт сахалинского Джазового оркестра
3 октября, 18:19
Похудение для ленивых: как сбросить лишний вес без особых усилий
3 октября, 18:00
Сахалинским фермерам рассказали о создании сельхозкооперативов
3 октября, 17:56
Группа hehehe станет хедлайнером музпрограммы фестиваля "ЛиТР. Молодость"
3 октября, 17:55
Промышленный туризм объединил регионы Дальнего Востока на форуме "Нефть и газ Сахалина"
3 октября, 17:45
Исполняющим обязанности начальника Сахалинской таможни назначили Евгения Федорченко
3 октября, 17:42
Роль сахалинского газа на мировом рынке оценили эксперты на форуме
3 октября, 17:36
На Сахалине откроется учебный центр для специалистов нефтегазовой отрасли
3 октября, 17:26
Заместителем министра цифрового развития Сахалинской области стал участник СВО 3 октября, 18:41
Промышленный туризм объединил регионы Дальнего Востока на форуме "Нефть и газ Сахалина" 3 октября, 17:45
Роль сахалинского газа на мировом рынке оценили эксперты на форуме 3 октября, 17:36
На Сахалине откроется учебный центр для специалистов нефтегазовой отрасли 3 октября, 17:26
"Главное – сборка урбанистического сообщества Владивостока" 3 октября, 16:55
Вячеслав Аленьков: Водородному кластеру в Сахалинской области быть 3 октября, 16:16
Проблемы морской логистики и техоснащения "нефтегаза" на Сахалине обсудили эксперты 3 октября, 16:12
Монетизацию голубого топлива обсудили в рамках форума "Нефть и газ Сахалина" 3 октября, 12:57
СахГУ подписал три соглашения о сотрудничестве с ведущими компаниями Сахалина 3 октября, 12:47
На форуме "Нефть и газ Сахалина" обсудили будущее нефтяной промышленности 3 октября, 12:02
На форуме "Нефть и газ Сахалина" обсудили мировую трансформацию энергоотрасли 3 октября, 10:25
РУСАЛ компенсирует углеродный след форума "Нефть и газ Сахалина" 3 октября, 09:55
"Газпром" построит на Сахалине завод по производству топлива 2 октября, 18:02
Южно-Киринское месторождение на Сахалине "даст" газ не раньше 2027 года 2 октября, 17:37
Что "УрбанВэй" грядущий нам готовит 2 октября, 15:25

"Лист ожидания" помог приобрести более 70 авиабилетов для сахалинцев и курильчан

Сервис заработал в 2023 году по поручению губернатора островного региона
2 октября, 11:14 Общество
"Лист ожидания" помог приобрести более 70 авиабилетов для сахалинцев и курильчан пресс-служба министерства транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области
"Лист ожидания" помог приобрести более 70 авиабилетов для сахалинцев и курильчан
Фото: пресс-служба министерства транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области

Сервис "Лист ожидания" продолжает свою работу. Он помогает сахалинцам приобрести билеты на транспорт в том случае, если их нет в свободной продаже. За сентябрь 79 пассажиров смогли приобрести билеты с помощью системы, еще 196 людям были предложены альтернативные маршруты, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу министерства транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области.

— Люди обращаются к нам — по телефону или с помощью круглосуточного чат-бота. Говорят, что им нужен билет на определенное направление, а его нет в продаже. Мы сначала смотрим, продается ли билет свободно, если нет, то ставим заявку в "Лист ожидания". Затем, когда свободный билет появляется в продаже, мы связываемся с заявителем и сообщаем ему. Дальше люди покупают билеты сами, — рассказывает оператор системы. 

— Сервис "Лист ожидания" заработал в 2023 году по поручению губернатора Валерия Лимаренко. В основном мы отрабатываем заявки по воздушному и морскому транспорту. Либо удается найти для человека нужный билет, либо мы помогаем найти альтернативный маршрут. Система показывает себя эффективной, востребованной, — отмечает глава минтранса Максим Жоголев.

Специалисты контакт-центра принимают заявки по будням и выходным с 8.00 до 22.00. Телефон сервиса "Лист ожидания": *0065, добавочный 2, имеется круглосуточный чат-бот.



231413
64
43