Уборка снега в Южно-Сахалинске 19 января - список улиц
10:50
Баня сгорела в макаровском селе Гребенское
10:12
В поронайском селе Восток загорелась квартира. Два человека пострадали
10:06
Пока вы спали: памятник Пригожину и освобождение части палестинских заключенных
10:00
Возвращаемся в детство: яичная запеканка как в детском саду
10:00
В этот день в 1965 году трагедия в Беринговом море унесла жизни сахалинских рыбаков
08:30
Гороскоп на 19 января: Раки стараются верить в себя, а Львы решают накопившиеся проблемы
06:00
Без слез и скандалов: всего 3 техники помогут в два счета отучить ребенка сосать палец
00:00
Загадка - Тайна пропавшей картины: кто оказался в ловушке собственного обмана?
18 января, 21:50
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 18 января
18 января, 20:00
На ночь глядя: план рейда против мигрантов в США и убийство россиянки в Сальвадоре
18 января, 19:30
Секрет красоток раскрыт: вот зачем они во время чистки зубов проходятся щеткой по губам
18 января, 18:00
На Сахалине нашли нарушения в кафе, где массово отравились люди
18 января, 17:42
По-весеннему тепло — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 19 января
18 января, 17:00
Спектакли двух сахалинских театров вошли в топ-300 "Золотого фонда России"
18 января, 16:34

ВТБ спрогнозировал кешбэк россиян в 2024 году

По данным банка, почти 70% пользователей предпочитают кешбэк рублями
3 октября 2024, 14:40 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2024 году россияне, которые пользуются банковскими программами лояльности, могут получить более 420 млрд рублей, сообщили в ВТБ. В 2023 году только от 4 крупнейших банков клиенты получили около 200 млрд рублей. В этом году сумма, которую выплатят все банки по программам лояльности, может вырасти более чем в 2 раза, сообщает пресс-служба ВТБ.

Банки предлагают кешбэк не только рублями, но и различными бонусами. Однако, согласно статистике ВТБ, 68% пользователей предпочитают кешбэк именно рублями, даже если он будет меньше, чем бонусами. 

"Сейчас самые востребованные категории для начисления повышенного кешбэка у клиентов ВТБ — супермаркеты (59%), ЖКХ (53%), аптеки (48%), покупки на маркетплейсах (35%), покупка одежды, обуви и аксессуаров (32%), АЗС и покупка автотоваров (28%). Мы увеличили инвестиции в программу лояльности практически в 2 раза, и ее обновление с переходом от бонусов к рублям сыграло важную роль в увеличении числа розничных клиентов и росте транзакционной активности. Мы заметили, что каждый месяц все больше клиентов пользуются картами ВТБ для ежедневных трат, выбирают категории для начисления кешбэка в рублях и совершают покупки по выбранным категориям", — отметил начальник управления "Программы лояльности" ВТБ Роман Синенко.

16842
64
43