Гороскоп на 19 января: Раки стараются верить в себя, а Львы решают накопившиеся проблемы
06:00
Без слез и скандалов: всего 3 техники помогут в два счета отучить ребенка сосать палец
00:00
Загадка - Тайна пропавшей картины: кто оказался в ловушке собственного обмана?
18 января, 21:50
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 18 января
18 января, 20:00
На ночь глядя: план рейда против мигрантов в США и убийство россиянки в Сальвадоре
18 января, 19:30
Секрет красоток раскрыт: вот зачем они во время чистки зубов проходятся щеткой по губам
18 января, 18:00
На Сахалине нашли нарушения в кафе, где массово отравились люди
18 января, 17:42
По-весеннему тепло — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 19 января
18 января, 17:00
Спектакли двух сахалинских театров вошли в топ-300 "Золотого фонда России"
18 января, 16:34
СК проводит проверку после гибели человека при пожаре в Южно-Сахалинске
18 января, 15:32
Подведены итоги социально-экономического развития ДФО и Арктики за 2024 год
18 января, 15:13
Полезная хитрость для хозяек: вот зачем бросать в унитаз шарики из фольги
18 января, 15:00
Мужчина пинал и таскал девушку за волосы по дороге в Южно-Сахалинске
18 января, 14:55
Основатель ГК "Дело" Шишкарев видит в нацпроектах новые возможности для логистики страны
18 января, 14:52
Сергей Шишкарев был одним из авторов сделки с ТМХ и сохранит долю в 50%
18 января, 14:48

Бизнесмены Сахалинской области обращаются за помощью на Госуслуги

Сервис запустил единое окно для всех типов обращений бизнеса
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Общество

"Госуслуги" (6+) запустили новый механизм для повышения скорости обработки обращений предпринимателей и инвесторов. Он позволяет не только ускорить процесс подачи и обработки обращений, но и обеспечивает контроль за качеством подготовки ответов, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области.

— Единое окно для подачи всех обращений бизнеса сделало обратную связь более оперативной и качественной. Такое решение гарантирует более прозрачный процесс взаимодействия между предпринимателями и государственными органами, — отметил генеральный директор "Корпорации МСП" Александр Исаевич.

Среди ключевых тем обращений бизнеса значатся вопросы получения налоговых льгот, подбор земельных участков и назначение финансовых мер поддержки для малого и среднего предпринимательства.

— Единая система приема и обработки обращений бизнесменов создает удобные условия для предпринимательства и развития инвестиционных инициатив. Я один из первых, кто воспользовался данной системой, и могу сказать, что это очень эффективный канал связи. Подача обращения оказалась простой и интуитивно понятной, что позволило мне быстро решить возникшие вопросы. Более того, ответ на мое обращение пришел очень быстро, — рассказал предприниматель Михаил Ширинский.

Платформа доступна для ИП и юридических лиц. Она помогает оперативно оказать необходимую помощь бизнесу по наиболее актуальным вопросам. Ответ на запрос придет в срок от 5 дней до месяца в зависимости от сложности. Все поступающие обращения рассматриваются с точки зрения потребностей бизнеса, что дает возможность для выявления проблемных участков рынка и устранения негативных факторов, оказывающих влияние на субъекты предпринимательства.

Помощь владельцам своего дела в регионе доступна благодаря национальному проекту "Малое и среднее предпринимательство", который инициировал Президент РФ Владимир Путин. Центр "Мой бизнес" оказывает поддержку предпринимателям и помогает им выработать план развития с использованием мер государственной поддержки. Подробности на сайте (16+) или по номеру 8(800)222-01-23.

232667
64
43