Без слез и скандалов: всего 3 техники помогут в два счета отучить ребенка сосать палец
00:00
Загадка - Тайна пропавшей картины: кто оказался в ловушке собственного обмана?
18 января, 21:50
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 18 января
18 января, 20:00
На ночь глядя: план рейда против мигрантов в США и убийство россиянки в Сальвадоре
18 января, 19:30
Секрет красоток раскрыт: вот зачем они во время чистки зубов проходятся щеткой по губам
18 января, 18:00
На Сахалине нашли нарушения в кафе, где массово отравились люди
18 января, 17:42
По-весеннему тепло — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 19 января
18 января, 17:00
Спектакли двух сахалинских театров вошли в топ-300 "Золотого фонда России"
18 января, 16:34
СК проводит проверку после гибели человека при пожаре в Южно-Сахалинске
18 января, 15:32
Подведены итоги социально-экономического развития ДФО и Арктики за 2024 год
18 января, 15:13
Полезная хитрость для хозяек: вот зачем бросать в унитаз шарики из фольги
18 января, 15:00
Мужчина пинал и таскал девушку за волосы по дороге в Южно-Сахалинске
18 января, 14:55
Основатель ГК "Дело" Шишкарев видит в нацпроектах новые возможности для логистики страны
18 января, 14:52
Сергей Шишкарев был одним из авторов сделки с ТМХ и сохранит долю в 50%
18 января, 14:48
Жителей Южно-Сахалинска приглашают купить навагу по доступной цене
18 января, 14:13

Новый раздел с геймификацией запустили на "Авито"

4 октября 2024, 18:30 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Авито" начал внедрять механику геймификации — то есть, получение специальных бонусов за выполнение заданий и возможность участвовать в розыгрышах, сообщает пресс-служба Авито.

Так, у каждого пользователя сервиса в личном профиле появился раздел "Награды за задания", в котором можно найти обновляемый список активностей и варианты призов, которые можно получить за их выполнение. Задания разные по сложности — от "добавить адрес в профиль" до "купить товар с доставкой".

Это нововведение, уверены в пресс-службе, позволит повысить вовлеченность пользователей через игровые и конкурсные механики.

"Геймификационные механики ненавязчиво знакомят с возможностями классифайда. Пользовательский опыт становится не просто полезным, но и выгодным, благодаря наличию гарантированных призов", — отметил директор по продукту для частных пользователей Виталий Туманов.

В настоящее время производится тестирование сервиса.

16842
64
43