Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 1 ноября
20:00
На ночь глядя: недовольство Китая сближением РФ и КНДР и первый за 16 лет альбом The Cure
19:30
В Южно-Сахалинске молодой блогер лишился BMW за грубые нарушения ПДД
19:27
Эксперты обсудили перспективы создания креативного кластера на Сахалине
19:10
Часть Южно-Сахалинска останется без горячей воды 2 ноября
18:46
Сахалинские пловцы пополнили копилку наград медалями чемпионата и первенства ДФО
18:31
В 90-х вы были фанатом кинотеатров, если при одном взгляде на кадр ответите на 7/7 - ТЕСТ
18:15
Почти 150 тонн "доступной рыбы" и 220 млн штук икры - итоги года в Долинском районе
18:14
Форум стран БРИКС хотят провести на Сахалине в 2025 году
17:59
Водитель джипа погиб после столкновения с полицейским "УАЗом" на Сахалине
17:53
МБУ "Корсаковское ДРСУ" складировало мусор на незаконно занятом земельном участке 
17:33
На Сахалине сформировали команду гимнастов для выступления на "Лиге гимнастики"
17:32
В исправительном центре на Сахалине прошла первая церемония бракосочетания 
17:18
В южносахалинском селе восемь человек тушили электрощитовую
17:13
Дождь и снег — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 2 ноября
17:00
Форум стран БРИКС хотят провести на Сахалине в 2025 году 17:59
Сахалинский бизнес положительно оценил новую платформу обратной связи 09:14
ИТ-форум Russky MeetUp&Digital Region начал свою работу во Владивостоке 31 октября, 11:00
Развитие ИТ-сообщества ДВ – в центре внимания Russky MeetUp&Digital Region 30 октября, 14:05
"Живое общение с властью и бизнесом": ИТ-форум Дальнего Востока – уже завтра 30 октября, 11:35
Изменения в бюджет и новые автобусы для горожан – третье заседание состоялось в Гордуме 29 октября, 18:07
Свыше тысячи предпринимателей собрал во Владивостоке масштабный "Бизнес-Фест" от Сбера 29 октября, 17:35
Russky MeetUp&Digital Region стартует во Владивостоке уже 31 октября 29 октября, 17:30
Белоруссия готова участвовать в модернизации морского торгового порта на Сахалине 29 октября, 10:40
Кредитная задолженность рыбной отрасли РФ превысила 1,1 трлн рублей – Герман Зверев 25 октября, 19:35
Герман Зверев: Рыбный экспорт России должен "утратить иллюзии", курс – на Глобальный Юг 25 октября, 12:00
Будущее цифрового мира – уже скоро на ведущем ИТ-форуме Дальнего Востока! 23 октября, 17:40
Аграрии из Смирныховского и Тымовского районов узнали о выращивании ягодных культур 22 октября, 12:30
Дмитрий Медведев встретился с руководителями региональных исполкомов партии "ЕР" 18 октября, 12:19
Китайские предприниматели будут проходить обучение в специальных центрах компетенций ЕАО 18 октября, 10:20

ВТБ предоставил доступ к банковским услугам свыше 100 млн россиян

7 октября, 17:30 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com/

ВТБ расширил доступность выездного сервиса более чем в 13 раз. Свыше 100 млн россиян получили доступ к доставке банковских розничных продуктов в офис или на дом. До конца года охват услуги достигнет 119 млн человек, а в перспективе 3-х лет — 135 млн жителей страны. Об этом в интервью "Ведомости. Капитал" (16+) рассказал старший вице-президент ВТБ, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания Василий Палаткин, сообщает пресс-служба ВТБ. 

География присутствия выездного сервиса ВТБ с начала года выросла более чем в 13 раз. Сегодня сервис доставки доступен в 2025 населенных пунктов страны. В четвертом квартале будет открыто еще 1,5 тысячи городов и районных центров.

В целом по России число сотрудников доставки выросло на 70% и на начало октября составило 2950 человек. К концу года штат выездного сервиса расширится до 4,5 тысяч, а в перспективе 2026 года — до 11 тысяч специалистов. В рамках новой стратегии ВТБ по итогам 2026 года услугами доставки банка смогут воспользоваться 92% россиян в 23 тысячах городов и поселков.

Ежемесячно банк получает и отрабатывает свыше 110 тысяч заявок на услуги выездного сервиса, в последние месяцы этот показатель вырос до рекордных 180 тысяч заявок. Чаще всего клиенты заказывают доставку кредитных и дебетовых карт, оформляют кредиты наличными. Каждый десятый клиент оформляет вклады или накопительные счета. 

"Выездной сервис — это не дополнительная опция, это уже требования рынка. В условиях высокой конкуренции банки готовы идти туда, где клиенту удобнее получить услугу", — прокомментировал Василий Палаткин.

Для повышения эффективности выездного сервиса ВТБ открывает логистические центры. Они позволяют координировать документооборот, логистику, контроль и обучение персонала, обеспечивая предельно высокую скорость отработки запросов. На сегодняшний день открыто уже 16 таких центров, а до конца года их число увеличится до 94.

16842
64
43