На Сахалине лишили гражданства РФ не вставшего на воинский учет мигранта
09:26
Электощитовая загорелась в подвале офисного здания в Южно-Сахалинске
09:17
В этот день в 2014 году кот из аэропорта Владивостока остановил работу SakhalinMedia
08:30
Гороскоп на 12 декабря: Весам нужно говорить правду, а Тельцам стоит быть осмотрительнее
06:00
Интернет-итоги года: мировой трафик резко вырос
00:25
Носки и не только: эти популярные подарки нельзя дарить мужьям на Новый год
00:00
Даже золотые медалисты точно не ответят на 8 вопросов – ТЕСТ для умных
11 декабря, 20:55
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 11 декабря
11 декабря, 20:00
У южно-сахалинской школы "Этнос" может появиться дополнительное помещение
11 декабря, 19:46
На ночь глядя: запрет алтайской гречки в Белоруссии и обыски в офисе президента Кореи
11 декабря, 19:30
Прямая линия с губернатором Сахалинской области: транспортные вопросы и пути их решения
11 декабря, 19:12
Девять новогодних елок установили в планировочных районах Южно-Сахалинска
11 декабря, 19:07
В одном из сел Долинского района 24 семьи отметили новоселье
11 декабря, 18:46
В Южно-Сахалинске в 2025 году начнут ремонтировать улицу Хлебную
11 декабря, 18:29
В Южно-Сахалинске стартовали региональные соревнования по плаванию
11 декабря, 18:18

Сахалинэнергосбыт: ответы на вопросы клиентов об электронных квитанциях

4 октября, 17:45 Общество
Тематическое фото freepik.com
Тематическое фото
Фото: freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Частные клиенты филиала ПАО "ДЭК" "Сахалинэнергосбыт" нередко обращаются с вопросами о переходе на электронные квитанции, плюсах и минусах такого формата платежного документа. За все годы внедрения этого сервиса в компании не выявлено отрицательных моментов, а уровень положительных неуклонно растет.

Насколько популярна эта услуга среди сахалинцев?

ДЭК регулярно проводит мониторинг востребованности онлайн-сервисов компании, а также возможностей клиентов пользоваться ими. Так, на Сахалине с начала внедрения сервиса ДЭК "Электронная квитанция" количество пользователей услуги увеличилось более чем на 90 тысяч человек. Рост подписок на электронные квитанции из года в год растет: с начала 2024 года число клиентов, подписавшихся на современный вид платежного документа, выросло на 11,4%.

Сахалинэнергосбыт инициирует перевод с бумажного на электронный платежный документ клиентов, которые уже пользуются различными онлайн-сервисами. В первую очередь это касается тех, кто уже подписал соглашение на информирование о состоянии счета по электронной почте, активно пользуется личным кабинетом, оплачивает счета дистанционно, в том числе через онлайн банки. 

ДЭК продолжит перевод клиентов на современные варианты платежных документов. Но в компании понимают, что среди клиентов есть и те, кто не имеет доступа в Интернет или в силу возраста не может освоить интернет-технологии. Для клиентов такой категории бумажные квитанции будут сохранены.

В чём преимущества электронного счета?

Электронная квитанция по содержанию аналогична бумажной, однако ее функционал гораздо выше. Для ее оплаты не требуется распечатка: QR-код на ней легко считывается с мобильного устройства при расчетах в терминалах и кассах банковских или почтовых отделений. Кроме того, к электронному платежному документу нет доступа для посторонних лиц, в то время как бумажную квитанцию легко вытащить из почтового ящика. Если клиент случайно удалит квитанцию из личной электронной почты, дубликат будет выслан в кратчайшие сроки после соответствующего обращения в компанию. При потере бумажного счета необходимо личное посещение офиса обслуживания. Кроме того, каждый отказавшийся от бумажной квитанции вносит вклад в сохранение деревьев от вырубки.

Как подписаться на электронную квитанцию?

Чтобы получать квитанции и важную информацию по электронной почте, нужно заполнить анкету на сайте ДЭК. Здесь же можно ознакомиться с Гидом по квитанции, ознакомиться с ответами на множество вопросов о данном сервисе. Также подписаться можно, зайдя в соответствующий раздел Личного кабинета клиента (на сайте и в мобильном приложении (18+)).

Проконсультироваться со специалистами компании всегда можно в Едином контактном центре ДЭК по телефону 8-800-234-77-77 (звонок бесплатный), также можно воспользоваться услугой "Видеозвонок" на сайте компании.

201879
64
43