Гороскоп на 19 января: Раки стараются верить в себя, а Львы решают накопившиеся проблемы
06:00
Без слез и скандалов: всего 3 техники помогут в два счета отучить ребенка сосать палец
00:00
Загадка - Тайна пропавшей картины: кто оказался в ловушке собственного обмана?
18 января, 21:50
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 18 января
18 января, 20:00
На ночь глядя: план рейда против мигрантов в США и убийство россиянки в Сальвадоре
18 января, 19:30
Секрет красоток раскрыт: вот зачем они во время чистки зубов проходятся щеткой по губам
18 января, 18:00
На Сахалине нашли нарушения в кафе, где массово отравились люди
18 января, 17:42
По-весеннему тепло — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 19 января
18 января, 17:00
Спектакли двух сахалинских театров вошли в топ-300 "Золотого фонда России"
18 января, 16:34
СК проводит проверку после гибели человека при пожаре в Южно-Сахалинске
18 января, 15:32
Подведены итоги социально-экономического развития ДФО и Арктики за 2024 год
18 января, 15:13
Полезная хитрость для хозяек: вот зачем бросать в унитаз шарики из фольги
18 января, 15:00
Мужчина пинал и таскал девушку за волосы по дороге в Южно-Сахалинске
18 января, 14:55
Основатель ГК "Дело" Шишкарев видит в нацпроектах новые возможности для логистики страны
18 января, 14:52
Сергей Шишкарев был одним из авторов сделки с ТМХ и сохранит долю в 50%
18 января, 14:48

Сахалинэнергосбыт: ответы на вопросы клиентов об электронных квитанциях

4 октября 2024, 17:45 Общество
Тематическое фото freepik.com
Тематическое фото
Фото: freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Частные клиенты филиала ПАО "ДЭК" "Сахалинэнергосбыт" нередко обращаются с вопросами о переходе на электронные квитанции, плюсах и минусах такого формата платежного документа. За все годы внедрения этого сервиса в компании не выявлено отрицательных моментов, а уровень положительных неуклонно растет.

Насколько популярна эта услуга среди сахалинцев?

ДЭК регулярно проводит мониторинг востребованности онлайн-сервисов компании, а также возможностей клиентов пользоваться ими. Так, на Сахалине с начала внедрения сервиса ДЭК "Электронная квитанция" количество пользователей услуги увеличилось более чем на 90 тысяч человек. Рост подписок на электронные квитанции из года в год растет: с начала 2024 года число клиентов, подписавшихся на современный вид платежного документа, выросло на 11,4%.

Сахалинэнергосбыт инициирует перевод с бумажного на электронный платежный документ клиентов, которые уже пользуются различными онлайн-сервисами. В первую очередь это касается тех, кто уже подписал соглашение на информирование о состоянии счета по электронной почте, активно пользуется личным кабинетом, оплачивает счета дистанционно, в том числе через онлайн банки. 

ДЭК продолжит перевод клиентов на современные варианты платежных документов. Но в компании понимают, что среди клиентов есть и те, кто не имеет доступа в Интернет или в силу возраста не может освоить интернет-технологии. Для клиентов такой категории бумажные квитанции будут сохранены.

В чём преимущества электронного счета?

Электронная квитанция по содержанию аналогична бумажной, однако ее функционал гораздо выше. Для ее оплаты не требуется распечатка: QR-код на ней легко считывается с мобильного устройства при расчетах в терминалах и кассах банковских или почтовых отделений. Кроме того, к электронному платежному документу нет доступа для посторонних лиц, в то время как бумажную квитанцию легко вытащить из почтового ящика. Если клиент случайно удалит квитанцию из личной электронной почты, дубликат будет выслан в кратчайшие сроки после соответствующего обращения в компанию. При потере бумажного счета необходимо личное посещение офиса обслуживания. Кроме того, каждый отказавшийся от бумажной квитанции вносит вклад в сохранение деревьев от вырубки.

Как подписаться на электронную квитанцию?

Чтобы получать квитанции и важную информацию по электронной почте, нужно заполнить анкету на сайте ДЭК. Здесь же можно ознакомиться с Гидом по квитанции, ознакомиться с ответами на множество вопросов о данном сервисе. Также подписаться можно, зайдя в соответствующий раздел Личного кабинета клиента (на сайте и в мобильном приложении (18+)).

Проконсультироваться со специалистами компании всегда можно в Едином контактном центре ДЭК по телефону 8-800-234-77-77 (звонок бесплатный), также можно воспользоваться услугой "Видеозвонок" на сайте компании.

201879
64
43