На Сахалине нашли нарушения в кафе, где массово отравились люди
17:42
По-весеннему тепло — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 19 января
17:00
Спектакли двух сахалинских театров вошли в топ-300 "Золотого фонда России"
16:34
СК проводит проверку после гибели человека при пожаре в Южно-Сахалинске
15:32
Подведены итоги социально-экономического развития ДФО и Арктики за 2024 год
15:13
Полезная хитрость для хозяек: вот зачем бросать в унитаз шарики из фольги
15:00
Мужчина пинал и таскал девушку за волосы по дороге в Южно-Сахалинске
14:55
Основатель ГК "Дело" Шишкарев видит в нацпроектах новые возможности для логистики страны
14:52
Сергей Шишкарев был одним из авторов сделки с ТМХ и сохранит долю в 50%
14:48
Жителей Южно-Сахалинска приглашают купить навагу по доступной цене
14:13
Порт Корсаков должен развиваться вместе с экономикой региона - Сергей Шишкарев
13:51
В МЧС рассказали подробности пожара в частном доме, где спасли пожилую женщину
13:15
"Японский центр" прекратит свою работу на Сахалине
12:40
В Южно-Сахалинске при пожаре нашли тело мужчины
12:13
В Южно-Сахалинске разыграли первые медали этапа Кубка России по могулу
11:32

Авито внедряет искусственный интеллект для помощи в выборе исполнителя услуг

8 октября 2024, 16:30 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Авито обучила собственную языковую модель анализировать отзывы, оставленные о мастерах, и составлять на их основе короткую справку. Пользователи тестовой группы увидят блок “Нейросеть собрала главное”. Алгоритм анализирует мнения пользователей, находит совпадения и на их основе создает обобщенный отзыв, состоящий из двух блоков “Преимущества” и “Недостатки”. Если об исполнителе есть информация только по одному, второй показываться не будет, сообщает Авито.

Пользователи Авито увидят информацию об исполнителях услуг, которая интересуют большинство из них в первую очередь. По-прежнему можно проверить всю информацию самостоятельно, изучив отзывы. На первом этапе около 50% пользователей увидят подсказки от искусственного интеллекта. В планах — масштабировать функцию.

"Наши исследования показывают, что в 95% случаев пользователи читают отзывы о продавце или исполнителе перед выбором. В будущем модель будет совершенствоваться", — прокомментировала директор по доверию и безопасности Авито Наталья Юматова.

16842
64
43