На ночь глядя: туристический налог на Алтае и увеличение срока безвиза между РФ и КНР
19:30
Опрос ВТБ: QR и СБП вытеснят банковские карты и наличные
19:25
В Корсаковском районе спасли заблудившуюся в лесу женщину
19:04
В Южно-Сахалинске женщина нашла банковскую карту и пошла за покупками
18:39
Женский стендап и фестиваль K-pop: что еще ждет сахалинцев на выходных
17:55
Сахалинцы сделали мошенников богаче почти на 2 млн рублей
17:53
ВТБ создал игровую платформу для борьбы с "выгоранием" сотрудников
17:40
На Сахалине в рамках экоакции высадили 3,5 тысячи деревьев
17:38
Авито запускает общий рейтинг пользователей на основе оценок покупателей и продавцов
17:30
Сахалин занял первое место по клиентоцентричности в сфере органов исполнительной власти
17:19
В Дальнем установили памятный крест участникам Русско-японской войны
17:11
Похолодание и дожди — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 19 октября
17:00
Стартовал отсчет времени до начала Российско-Китайских игр на Сахалине 
16:56
Шесть домов в Южно-Сахалинске останутся без воды 19 октября
16:55
VK и Ростелеком повысили скорость загрузки видео для пользователей 
16:50
Дмитрий Медведев встретился с руководителями региональных исполкомов партии "ЕР" 12:19
Китайские предприниматели будут проходить обучение в специальных центрах компетенций ЕАО 10:20
Сахалинский агропарк как путь к промышленной автономии региона 17 октября, 18:24
Мощение тротуаров и уличная мебель: благоустройством улиц в Приморье занимается Stonemix 17 октября, 14:10
Лица и события международного молодежного форума "УрбанВэй" — в объективе ИА PrimaMedia 17 октября, 13:25
"Литературный мост между Россией и Вьетнамом открыт! Впереди – много совместной работы" 16 октября, 15:40
"Где народы России и Вьетнама, там дружба": новый "мост" связал Дальний Восток и Хошимин 16 октября, 12:40
В Ногликах начался конкурс кандидатур на должность мэра городского округа 16 октября, 11:11
В Сахалинской области более 800 новых компаний открылось при поддержке центра "Мой бизнес" 16 октября, 11:05
Shell нанесла ущерб проекту "Сахалин-2" на 1 млрд евро - Генпрокуратура 16 октября, 09:31
Долгожданный агропромышленный парк открыли на Сахалине 15 октября, 19:48
"УрбэнВэй" прошел по правильному пути: как форум расширил горизонты развития Владивостока 15 октября, 16:00
"Все вьетнамцы любят Россию. И особенно - русскую литературу" 15 октября, 15:25
Предприниматели смогут бесплатно принять участие в конференции Авито для продавцов 15 октября, 13:25
Плитка и ЖК: кто и как создает комфортные городские пространства во Владивостоке 12 октября, 18:35

Сахалин занял первое место по клиентоцентричности в сфере органов исполнительной власти

Островной регион удостоен награды за первое место в рейтинге субъектов РФ
Правительство Сахалинской области Елизавета Карпова, ИА SakhalinMedia
Правительство Сахалинской области
Фото: Елизавета Карпова, ИА SakhalinMedia

Сахалинская область получила первое место в рейтинге субъектов Российской Федерации по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в деятельность органов исполнительной власти. На ежегодном форуме "Клиентоцентричность в государственном управлении 2024" (16+) Сахалинской области вручили диплом "Прорыв года: Регионы" за первое место. Это признание достигнутых успехов в области внедрения клиентоцентричных принципов в работу органов власти как в работе с населением, так и с бизнес-сообществом, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу министерства цифрового и технологического развития Сахалинской области.

В проекте участвует 35 органов исполнительной власти Сахалинской области. Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации оценивал работу органо по более чем 250 критериям. Островной регион в течение года вел активную работу, подтверждая статус лидера клиентоцентричности, — прокомментировал министр цифрового и технологического развития Сахалинской области Александр Снегирев.

Федеральный проект "Государство для людей", курируемый заместителем председателя правительства — руководителем аппарата правительства России Дмитрием Григоренко, подчеркивает важность выявления потребностей человека и постоянного улучшения взаимодействия органов власти и граждан. По словам председателя правительства, качество и удобство государственных услуг, доброжелательный и открытый подход сотрудников ведомств — это ключевые элементы успешного государственного управления.

пресс-служба министерства цифрового и технологического развития Сахалинской области

Сахалин занял первое место по клиентоцентричности в сфере органов исполнительной власти. пресс-служба министерства цифрового и технологического развития Сахалинской области

— Министерство цифрового и технологчиеского развития Сахалинской области совместно органами исполнительной власти играет важную роль в реализации клиентоцентричных инициатив. Эту награду заслужили благодаря совместной работе всей команды, которая ежедневно стремится улучшить качество предоставляемых госуслуг, — отметил заместитель представителя правительства Сахалинской области Вячеслав Аленьков.

Сахалинская область внедряет клиентоцентричность в первую очередь через постоянный диалог с гражданами и бизнесом. Органы власти регулярно проводят опросы и фокус-группы для выявления потребностей и проблем населения. Кроме того, они активно используют социальные сети и другие цифровые платформы для взаимодействия с гражданами.

Основные задачи Сахалинской области в сфере клиентоцентричности: упростить процедуры получения государственных услуг, повысить их качество и удобство, а также развивать электронные сервисы для улучшения доступности и эффективности взаимодействия с органами власти в рамках национального проекта "Цифровая экономика".

232667
64
43