Даже золотые медалисты точно не ответят на 8 вопросов – ТЕСТ для умных
20:55
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 11 декабря
20:00
У южно-сахалинской школы "Этнос" может появиться дополнительное помещение
19:46
На ночь глядя: запрет алтайской гречки в Белоруссии и обыски в офисе президента Кореи
19:30
Прямая линия с губернатором Сахалинской области: транспортные вопросы и пути их решения
19:12
Девять новогодних елок установили в планировочных районах Южно-Сахалинска
19:07
В одном из сел Долинского района 24 семьи отметили новоселье
18:46
В Южно-Сахалинске в 2025 году начнут ремонтировать улицу Хлебную
18:29
В Южно-Сахалинске стартовали региональные соревнования по плаванию
18:18
Восемь медиков с Сахалина отправились с гуманитарной миссией на Донбасс
18:10
Получить льготную ипотеку на Сахалине захотели 750 участников СВО
18:08
Новые туфли сядут как влитые: разносить их поможет простейшая хитрость со льдом
18:00
Жители Троицкого предложили идеи по благоустройству дворов бывшего военного городка
17:46
В Южно-Сахалинске пенсионер пришел в суд с боевыми патронами
17:33
Спортсмены с Сахалина завоевали "бронзу" Кубка Дальнего Востока по волейболу
17:24

Сахалин занял первое место по клиентоцентричности в сфере органов исполнительной власти

Островной регион удостоен награды за первое место в рейтинге субъектов РФ
Правительство Сахалинской области Елизавета Карпова, ИА SakhalinMedia
Правительство Сахалинской области
Фото: Елизавета Карпова, ИА SakhalinMedia

Сахалинская область получила первое место в рейтинге субъектов Российской Федерации по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в деятельность органов исполнительной власти. На ежегодном форуме "Клиентоцентричность в государственном управлении 2024" (16+) Сахалинской области вручили диплом "Прорыв года: Регионы" за первое место. Это признание достигнутых успехов в области внедрения клиентоцентричных принципов в работу органов власти как в работе с населением, так и с бизнес-сообществом, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу министерства цифрового и технологического развития Сахалинской области.

В проекте участвует 35 органов исполнительной власти Сахалинской области. Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации оценивал работу органо по более чем 250 критериям. Островной регион в течение года вел активную работу, подтверждая статус лидера клиентоцентричности, — прокомментировал министр цифрового и технологического развития Сахалинской области Александр Снегирев.

Федеральный проект "Государство для людей", курируемый заместителем председателя правительства — руководителем аппарата правительства России Дмитрием Григоренко, подчеркивает важность выявления потребностей человека и постоянного улучшения взаимодействия органов власти и граждан. По словам председателя правительства, качество и удобство государственных услуг, доброжелательный и открытый подход сотрудников ведомств — это ключевые элементы успешного государственного управления.

пресс-служба министерства цифрового и технологического развития Сахалинской области

Сахалин занял первое место по клиентоцентричности в сфере органов исполнительной власти. пресс-служба министерства цифрового и технологического развития Сахалинской области

— Министерство цифрового и технологчиеского развития Сахалинской области совместно органами исполнительной власти играет важную роль в реализации клиентоцентричных инициатив. Эту награду заслужили благодаря совместной работе всей команды, которая ежедневно стремится улучшить качество предоставляемых госуслуг, — отметил заместитель представителя правительства Сахалинской области Вячеслав Аленьков.

Сахалинская область внедряет клиентоцентричность в первую очередь через постоянный диалог с гражданами и бизнесом. Органы власти регулярно проводят опросы и фокус-группы для выявления потребностей и проблем населения. Кроме того, они активно используют социальные сети и другие цифровые платформы для взаимодействия с гражданами.

Основные задачи Сахалинской области в сфере клиентоцентричности: упростить процедуры получения государственных услуг, повысить их качество и удобство, а также развивать электронные сервисы для улучшения доступности и эффективности взаимодействия с органами власти в рамках национального проекта "Цифровая экономика".

232667
64
43