17 января в 2000 году на Сахалине прошла презентация авиационной компании "Авиашельф"
08:30
Гороскоп на 17 января: Рыб обуяют эмоции, а Раков — здравый смысл
06:00
Попрощайтесь с детским истериками в магазине: вот что поможет успокоить ревущего малыша
00:00
Ваша эрудиция ослепительна, если с первой попытки наберете 8/8 – ТЕСТ
16 января, 20:15
Дорогу от Чехова до Томари открыли для движения всех видов транспорта 
16 января, 20:01
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 16 января
16 января, 20:00
ВТБ: спрос на депозиты в декабре оказался рекордным
16 января, 19:30
На ночь глядя: утечка записей россиян и вероятность землетрясения у Японии
16 января, 19:30
Жители села Восточное на Сахалине получили новое современное почтовое отделение
16 января, 18:49
Прокуратура проверит массовое отравление в одном из кафе Корсаковского района
16 января, 18:34
Уборка снега в Южно-Сахалинске ночью 16-17 января - список улиц
16 января, 18:01
Совет для красоток: вот почему нельзя мгновенно вытирать попавшую на кожу века тушь
16 января, 18:00
В сахалинском Чехов-центре начались репетиции нового спектакля по пьесе Гуркина
16 января, 17:56
Кафе в Корсаковском районе, где массово отравились люди, проверит следком
16 января, 17:50
Парикмахер с Сахалина открыла салон красоты благодаря грантовой поддержке
16 января, 17:42

Сахалин занял первое место по клиентоцентричности в сфере органов исполнительной власти

Островной регион удостоен награды за первое место в рейтинге субъектов РФ
Правительство Сахалинской области Елизавета Карпова, ИА SakhalinMedia
Правительство Сахалинской области
Фото: Елизавета Карпова, ИА SakhalinMedia
Общество

Сахалинская область получила первое место в рейтинге субъектов Российской Федерации по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в деятельность органов исполнительной власти. На ежегодном форуме "Клиентоцентричность в государственном управлении 2024" (16+) Сахалинской области вручили диплом "Прорыв года: Регионы" за первое место. Это признание достигнутых успехов в области внедрения клиентоцентричных принципов в работу органов власти как в работе с населением, так и с бизнес-сообществом, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу министерства цифрового и технологического развития Сахалинской области.

В проекте участвует 35 органов исполнительной власти Сахалинской области. Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации оценивал работу органо по более чем 250 критериям. Островной регион в течение года вел активную работу, подтверждая статус лидера клиентоцентричности, — прокомментировал министр цифрового и технологического развития Сахалинской области Александр Снегирев.

Федеральный проект "Государство для людей", курируемый заместителем председателя правительства — руководителем аппарата правительства России Дмитрием Григоренко, подчеркивает важность выявления потребностей человека и постоянного улучшения взаимодействия органов власти и граждан. По словам председателя правительства, качество и удобство государственных услуг, доброжелательный и открытый подход сотрудников ведомств — это ключевые элементы успешного государственного управления.

пресс-служба министерства цифрового и технологического развития Сахалинской области

Сахалин занял первое место по клиентоцентричности в сфере органов исполнительной власти. пресс-служба министерства цифрового и технологического развития Сахалинской области

— Министерство цифрового и технологчиеского развития Сахалинской области совместно органами исполнительной власти играет важную роль в реализации клиентоцентричных инициатив. Эту награду заслужили благодаря совместной работе всей команды, которая ежедневно стремится улучшить качество предоставляемых госуслуг, — отметил заместитель представителя правительства Сахалинской области Вячеслав Аленьков.

Сахалинская область внедряет клиентоцентричность в первую очередь через постоянный диалог с гражданами и бизнесом. Органы власти регулярно проводят опросы и фокус-группы для выявления потребностей и проблем населения. Кроме того, они активно используют социальные сети и другие цифровые платформы для взаимодействия с гражданами.

Основные задачи Сахалинской области в сфере клиентоцентричности: упростить процедуры получения государственных услуг, повысить их качество и удобство, а также развивать электронные сервисы для улучшения доступности и эффективности взаимодействия с органами власти в рамках национального проекта "Цифровая экономика".

232667
64
43