В Магаданской области изъято более 350 килограммов немаркированной красной икры
14:30
В Анивском районе появились онлайн-табло на автобусных остановках
14:18
Влипли по полной: избавляемся от следов скотча на любой поверхности
14:00
Восемь островных компаний зарегистрировались под брендом "Сахалин - Знак качества"
13:27
Военнослужащие на Сахалине отработали штурм окопов и опорных пунктов условного противника
13:12
В Южно-Сахалинске на полдня перекроют улицу Бумажную
13:12
Юные южносахалинцы узнали, где пожарные спят, где едят и как проводят свободное время
13:04
Брокер ВТБ Мои Инвестиции будет дарить новичкам паи биржевого фонда "Золото"
12:40
Благоустройство Южно-Сахалинска: какие работы запланированы в городе 1 ноября
12:20
В Сахалинской области впервые прошла "Территория "ЕдинСтВО" для участников СВО и их семей
12:02
УГИБДД и Минтранс выявили 4 нарушения на дорогах Южно-Сахалинска
11:59
Сахалин отправил в Уссурийск более 100 тонн макулатуры
11:44
"Росгосстрах" удостоен награды за вклад в развитие страхования от онкозаболеваний
11:40
Жители Синегорска и Санаторного на Сахалине получат бесперебойную подачу электроэнергии
11:36
Продление вывозных пошлин подорвет экономику рыбной отрасли - АСРФ
11:35
Сахалинский бизнес положительно оценил новую платформу обратной связи 09:14
ИТ-форум Russky MeetUp&Digital Region начал свою работу во Владивостоке 31 октября, 11:00
Развитие ИТ-сообщества ДВ – в центре внимания Russky MeetUp&Digital Region 30 октября, 14:05
"Живое общение с властью и бизнесом": ИТ-форум Дальнего Востока – уже завтра 30 октября, 11:35
Свыше тысячи предпринимателей собрал во Владивостоке масштабный "Бизнес-Фест" от Сбера 29 октября, 17:35
Russky MeetUp&Digital Region стартует во Владивостоке уже 31 октября 29 октября, 17:30
Белоруссия готова участвовать в модернизации морского торгового порта на Сахалине 29 октября, 10:40
Кредитная задолженность рыбной отрасли РФ превысила 1,1 трлн рублей – Герман Зверев 25 октября, 19:35
Герман Зверев: Рыбный экспорт России должен "утратить иллюзии", курс – на Глобальный Юг 25 октября, 12:00
Будущее цифрового мира – уже скоро на ведущем ИТ-форуме Дальнего Востока! 23 октября, 17:40
Аграрии из Смирныховского и Тымовского районов узнали о выращивании ягодных культур 22 октября, 12:30
Дмитрий Медведев встретился с руководителями региональных исполкомов партии "ЕР" 18 октября, 12:19
Китайские предприниматели будут проходить обучение в специальных центрах компетенций ЕАО 18 октября, 10:20
Сахалинский агропарк как путь к промышленной автономии региона 17 октября, 18:24
Лица и события международного молодежного форума "УрбанВэй" — в объективе ИА PrimaMedia 17 октября, 13:25

Сахалин занял первое место по клиентоцентричности в сфере органов исполнительной власти

Островной регион удостоен награды за первое место в рейтинге субъектов РФ
Правительство Сахалинской области Елизавета Карпова, ИА SakhalinMedia
Правительство Сахалинской области
Фото: Елизавета Карпова, ИА SakhalinMedia

Сахалинская область получила первое место в рейтинге субъектов Российской Федерации по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в деятельность органов исполнительной власти. На ежегодном форуме "Клиентоцентричность в государственном управлении 2024" (16+) Сахалинской области вручили диплом "Прорыв года: Регионы" за первое место. Это признание достигнутых успехов в области внедрения клиентоцентричных принципов в работу органов власти как в работе с населением, так и с бизнес-сообществом, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу министерства цифрового и технологического развития Сахалинской области.

В проекте участвует 35 органов исполнительной власти Сахалинской области. Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации оценивал работу органо по более чем 250 критериям. Островной регион в течение года вел активную работу, подтверждая статус лидера клиентоцентричности, — прокомментировал министр цифрового и технологического развития Сахалинской области Александр Снегирев.

Федеральный проект "Государство для людей", курируемый заместителем председателя правительства — руководителем аппарата правительства России Дмитрием Григоренко, подчеркивает важность выявления потребностей человека и постоянного улучшения взаимодействия органов власти и граждан. По словам председателя правительства, качество и удобство государственных услуг, доброжелательный и открытый подход сотрудников ведомств — это ключевые элементы успешного государственного управления.

пресс-служба министерства цифрового и технологического развития Сахалинской области

Сахалин занял первое место по клиентоцентричности в сфере органов исполнительной власти. пресс-служба министерства цифрового и технологического развития Сахалинской области

— Министерство цифрового и технологчиеского развития Сахалинской области совместно органами исполнительной власти играет важную роль в реализации клиентоцентричных инициатив. Эту награду заслужили благодаря совместной работе всей команды, которая ежедневно стремится улучшить качество предоставляемых госуслуг, — отметил заместитель представителя правительства Сахалинской области Вячеслав Аленьков.

Сахалинская область внедряет клиентоцентричность в первую очередь через постоянный диалог с гражданами и бизнесом. Органы власти регулярно проводят опросы и фокус-группы для выявления потребностей и проблем населения. Кроме того, они активно используют социальные сети и другие цифровые платформы для взаимодействия с гражданами.

Основные задачи Сахалинской области в сфере клиентоцентричности: упростить процедуры получения государственных услуг, повысить их качество и удобство, а также развивать электронные сервисы для улучшения доступности и эффективности взаимодействия с органами власти в рамках национального проекта "Цифровая экономика".

232667
64
43