Лжесотрудник ФСБ выманил у сахалинки почти полмиллиона рублей
18:37
Сахалинка откликнулась на просьбу знакомой и лишилась почти 500 тысяч рублей
18:24
Бюджет Сахалинской области на 2024 год увеличат на 309,4 млн рублей
18:11
Держите в косметичке всего одну вещь: для полноценного стильного макияжа вполне достаточно
18:00
Житель Тымовского окажется на скамье подсудимых за повторную пьяную езду
17:59
Более 3 тонн икры заготовил браконьер в Поронайском районе. Он пойдет под суд
17:53
Герман Зверев: В рыбохозяйственном комплексе страны - серьезный финансовый кризис
17:40
Иномарка врезалась на "встречке" в Анивском районе из-за плохой видимости
17:39
Улицу Горького в Южно-Сахалинске перекроют 13 декабря
17:22
Валерий Лимаренко: Российско-Китайские игры должны пройти на самом высоком уровне
17:14
Морозный день — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 13 декабря
17:00
Экономический потенциал Сахалина и Курил за квартал "обогнал" 25 регионов
16:58
В Сахалинской области "детям войны" планируют компенсировать путевки на лечение и отдых
16:46
В Сахалинской области с 2025 года упростят принятие градостроительных проектов
16:28
Трем географическим объектам на Урупе хотят присвоить имена
16:10

Предприниматели рассказали ВТБ, какой онлайн-банк им нужен

В нем бизнес хочет видеть бухучет, юридические услуги и обучающие курсы
21 октября, 13:15 Общество
Форум Finopolis пресс-служба ВТБ
Форум Finopolis
Фото: пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По результатам опроса, проведенного ВТБ,* бизнес-пользователи хотели бы видеть в онлайн-банке календарь с планировщиком задач, обучающие курсы для предпринимателей, возможности по настройке и персонализации в виде виджетов. Решения для ведения бухгалтерского учета и юридические услуги стали самыми востребованными нефинансовыми сервисами для бизнеса, которые клиенты хотят использовать в онлайн-банке. Об этом в рамках форума инновационных финансовых технологий Finopolis 2024 (18+) сообщил руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса − старший вице-президент ВТБ Спартак Солонин, сообщает пресс-служба ВТБ.

Обслуживание в дистанционном формате остается предпочтительным способом взаимодействия клиентов с банком. Для большинства удобство использования мобильным и интернет-банком — приоритетный фактор при выборе банка. 

Помимо основных операций, которые клиенты чаще всего проводят в онлайн-банке (платежи, просмотр баланса), у клиентов есть потребности в дополнительных сервисах и возможностях. Например, 70% женщин высказали пожелание об усиленной защите от мошенников, а 30% мужчин интересуют сервисы с искусственным интеллектом для упрощения работы, например, создание сайта с помощью AI.

Более 80% корпоративных клиентов используют онлайн-банк ежедневно, при этом 39% клиентов предпочитают работать на ноутбуках, остальные — на смартфонах и планшетах. Только каждый пятый респондент ответил, что пользуется онлайн-банком из дома, 78% опрошенных предпочитают решать финансовые вопросы в своем офисе.

Для половины принявших участие в опросе предпринимателей самое важное в онлайн-банке — это его надежность и скорость выполнения операций. Четверть респондентов сказали, что главное — понятный интерфейс, 15% — оперативная поддержка и 10% — возможность персонализации интерфейса.

"Возможности мобильного и интернет-банка для предпринимателей сегодня позволяют полноценно решать большое количества вопросов бизнеса без посещения банковских отделений. Результаты опроса говорят о том, что пользователей все больше интересуют не только финансовые услуги, но и дополнительные решения для бизнеса, в том числе достаточно узкопрофильные", — отметил Спартак Солонин.

* Опрос проведен ВТБ в городах России с населением от 100 тысяч человек среди 100 представителей микро-, малого и среднего бизнеса, пользующихся мобильным или интернет-банком для бизнеса.

16842
64
43