Гороскоп на 17 января: Рыб обуяют эмоции, а Раков — здравый смысл
06:00
Попрощайтесь с детским истериками в магазине: вот что поможет успокоить ревущего малыша
00:00
Ваша эрудиция ослепительна, если с первой попытки наберете 8/8 – ТЕСТ
16 января, 20:15
Дорогу от Чехова до Томари открыли для движения всех видов транспорта 
16 января, 20:01
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 16 января
16 января, 20:00
ВТБ: спрос на депозиты в декабре оказался рекордным
16 января, 19:30
На ночь глядя: утечка записей россиян и вероятность землетрясения у Японии
16 января, 19:30
Жители села Восточное на Сахалине получили новое современное почтовое отделение
16 января, 18:49
Прокуратура проверит массовое отравление в одном из кафе Корсаковского района
16 января, 18:34
Уборка снега в Южно-Сахалинске ночью 16-17 января - список улиц
16 января, 18:01
Совет для красоток: вот почему нельзя мгновенно вытирать попавшую на кожу века тушь
16 января, 18:00
В сахалинском Чехов-центре начались репетиции нового спектакля по пьесе Гуркина
16 января, 17:56
Кафе в Корсаковском районе, где массово отравились люди, проверит следком
16 января, 17:50
Парикмахер с Сахалина открыла салон красоты благодаря грантовой поддержке
16 января, 17:42
Новый глава сахалинского МЧС Любомир Муха встретился с островными журналистами
16 января, 17:34

Предприниматели рассказали ВТБ, какой онлайн-банк им нужен

В нем бизнес хочет видеть бухучет, юридические услуги и обучающие курсы
21 октября 2024, 13:15 Общество
Форум Finopolis пресс-служба ВТБ
Форум Finopolis
Фото: пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По результатам опроса, проведенного ВТБ,* бизнес-пользователи хотели бы видеть в онлайн-банке календарь с планировщиком задач, обучающие курсы для предпринимателей, возможности по настройке и персонализации в виде виджетов. Решения для ведения бухгалтерского учета и юридические услуги стали самыми востребованными нефинансовыми сервисами для бизнеса, которые клиенты хотят использовать в онлайн-банке. Об этом в рамках форума инновационных финансовых технологий Finopolis 2024 (18+) сообщил руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса − старший вице-президент ВТБ Спартак Солонин, сообщает пресс-служба ВТБ.

Обслуживание в дистанционном формате остается предпочтительным способом взаимодействия клиентов с банком. Для большинства удобство использования мобильным и интернет-банком — приоритетный фактор при выборе банка. 

Помимо основных операций, которые клиенты чаще всего проводят в онлайн-банке (платежи, просмотр баланса), у клиентов есть потребности в дополнительных сервисах и возможностях. Например, 70% женщин высказали пожелание об усиленной защите от мошенников, а 30% мужчин интересуют сервисы с искусственным интеллектом для упрощения работы, например, создание сайта с помощью AI.

Более 80% корпоративных клиентов используют онлайн-банк ежедневно, при этом 39% клиентов предпочитают работать на ноутбуках, остальные — на смартфонах и планшетах. Только каждый пятый респондент ответил, что пользуется онлайн-банком из дома, 78% опрошенных предпочитают решать финансовые вопросы в своем офисе.

Для половины принявших участие в опросе предпринимателей самое важное в онлайн-банке — это его надежность и скорость выполнения операций. Четверть респондентов сказали, что главное — понятный интерфейс, 15% — оперативная поддержка и 10% — возможность персонализации интерфейса.

"Возможности мобильного и интернет-банка для предпринимателей сегодня позволяют полноценно решать большое количества вопросов бизнеса без посещения банковских отделений. Результаты опроса говорят о том, что пользователей все больше интересуют не только финансовые услуги, но и дополнительные решения для бизнеса, в том числе достаточно узкопрофильные", — отметил Спартак Солонин.

* Опрос проведен ВТБ в городах России с населением от 100 тысяч человек среди 100 представителей микро-, малого и среднего бизнеса, пользующихся мобильным или интернет-банком для бизнеса.

16842
64
43