С 14 по 20 октября на платформу обратной связи (ПОС) поступило 455 обращений от сахалинцев и курильчан. Цифровой сервис в регионе запущен в рамках проекта "Цифровая экономика", сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу минцифры Сахалинской области.
Самым востребованным направлением за прошедшую неделю стала "Медицина", где зарегистрировали 192 запроса от граждан. Кроме того, 111 обращений касались вопросов образования. Третьим по популярности стала электронная запись на прием к врачу — зафиксировано 39 таких запросов.
Через Платформу обратной связи можно обратиться с любым интересующим вопросом. Одна из жительниц города Охи воспользовалась этой возможностью. В осенне-зимний период, когда рано темнеет, ее беспокоил вопрос безопасности на пешеходных дорожках. После обращения через ПОС ей ответили, что администрация города совместно с министерством цифрового и технологического развития рассмотрит эту проблему и проработает вопрос установки камер видеонаблюдения и подключения их к системе "Безопасный город".
— Часто это точечные проблемы, которые можно решить быстро. Например, если на улице нет освещения или необходимых дорожных знаков, то обращение через платформу обратной связи может существенно ускорить процесс устранения этих недочётов. Заявитель получает обратную связь в кратчайшие сроки и далее может оценить результаты работы. Кроме того, благодаря обращениям сахалинцев и курильчан через ПОС мы наблюдаем активное развитие системы "Безопасный город", — отметил министр цифрового и технологического развития Сахалинской области Александр Снегирев.