В этот день в 2012 году ввели в эксплуатацию оптоволоконную линию связи до Сахалина
08:30
Гороскоп на 16 января: Рыбы решают личные проблемы, а Козероги укрепляют семейные узы
06:00
Без стресса и истерик: вот что поможет запросто отучить ребенка от груди
00:00
На Сахалине иностранец-лжериелтер оставлял клиентов и без квартир, и без денег
15 января, 21:55
Загадка, меняющая жизнь: что за ней скрывается?
15 января, 21:50
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 15 января
15 января, 20:00
На ночь глядя: арест президента Южной Кореи и лидерство "ВКонтакте" над Youtube
15 января, 19:30
В Углегорском районе ограничат движение автобусов из-за непогоды
15 января, 18:40
Стал известен новый владелец крупной рыбопромышленной компании
15 января, 18:25
Ландыши расцвели в январе: Wink.ru представляет новогодние итоги просмотров
15 января, 18:05
У опытных автовладельцев антисептик для рук всегда под рукой: вот зачем он нужен зимой
15 января, 18:00
Уборка снега в Южно-Сахалинске ночью 15-16 января - список улиц
15 января, 17:56
В январе сахалинцы оставили 65 заявок на авиабилеты в сервисе "Лист ожидания"
15 января, 17:46
Фура врезалась в автобус на сахалинской трассе, не уступив дорогу
15 января, 17:39
Четыре южно-сахалинских УК, не справившихся с расчисткой снега, вызвали на беседу
15 января, 17:27

Авито Авто запустил собственный журнал для массовой аудитории

Здесь можно будет найти новости автомира, лайфхаки по выбору и покупке авто и полезные статьи
31 октября 2024, 20:20 Общество
Авито Авто запустил собственный журнал для массовой аудитории предоставлено Авито
Авито Авто запустил собственный журнал для массовой аудитории
Фото: предоставлено Авито
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

29 октября Авито Авто провел презентацию отраслевого журнала (18+) в Москве. В журнале Авито Авто будут собраны новости автомира, в том числе от собственных корреспондентов в Китае, лайфхаки по выбору и покупке авто и статьи об истории автоконцернов и марок, но еще и собственный видеоконтент — шортсы и большие шоу с гостями, сообщает Авито.

"Запуская журнал, мы действуем в рамках нашей стратегии, согласно которой стремимся делать автомобильный рынок прозрачнее, понятнее и безопаснее. Уверены, что этот проект станет не только важным направлением развития нашей компании, но и навигатором в мире авто для читателей", — комментирует руководитель по развитию опыта частных пользователей Авито Авто Анастасия Докучаева.

предоставлено Авито

Анастасия Докучаева. предоставлено Авито

Руководитель журнала Алексей Бутенко, а также главный редактор Алина Распопова поделились результатами исследования, проведенного платформой в преддверии запуска и подтверждающего его актуальность. В рамках опроса изучался пользовательский опыт при поиске информации перед приобретением автомобиля. Результаты показали, что респонденты, приобретавшие автомобиль за последний год, при онлайн-поиске подходящего варианта преимущественно изучали цены и сравнивали стоимость машин (59 и 51% соответственно), а также интересовались особенностями моделей (47%) и сравнивали комплектации и характеристики (46%). При этом самым популярным форматом, в котором опрошенные хотели бы получать информацию, оказались видеообзоры: их выделил 61% аудитории. По 37% респондентов назвали также обзорные статьи и рейтинги.

Однако, по оценкам 31% опрошенных, найти нужную для покупки информацию было сложно. Многие отметили слишком большие объемы информации и сложность выбора (47%), противоречивость отзывов и обзоров (44%), их недостоверность или отсутствие (26%). Также 25% заявили о том, что не хватает данных о китайских моделях.

предоставлено Авито

Авито Авто запустил собственный журнал для массовой аудитории. предоставлено Авито

"По данным Авито Авто, период изучения информации об автомобиле до его приобретения занимает 2-3 месяца. Порядка 85% аудитории ищет необходимую информацию онлайн, и практически половина респондентов использует при этом 2-4 источника: это сайты объявлений, видеоплатформы, поисковики, сайты дилеров. При этом у 77% респондентов одним из источников получения информации является Авито Авто. Уверены, что наша команда профессионалов, причастных к авторынку и давно увлекающихся автомобилями, сделает журнал по-настоящему уникальным и востребованным аудиторией", — прокомментировала Алина Распопова.

В рамках мероприятия состоялся паблик-ток с участием музыканта Big Russian Boss, автоблогеров Стаса Асафьева и Ангелины Аникеевой (Блондинка Драйв) и главного редактора журнала “За Рулем” (18+) Максима Кадакова. Центральными темами обсуждения стали будущее российского авторынка и изменения, которые на нем происходят.

219403
64
43