Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 15 января
20:00
На ночь глядя: арест президента Южной Кореи и лидерство "Вконтакте" над Youtube
19:30
В Углегорском районе ограничат движение автобусов из-за непогоды
18:40
Стал известен новый владелец крупной рыбопромышленной компании
18:25
Ландыши расцвели в январе: Wink.ru представляет новогодние итоги просмотров
18:05
У опытных автовладельцев антисептик для рук всегда под рукой: вот зачем он нужен зимой
18:00
Уборка снега в Южно-Сахалинске ночью 15-16 января - список улиц
17:56
В январе сахалинцы оставили 65 заявок на авиабилеты в сервисе "Лист ожидания"
17:46
Фура врезалась в автобус на сахалинской трассе, не уступив дорогу
17:39
Четыре южно-сахалинских УК, не справившихся с расчисткой снега, вызвали на беседу
17:27
На Сахалине впервые состоится этап Кубка России по могулу
17:13
Ветер и снег — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 16 января
17:00
Купели к Крещению готовят в нескольких районах Сахалина - список
16:58
Выпускница сахалинского форума "ОстроVа" готовится к открытию этно-пространства
16:44
Размытый участок дороги в Охотском восстановили
16:34

Механизм для проверки честности скидок вновь используют на Авито

8 ноября 2024, 00:30 Общество
Тематическое фото Авито
Тематическое фото
Фото: Авито
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Алгоритм отслеживает фальшивые скидки в онлайн-торговле, когда продавцы идут на разные хитрости, например, на повышение цен перед распродажами. Таким образом они выдают обычную цену за акционную. Механизм, который был разработан Авито, вновь будет опробован с 8 ноября.

Принимать участие смогут только продавцы с высоким рейтингом, скидки могут достигать 90%. Если продавец увеличит цену на товар в преддверии распродажи, он будет из нее исключен. 

Сергей Хакимов, директор по продукту в Авито Товарах:
Главное — это честные скидки. Мы используем решение, которое позволяет исключить фальшивые скидки, то, с чем довольно часто можно столкнуться в сезон распродаж: как офлайн, так и онлайн"

Исследования, которые Авито провел в преддверии "Великой Хватамбы", которая начнется 27 ноября, показали, что 84% россиян предпочитают делать покупки онлайн. Главное преимущество цифрового шоппинга для многих — возможность сравнивать цены на одной площадке и находить выгодные предложения, так ответили 31% респондентов. Также эксперты выяснили, что в среднем россияне, планирующие покупки во время больших распродаж, готовы потратить 22 000 рублей. При этом траты мужчин превышают: они откладывают на шоппинг в среднем 24 000, в то время как женщины назвали комфортной сумму в 20 000 рублей.

219403
64
43