Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 13 января
20:00
На ночь глядя: Африка страдает от оспы обезьян, а в РФ готовят новый тест для мигрантов
19:30
Рослесхоз проверит Сахалин и еще 14 регионов РФ на эффективность ведения лесного хозяйства
18:30
Сахалинская областная Дума поздравила региональных журналистов с Днем российской печати
18:23
Зимние виды спорта на Сахалине будут развивать при поддержке Минспорта РФ
18:18
Вы настоящий эксперт по снегу, если ответите хотя бы на 4/7 вопросов — зимний ТЕСТ
18:05
Сахалинка украла кошелек у спящей подруги после застолья
18:05
Брови станут ровными и симметричными: не перещипать их поможет одна хитрость
18:00
Сахалинка дважды заплатила мошенникам за липовую арендную квартиру
17:55
Виновник ДТП с погибшим в Корсаковском районе предстанет перед судом
17:45
Министр спорта РФ высоко оценил организацию Российско-Китайских игр на Сахалине
17:36
Житель Поронайска дважды пытался обокрасть магазин одежды
17:34
Двоих покупателей "запрещенки" по пути в Холмск остановили ГАИ
17:30
В 2023 году сахалинцы получали в 5 раз больше прожиточного минимума - Росстат
17:22
Несколько домов в Южно-Сахалинске останутся без воды 14 января
17:16

На Сахалине "Лист ожидания" для покупки авиабилетов получил голосового помощника

Сейчас он работает в тестовом режиме
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Общество

Сервис "Лист ожидания" (16+) для покупки авиабилетов в Сахалинской области обзавелся голосовым помощником. С ноября робот начал работать в тестовом режиме, он обзванивает пассажиров, чтобы проинформировать их о найденном билете, уточнить актуальный статус заявки и получить обратную связь о работе сервиса, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу министерства транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области.

— Сейчас сезонный спад обращений в контакт-центр, мы ожидаем их увеличение перед Новым годом, а также перед сезоном отпусков и летом. Чтобы все заявители своевременно получали информацию о наличии билетов на нужные им даты, мы внедрили голосовой помощник. Звонки от него поступают абонентам с номера +7 (4242) 67-22-44. Рекомендуем дослушивать сообщения робота и не бросать трубку, так как полученные ответы фиксируются и передаются специалистам "Листа ожидания", — рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев. 

С 1 по 15 ноября контакт-центра регионального минтранса оказал содействие в приобретении 11 авиабилетов по маршрутам "Москва — Южно-Сахалинск", "Благовещенск — Южно-Сахалинск" и "Южно-Сахалинск — Крабозаводское". Альтернативные варианты поездок были предложены 37 пассажирам. 

В "Листе ожидания" остается 21 заявка, половина из них — на авиабилеты по маршрутам "Хабаровск — Оха — Хабаровск" и "Ноглики — Хабаровск". Эти рейсы субсидируются из федерального бюджета, но областное минтранс постоянно ведет переговоры с Росавиацией и авиакомпанией "Аврора" об увеличении рейсов на востребованных маршрутах. Благодаря этому в декабре уже введены дополнительные рейсы из Охи и Шахтерска в Хабаровск. По остальным направлениям работа продолжается. 

Сервис "Лист ожидания" начал работу в 2023 году по поручению губернатора Валерия Лимаренко. Специалисты контакт-центра принимают заявки по будням и выходным с 8.00 до 22.00. Телефон сервиса "Лист ожидания": *0065, добавочный 2, круглосуточный чат-бот (18+).

232667
64
43