Путин поприветствовал участников IV Российско-китайских зимних игр на Сахалине
18:33
Засохшей старой тушью можно пользоваться еще долго: жизнь ей продлит один простой трюк
18:00
Дороги и дворы на Сахалине должны очистить от снега за выходные - Лимаренко
17:46
Жильцам загоревшегося дома в Невельске местная мэрия выплатит пособие
17:35
Дорога "село Онор - Тымовское" снова открыта после циклона
17:18
К рассмотрению в Сахалинской Облдуме на 2025 год принято 60 законопроектов
17:14
Закрылось "Открытие": ВТБ перевёл все его офисы под свой бренд
17:05
Ветрено и снежно — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 11 января
17:00
Toyota Corolla сбила пенсионера на "зебре" в Южно-Сахалинске
16:44
Почти 40 тысяч рублей сахалинец перевел себе с чужого банковского счета
16:32
Сахалинку подозревают в фиктивной прописке 7 иностранцев в нежилом доме
16:08
Российско-китайские игры, искусство нивхов и джаз: что еще ждет сахалинцев на выходных
16:00
Постоялец хостела в Южно-Сахалинске стащил ноутбук у соседа по комнате
15:53
Подошел и выхватил кошелек: сахалинка сообщила в полицию о грабеже
15:39
Пенсионера из Смирных заманили в "инвестиции" и украли у него деньги
15:26

Горячая линия Деда Мороза заработала в России

Разгадать зимние загадки, рассказать Снегурочке о подарках и оставить пожелания Деду Морозу можно по номеру 8 800 101-10-42
25 декабря 2024, 10:55 Общество
Дед Мороз пресс-служба компании "Ростелеком"
Дед Мороз
Фото: пресс-служба компании "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Ростелеком Контакт-центр" в третий раз открывает горячую линию Деда Мороза и его цифровых помощников. По телефону 8 800 101-10-42 дети смогут разгадать зимние загадки, рассказать Снегурочке о подарках, которые бы хотели получить на Новый год и оставить пожелания Деду Морозу. Бесплатный круглосуточный номер будет работать до 30 декабря 2024 года. Проект реализован при поддержке "Почты России" и резиденции Деда Мороза в Великом Устюге, сообщает пресс-служба "Ростелеком Контакт-центр".

"Дорогие мои, малыши и взрослые! Пусть новый год будет полон добра, интересных открытий, увлекательных путешествий, искренних улыбок. Обязательно берегите тех, кто рядом и ни на секундочку не переставайте мечтать! С наступающим Новым годом!" — сказал Дед Мороз.

В эпоху развитых цифровых технологий горячая линия Деда Мороза и его виртуальных помощников стала современной альтернативной привычным бумажным письмам. Нынешнее поколение Альфа, выросшее в цифровом мире, привыкло к мгновенному доступу к любой информации с помощью гаджетов и интернета. Эти дети с самого рождения тесно связаны с технологиями, которые стали неотъемлемой частью их повседневной жизни. Неудивительно, что горячая линия Деда Мороза стремительно набирает популярность среди юных представителей поколения Альфа. Если в 2022 году дети позвонили на линию 32 тысячи раз, то уже в 2023 году цифровые помощники обработали более 135 тысяч звонков.

"С каждым годом горячая линия Деда Мороза принимает все больше звонков, что свидетельствует о растущей востребованности современных технологических решений для общения с зимним волшебником. Юные пользователи, рожденные в цифровую эпоху, легко и непринужденно обращаются с передовыми технологиями. Чтобы повысить качество и эффективность работы горячей лини, мы внедряем современные ИТ-решения на базе искусственного интеллекта. Благодаря этим технологиям создаются голосовые роботы-помощники, способные распознавать речь, понимать запросы и вести естественные диалоги с детьми. Еще одним важным инструментом является речевая аналитика — она помогает оперативно обрабатывать обращения, собирать статистические данные, а также оптимизировать работу линии в пиковые нагрузки. Интерактивное общение со Снегурочкой, разгадывание зимних загадок и получение персональных пожеланий от самого Деда Мороза создают для детей интерактивный и увлекательный опыт, погружают в атмосферу новогодних чудес, наполняя ожиданием волшебного праздника", — подчеркнул генеральный директор "Ростелеком Контакт-центра" Сергей Шишмарев.

Реклама. Рекламодатель: ПАО "Ростелеком". ОГРН 1027700198767.

16842
64
43