Электроэнергия вернулась в большинство населенных пунктов на Сахалине
16:24
В Южно-Сахалинске ушла из жизни ветеран Великой Отечественной войны Евдокия Мохнева
16:17
Дорогу "Южно-Сахалинск - Синегорск" открыли для всех видов транспорта
16:06
Синегорск и Санаторное были готовы к метели: мэр прибыл в села с проверкой
15:55
Жителям пострадавших при пожаре в Невельске квартир выплатят по 50 тысяч рублей
15:46
У коммерсанта стащили 114 кг рыбы из грузовика в Южно-Сахалинске
15:41
Следком начал проверку по факту пожара в доме в Невельске
15:37
150 тысяч сахалинских пациентов находятся под присмотром проводников здоровья
15:27
Два млн рублей украл бывший работник южно-сахалинского магазина
15:17
Дорога между Тымовским и Александровском-Сахалинским вновь открыта
15:06
Дорогу "Огоньки — Невельск" открыли для движения транспорта
15:06
Скрыл смерть матери и тратил ее пособия: сахалинца подозревают в краже
15:04
Никакого прилипшего белка: яйцо очистится без проблем, если использовать одну хитрость
15:00
В Холмске мужчина скинул граненый стакан на крышу чужого авто
14:52
Сахалинка тайно оформила на свою подругу несколько микрозаймов
14:41

Предприниматели Сахалина все чаще выбирают онлайн-решения для бизнеса

27 декабря 2024, 17:40 Общество
Тематическая иллюстрация Т2
Тематическая иллюстрация
Фото: Т2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Владельцы компаний предпочитают использовать для решения бизнес-задач цифровые сервисы — мобильный оператор t2 отмечает рост интереса к онлайн-инструментам в 2024 году на 20%. Одной из самых востребованных услуг в Сахалинской области стала "Корпоративная АТС". На простом примере мобильный оператор t2 объясняет, как этот инструмент поможет бизнесу расти, сообщает Т2.

Представьте, что компания столкнулась с трудностью:персонал не успевает обработать большой поток входящих вызовов.

Сергей Петрович — директор транспортного предприятия в Южно-Сахалинске. Основным видом деятельности компании являются регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении. Круглые сутки поступает большое количество звонков от горожан по вопросам расписания, стоимости билетов и прочим деталям. Сотрудников предприятия недостаточно, чтобы обрабатывать такой шквал звонков. Персонал компании сталкивается с негативом клиентов, которые не могут дозвониться и получить консультацию.

Вопрос был решен благодаря "Корпоративной АТС" — сервису, который помогает предоставить клиенту необходимую информацию с помощью звукового приветствия. Клиент никогда не услышит "занято". Можно легко принимать несколько звонков одновременно.

После поиска предложений на рынке и консультации менеджеров, Сергей Петрович выбрал услугу "Корпоративная АТС" от t2. Теперь на входящие вызовы отвечает приветствие автоответчика. Благодаря голосовому меню, клиенты получают необходимую информацию в автоматическом режиме без привлечения сотрудников. Это позволяет "закрыть" львиную долю обращений и снизить нагрузку на персонал. Также появилась возможность принимать несколько звонков одновременно. Дополнительной опцией клиент подключил запись звонков, чтобы анализировать диалоги сотрудников и повышать качество сервиса. Уровень негатива со стороны жителей по отношению к предприятию кратно снизился.

Подключить услугу для своей компании можно на сайте, а узнать больше о решениях для бизнеса поможет чат-бот @t2_businessBDV_bot (18+).

Реклама. Рекламодатель: ООО "Т2 Мобайл". ОГРН: 1137746610088.

16842
64
43