До конца регистрации на сахалинский форум "ОстроVа" остается два дня
19 июля, 19:33
Первые результаты работы единой системы автострахования оценили в Беларуси и России
19 июля, 19:15
Около 30 км сетей заменит водоканал в Южно-Сахалинске в этом году
19 июля, 18:14
Несколько машин попали в ДТП в центре Южно-Сахалинска
19 июля, 17:08
Опыт преображения городской среды Сахалина представили на архитектурном хакатоне
19 июля, 17:06
Состояние транспортной инфраструктуры Сахалина обсудили в Минтрансе РФ
19 июля, 16:03
Военнослужащие ВВО отрабатывают тактическую стрельбу на сахалинских полигонах
19 июля, 15:03
Несколько улиц, школ и больница в Южно-Сахалинске останутся без света 20 июля
19 июля, 14:06
Пожар в нежилой квартире потушили семеро холмских пожарных
19 июля, 13:02
Камбалу и сельдь привезли на прилавки Южно-Сахалинска 19 июля: адреса
19 июля, 12:06
На Сахалине будут разрабатывать беспилотные технологии для охраны и безопасности
19 июля, 11:17
Выбросы парниковых газов на Сахалине сократились более чем втрое - Лимаренко
19 июля, 10:31
Более 5 млрд чистой прибыли за первое полугодие 2025 года заработал "Росгосстрах"
19 июля, 10:05
Сахалинское профсоюзное движение отметило 100-летний юбилей
19 июля, 09:42
13 регионов вошли в "красную" зоне по инфраструктуре обращения с ТКО — Буцаев
19 июля, 00:29

Т2 запустила безлимит на мессенджер MAX

17 июля, 18:40 Общество
Тематическая иллюстрация Т2
Тематическая иллюстрация
Фото: Т2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мобильный оператор T2 запускает безлимит на MAX на фоне интереса к новому сервису. Новый мессенджер (12+) продемонстрировал десятикратный рост аудитории в период с 4 по 20 июня, что обусловлено высоким публичным интересом к проекту, сообщает пресс-служба Т2.

Т2 сделала MAX доступным без ограничений по интернет-трафику для абонентов популярных тарифов: "Мой онлайн", "Мой онлайн+", "Везде онлайн", Black, Premium и других. Клиенты могут пользоваться мессенджером без расхода основного пакета интернета и без дополнительных платежей. Запуск безлимита на MAX обусловлен повышенным интересом аудитории к новому мессенджеру и его растущей ролью. Компания проанализировала, как заявления в СМИ и соцсетях влияли на количество пользователей MAX.

Первый значимый прирост аудитории в MAX пришелся на период с 4 на 5 июня — количество пользователей увеличилось в 5 раз за сутки. Этот пик совпал с докладом Минцифры о работе над многофункциональной цифровой платформой. С 5 по 10 июня интерес к сервису оставался стабильно высоким, 75% новой аудитории, которая присоединилась к сервису на момент 5 июня, продолжила пользоваться мессенджером. Суточное количество клиентов, заходивших в MAX, в 2-3 раза превышало показатели мая.

11 июня стал новым пиком: после новостей о принятии закона о создании национального мессенджера с интеграцией государственных, платежных и коммерческих сервисов, количество уникальных пользователей выросло в 16 раз относительно майских значений.

С 12 по 14 июня суточный трафик стабилизировался, 52% пользователей, которые присоединились 11 июня, продолжили заходить в мессенджер. Еще один пик интереса пришелся на 30 июня, когда компания выпустила пресс-релиз о достижении одного миллиона зарегистрированных пользователей. Сейчас количество пользователей MAX в 10 раз превышает майские значения, что говорит о том, что значительная часть новой аудитории осталась с сервисом. 

Реклама. Рекламодатель: ООО "Т2 Мобайл". Юр. адрес: 108811, город Москва, поселение Московский, Киевское шоссе 22-й километр, домовладение 6, строение 1. ОГРН: 1137746610088.

16842
64
43