Эти старорусские загадки заставят попотеть даже ваших прабабушек. Рискнете? - ТЕСТ
19 апреля, 22:00
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 19 апреля
19 апреля, 20:00
На ночь глядя: ответ Израиля на атаку Ирана и больничные для самозанятых в России
19 апреля, 19:30
Юную дальневосточницу рекомендовали к поступлению в ГИТИС по итогам образовательного проекта МТС
19 апреля, 18:35
Сахалинские депутаты обсудили обустройство городов и сел
19 апреля, 18:08
Жителя Томаринского района задержали за кражу мопеда
19 апреля, 18:06
На улице Тихоокеанской в Южно-Сахалинске с 22 апреля частично ограничат движение
19 апреля, 17:56
Предприимчивая сахалинка прописала у себя 13 мигрантов
19 апреля, 17:52
Около 7 тысяч южносахалинцев приняли участие в очередных апрельских "Чистых пятницах"
19 апреля, 17:47
В Углегорске начались подготовительные работы к благоустройству сквера на месте пустыря
19 апреля, 17:37
В Тымовске два брата подозреваются в убийстве знакомого
19 апреля, 17:22
Юных сахалинских ватерполистов будет тренировать многократный чемпион Европы
19 апреля, 17:10
Все еще дожди — прогноз погоды на Сахалине и Курилах 20 апреля
19 апреля, 17:00
В Хабаровском крае ожидается подъем Амура до неблагоприятных отметок
19 апреля, 16:55
В Южно-Сахалинске 7 мигрантов с гражданством России поставили на воинский учет
19 апреля, 16:50
Корсаковский порт перейдет в собственность бизнесмена Сергея Шишкарева 19 апреля, 11:20
Банк "Открытие": "китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто 18 апреля, 15:35
В Нидерландах закрывают сахалинскую "дочку" "Газпрома" 18 апреля, 12:16
"Эксперт РА" подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" на уровне ruAA 18 апреля, 12:10
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 10:10
Подросток с Сахалина вынес из квартиры спящего друга технику на 34 тысячи рублей 17 апреля, 15:43
Япония назвала южные Курилы незаконно оккупированной РФ территорией 17 апреля, 10:48
В Южно-Сахалинске начали подготовку к конкурсу по отбору кандидатур на должность мэра 16 апреля, 14:05
Япония хочет сохранить долю в "Сахалин-1" и "Сахалин-2" 16 апреля, 13:40
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 13:15
"Крабовый передел": сахалинские рыболовные компании перешли в собственность РФ 15 апреля, 11:42
Крыша частного дома вспыхнула в Томаринском районе 15 апреля, 10:46
Росатом поставит Сахалин "на весла", разнос чиновников в Охе и отчет омбудсмена 14 апреля, 10:30
Российско-японский банк из Владивостока покупает банк на Камчатке 12 апреля, 11:10
Банк "Открытие": в первом полугодии продажи на авторынке могут превысить 700 тысяч машин 11 апреля, 10:29

Строительство моста на Сахалин необходимо начать в 2016 году

При этом обеспечить выделение финансирования на проектные работы с 2014 года

По мнению Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока – полномочного представителя Президента Российской Федерации Виктора Ишаева, ввиду важности данного проекта для Дальнего Востока и Российской Федерации к строительству моста на остров Сахалин необходимо приступить в 2016 году, обеспечив выделение финансирования на проектные работы с 2014 года, сообщили РИА sakhalinMedia в пресс-службе Минвостокразвития.

Минвостокразвития России внесло в проект Морской доктрины Российской Федерации до 2030 года предложение о строительстве 580-километровой железнодорожной линии от станции Селихин (Хабаровский край) до станции Ныш (Сахалинская область), элементом которой станет мостовой переход на остров Сахалин через Татарский пролив.

По мнению Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока – полномочного представителя Президента Российской Федерации Виктора Ишаева, ввиду важности данного проекта для Дальнего Востока и Российской Федерации к строительству моста на остров Сахалин необходимо приступить в 2016 году, обеспечив выделение финансирования на проектные работы с 2014 года.

"Отсутствие надежного транспортного сообщения "Сахалин – материк" затрудняет решение вопросов, связанных с экономическим ростом Сахалинской области. Создание мостового перехода откроет незамерзающие порты острова и в целом способствует интеграции России со странами АТР", — считает Виктор Ишаев.

По данным Минвостокразвития России, в настоящее время на Сахалине активно модернизируется существующая железнодорожная инфраструктура: узкоколейная железная дорога переводится на материковый габарит пути (1520 мм), строятся новые станционные пути, развиваются железнодорожные узлы и сортировочные станции.

Социально-экономическое развитие Дальнего Востока является одним из условий успешного решения задач национальной морской политики, определенных Морской доктриной РФ.

Правительством России поддержаны предложения Минвостокразвития России о необходимости ускоренного развития БАМа и Транссиба. ОАО "РЖД" разработан соответствующий проект стоимостью более 560 млрд рублей, его реализация запланирована с привлечением средств федерального бюджета в объеме не менее 260 млрд рублей, 300 млрд рублей планируется направить из собственных средств акционерного общества.

При исполнении проекта к 2020 году будет достигнуто увеличение объемов перевозки грузов на Восточном полигоне железных дорог на 40,4 млн тонн, при заявляемых грузоотправителями с крупнейших месторождений дополнительных объемах более 185 млн тонн.

Необходимость ускоренного развития инфраструктуры железных дорог очевидна. В 2012 году объем железнодорожных перевозок через морские порты и сухопутные пункты пропуска составил только 83 млн тонн грузов. Имеющиеся провозные возможности инфраструктуры на подходах к дальневосточным портам практически полностью исчерпаны.

В то же время на Дальнем Востоке активно модернизируется инфраструктура морских портов, реализуются около 20 проектов по строительству зерновых, контейнерных перегрузочных комплексов, угольных терминалов разной мощности, в том числе складских помещений.

Порты Дальнего Востока являются конечными пунктами Международного транспортного коридора "Восток-Запад". От эффективности их функционирования зависят темпы развития региона и страны в целом.

На модернизацию портовой инфраструктуры Дальнего Востока до 2015 года планируется направить более 15 млрд рублей средств федерального бюджета. Это позволит увеличить грузооборот портов, обеспечит безопасность мореплавания в их акваториях, а также снизит дефицит пропускной способности. В соответствии с проектом Стратегии развития морских портов на Дальнем Востоке увеличение грузовой базы к 2020 году может достигнуть 208,2 млн тонн по экспертному сценарию.

Основным инструментом для реализации на востоке России крупных инвестиционных проектов и консолидации сил для их реализации должна стать утвержденная распоряжением Правительства РФ госпрограмма "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона до 2025 года".

1370240458