Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 18 апреля
18 апреля, 20:00
На ночь глядя: запрет Байдена нападать Израилю на Израиль и доля евро в мировых расчетах
18 апреля, 19:30
Глава Минстроя РФ оценил работу Сахалинской области по программе "Жилье и городская среда"
18 апреля, 18:45
Придется напрячь мозги – детективная загадка для умных
18 апреля, 18:40
Порт Корсаков включен в маршрут первого каботажного рейса по СМП в 2024 году
18 апреля, 18:21
Аналитика ВТБ: Россияне увеличили траты на здоровье и спорт на 20%
18 апреля, 17:40
217 каратистов представят Сахалинскую область на чемпионате и первенстве ДФО
18 апреля, 17:37
В финале Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию победил ученик из Хабаровска
18 апреля, 17:30
Житель Южно-Сахалинска подозревается в краже ювелирных изделий
18 апреля, 17:20
На Сахалине с 2021 года 4 человека погибли в авариях с маломерными судами
18 апреля, 17:18
Уборка улиц и работы по озеленению начались в Хабаровске
18 апреля, 17:00
Дожди — прогноз погоды на Сахалине и Курилах 19 апреля
18 апреля, 17:00
Садоводам и дачникам Южно-Сахалинска напомнили о правилах пожарной безопасности
18 апреля, 16:48
В Холмском районе у мужчины изъяли более 1,5 грамм наркотика
18 апреля, 16:20
Второй художественный аукцион провели в Южно-Сахалинске
18 апреля, 16:09
Банк "Открытие": "китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто 18 апреля, 15:35
В Нидерландах закрывают сахалинскую "дочку" "Газпрома" 18 апреля, 12:16
"Эксперт РА" подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" на уровне ruAA 18 апреля, 12:10
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 10:10
Подросток с Сахалина вынес из квартиры спящего друга технику на 34 тысячи рублей 17 апреля, 15:43
Япония назвала южные Курилы незаконно оккупированной РФ территорией 17 апреля, 10:48
В Южно-Сахалинске начали подготовку к конкурсу по отбору кандидатур на должность мэра 16 апреля, 14:05
Япония хочет сохранить долю в "Сахалин-1" и "Сахалин-2" 16 апреля, 13:40
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 13:15
"Крабовый передел": сахалинские рыболовные компании перешли в собственность РФ 15 апреля, 11:42
Крыша частного дома вспыхнула в Томаринском районе 15 апреля, 10:46
Росатом поставит Сахалин "на весла", разнос чиновников в Охе и отчет омбудсмена 14 апреля, 10:30
Российско-японский банк из Владивостока покупает банк на Камчатке 12 апреля, 11:10
Банк "Открытие": в первом полугодии продажи на авторынке могут превысить 700 тысяч машин 11 апреля, 10:29
"Самое интересное по ту сторону страха": как на Сахалине развивается авторский туризм 10 апреля, 13:30

Ролики, рекламирующие службу в армии, начнут показывать в кинотеатрах РФ после Нового года

На создание патриотической рекламы Минобороны выделяет 25 млн рублей
23 ноября 2013, 16:20 Бизнес

Ролики, рекламирующие службу в армии, начнут показывать в кинотеатрах РФ в январе 2014 года. На создание патриотической рекламы Минобороны выделяет 25 млн рублей. Помимо кинотеатров в городах, где численность населения должна быть свыше 100 тысяч человек, видеоролики в течение двух недель станут транслировать по центральным федеральным каналам, также их планируется выложить в Интернете, сообщает ИА SakhalinMedia.

Аукцион на изготовление рекламных роликов, пропагандирующих военную службу по контракту в Вооруженных Силах РФ размещен на сайте госзакупок.

Согласно документации, ролики о плюсах армейской службы будут транслироваться с 15 по 30 января в 200 кинотеатрах 35-ти городов России.

"В сюжетах двух рекламных роликов должны быть отражены основные преимущества военной службы по контракту. Социальные гарантии, предоставляемые государством: конкурентное на рынке труда денежное содержание; вероятность решения жилищной проблемы (использование ипотеки); возможность получения среднего специального или высшего образования на льготных условиях; вещевое, продовольственное, медицинское и пенсионное обеспечение", — говорится в конкурсной документации.

Видеоролики должны быть HD-качества в 3D со стереозвуком длительностью 25–30 секунд, планируется также использование спецэффектов и графического оформления, а в самих съемках должны принимать участие профессиональные актеры. Проведение кастинга и требования к профессиональному уровню актерского состава также закреплены в документации. Кроме того, необходимо подобрать качественное музыкальное сопровождения роликов и привлечь композитора для создания оригинальной мелодии.

На создание патриотической рекламы Минобороны выделяет 25 млн рублей.

Помимо кинотеатров в городах, где численность населения должна быть свыше 100 тысяч человек (перечень городов будет утверждаться совместно с заказчиком), видеоролики в течение двух недель станут транслировать по центральным федеральным каналам в прайм-тайм, также их планируется выложить в Интернете.

1385209244