Ролики, рекламирующие службу в армии, начнут показывать в кинотеатрах РФ в январе 2014 года. На создание патриотической рекламы Минобороны выделяет 25 млн рублей. Помимо кинотеатров в городах, где численность населения должна быть свыше 100 тысяч человек, видеоролики в течение двух недель станут транслировать по центральным федеральным каналам, также их планируется выложить в Интернете, сообщает ИА SakhalinMedia.
Аукцион на изготовление рекламных роликов, пропагандирующих военную службу по контракту в Вооруженных Силах РФ размещен на сайте госзакупок.
Согласно документации, ролики о плюсах армейской службы будут транслироваться с 15 по 30 января в 200 кинотеатрах 35-ти городов России.
"В сюжетах двух рекламных роликов должны быть отражены основные преимущества военной службы по контракту. Социальные гарантии, предоставляемые государством: конкурентное на рынке труда денежное содержание; вероятность решения жилищной проблемы (использование ипотеки); возможность получения среднего специального или высшего образования на льготных условиях; вещевое, продовольственное, медицинское и пенсионное обеспечение", — говорится в конкурсной документации.
Видеоролики должны быть HD-качества в 3D со стереозвуком длительностью 25–30 секунд, планируется также использование спецэффектов и графического оформления, а в самих съемках должны принимать участие профессиональные актеры. Проведение кастинга и требования к профессиональному уровню актерского состава также закреплены в документации. Кроме того, необходимо подобрать качественное музыкальное сопровождения роликов и привлечь композитора для создания оригинальной мелодии.
На создание патриотической рекламы Минобороны выделяет 25 млн рублей.
Помимо кинотеатров в городах, где численность населения должна быть свыше 100 тысяч человек (перечень городов будет утверждаться совместно с заказчиком), видеоролики в течение двух недель станут транслировать по центральным федеральным каналам в прайм-тайм, также их планируется выложить в Интернете.