В Южно-Сахалинске песни в исполнении разных поколений слились в унисон на одной сцене
20:40
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 20 апреля
20:00
Вы заслуживаете золотую медаль за знания, если осилите все 7 вопросов - ТЕСТ
19:40
На ночь глядя: ЧС национального масштаба в Эквадоре и активность Китая возле Тайваня
19:30
В Сахалинской области планируют создать новое предприятие по производству дронов
17:46
Специалисты ВНИРО: Нерестовый ход мойвы на Сахалине в текущем году слабее 2023 года
17:24
Дождь и минусовые температуры — прогноз погоды на Сахалине и Курилах 21 апреля
17:00
МИД РФ о заявлении Японии: Российский суверенитет над южными Курилами неоспорим
16:31
Сахалинские любители борьбы встретились с олимпийским чемпионом Романом Власовым
16:08
Холмский район встретил поток сельди: местные жители не упустили свой шанс на большой улов
15:26
Специалисты сельхозсферы приняли участие в научно-практической конференции на Сахалине
15:24
Сергей Надсадин проинспектировал опасные участки рек в Южно-Сахалинске
14:20
Каждый хотя бы раз допускал эти ошибки в приготовлении мяса
14:00
Сахалинцы отправились на Камчатку на поисково-спасательные учения 
13:54
Юрий Трутнев: ВЭФ-2024 будет посвящен технологиям будущего
11:41
В Сахалинской области планируют создать новое предприятие по производству дронов 17:46
МИД РФ о заявлении Японии: Российский суверенитет над южными Курилами неоспорим 16:31
Корсаковский порт перейдет в собственность бизнесмена Сергея Шишкарева 19 апреля, 11:20
Банк "Открытие": "китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто 18 апреля, 15:35
В Нидерландах закрывают сахалинскую "дочку" "Газпрома" 18 апреля, 12:16
"Эксперт РА" подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" на уровне ruAA 18 апреля, 12:10
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 10:10
Подросток с Сахалина вынес из квартиры спящего друга технику на 34 тысячи рублей 17 апреля, 15:43
Япония назвала южные Курилы незаконно оккупированной РФ территорией 17 апреля, 10:48
В Южно-Сахалинске начали подготовку к конкурсу по отбору кандидатур на должность мэра 16 апреля, 14:05
Япония хочет сохранить долю в "Сахалин-1" и "Сахалин-2" 16 апреля, 13:40
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 13:15
"Крабовый передел": сахалинские рыболовные компании перешли в собственность РФ 15 апреля, 11:42
Крыша частного дома вспыхнула в Томаринском районе 15 апреля, 10:46
Росатом поставит Сахалин "на весла", разнос чиновников в Охе и отчет омбудсмена 14 апреля, 10:30

Ролики, рекламирующие службу в армии, начнут показывать в кинотеатрах РФ после Нового года

На создание патриотической рекламы Минобороны выделяет 25 млн рублей
23 ноября 2013, 16:20 Бизнес

Ролики, рекламирующие службу в армии, начнут показывать в кинотеатрах РФ в январе 2014 года. На создание патриотической рекламы Минобороны выделяет 25 млн рублей. Помимо кинотеатров в городах, где численность населения должна быть свыше 100 тысяч человек, видеоролики в течение двух недель станут транслировать по центральным федеральным каналам, также их планируется выложить в Интернете, сообщает ИА SakhalinMedia.

Аукцион на изготовление рекламных роликов, пропагандирующих военную службу по контракту в Вооруженных Силах РФ размещен на сайте госзакупок.

Согласно документации, ролики о плюсах армейской службы будут транслироваться с 15 по 30 января в 200 кинотеатрах 35-ти городов России.

"В сюжетах двух рекламных роликов должны быть отражены основные преимущества военной службы по контракту. Социальные гарантии, предоставляемые государством: конкурентное на рынке труда денежное содержание; вероятность решения жилищной проблемы (использование ипотеки); возможность получения среднего специального или высшего образования на льготных условиях; вещевое, продовольственное, медицинское и пенсионное обеспечение", — говорится в конкурсной документации.

Видеоролики должны быть HD-качества в 3D со стереозвуком длительностью 25–30 секунд, планируется также использование спецэффектов и графического оформления, а в самих съемках должны принимать участие профессиональные актеры. Проведение кастинга и требования к профессиональному уровню актерского состава также закреплены в документации. Кроме того, необходимо подобрать качественное музыкальное сопровождения роликов и привлечь композитора для создания оригинальной мелодии.

На создание патриотической рекламы Минобороны выделяет 25 млн рублей.

Помимо кинотеатров в городах, где численность населения должна быть свыше 100 тысяч человек (перечень городов будет утверждаться совместно с заказчиком), видеоролики в течение двух недель станут транслировать по центральным федеральным каналам в прайм-тайм, также их планируется выложить в Интернете.

1385209244