Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 23 апреля
23 апреля, 20:00
На ночь глядя: более 200 подземных толчков возле Тайваня и поставка зерна в Китай
23 апреля, 19:30
С вашим кулинарным IQ можно в шеф-повара, если ответите на 7/7 - ТЕСТ
23 апреля, 17:55
В Сахалинскую область начнут доставлять грузы по Северному морскому пути
23 апреля, 17:46
Сахалинец подозревается в продаже чужого оборудования стоимостью 1,2 млн рублей
23 апреля, 17:36
8 способов сэкономить на ипотеке. Полезные советы от эксперта
23 апреля, 17:19
Во Владивостоке пройдет HR-конференция ВСК "БИЗНЕС И ЛЮДИ"
23 апреля, 17:10
В Южно-Сахалинске начали прокладывать новый канализационный коллектор на проспекте Победы
23 апреля, 17:05
Прохладный весенний ветер — прогноз погоды на Сахалине и Курилах 24 апреля
23 апреля, 17:00
Лучший друг человека: редакция ИА SakhalinMedia объявляет собачий фотоконкурс
23 апреля, 17:00
Портфель рублевых пассивов ВТБ превысил 7 трлн
23 апреля, 16:50
Сотрудники ГАИ обнаружили в машине у южносахалинца наркотическое средство
23 апреля, 16:47
Рейтинг вузов по качеству подготовки в сфере ИИ может быть запущен в Узбекистане
23 апреля, 16:45
Названы самые перспективные отрасли для развития АI в Узбекистане
23 апреля, 16:40
Сбер: Мошенники усовершенствовали схему оформления займов в микрофинансовых организациях
23 апреля, 16:30
Мэром Курильского района стала Анна Оськина 23 апреля, 15:03
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 15:50
В Охинском районе планируют построить мощный мусоросортировочный комплекс 22 апреля, 11:21
В Сахалинской области планируют создать новое предприятие по производству дронов 20 апреля, 17:46
МИД РФ о заявлении Японии: Российский суверенитет над южными Курилами неоспорим 20 апреля, 16:31
Корсаковский порт перейдет в собственность бизнесмена Сергея Шишкарева 19 апреля, 11:20
Банк "Открытие": "китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто 18 апреля, 15:35
В Нидерландах закрывают сахалинскую "дочку" "Газпрома" 18 апреля, 12:16
"Эксперт РА" подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" на уровне ruAA 18 апреля, 12:10
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 10:10
Подросток с Сахалина вынес из квартиры спящего друга технику на 34 тысячи рублей 17 апреля, 15:43
Япония назвала южные Курилы незаконно оккупированной РФ территорией 17 апреля, 10:48
В Южно-Сахалинске начали подготовку к конкурсу по отбору кандидатур на должность мэра 16 апреля, 14:05
Япония хочет сохранить долю в "Сахалин-1" и "Сахалин-2" 16 апреля, 13:40
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 13:15

Испытания первых дней парусной регаты в Хорватии пережила сахалинская команда

По итогам первых четырех этапов сахалинцы заняли 7-е место
Парусная регата в Хорватии Предоставлено компанией Karvi
Парусная регата в Хорватии
Фото: Предоставлено компанией Karvi

Сахалинская команда яхтсменов KARVI ROCK"N"ROLL борется за победу в Хорватии. Уже пройдены ключевые этапы первой регаты, сообщает корр. ИА SakhalinMedia.

Команда сахалинских яхтсменов продолжает уверенно бороться за победу в парусной Регате в Хорватии. О том, какие приключения возникли в первые дни регаты, рассказал один из участников команды KARVI ROCK"N"ROLL Валерий У.

День первый. Прилет, тренировка в море, приветствие.

После долгого перелета поздним вечером 4 июня команда прибыла в Сплит. На следующий день подъем был в 7:30. Изрядно помятые и проспавшие йогу, на которую все собирались пойти, мы начали готовить нашу красивейшую лодку к первому тренировочному заплыву.

Затем долгий инструктаж и мы уже рассекаем изумрудную гладь Адриатического моря, попутно выполняя команды, которые даёт нам шкипер: неумело ставим так называемые паруса — грот и стаксель. Изрядно потренировавшись, мы возвращаемся назад. На лицах у каждого из членов команды ни намёка на усталость, только счастье.

1 / 3

Вечером первого дня прошло приветствие команд. Яркие выступления организовали в ресторане в той же марине, где пришвартована наша яхта. Практически каждая команда подготовила своё представление. Кто-то придумал просто девиз, у кого-то стих или видеоролик, но все прошло на ура. Не хватало только нашего танца. Это наше коронное выступление, которое мы решили оставить на закрытие регаты.

День второй. Порванный геннакер и полный штиль

Во второй день во время маневров мы пытались поставить так называемый геннакер – это специальный парус для ускорения, и он неожиданно порвался. В результате, нам пришлось вернуться в марину, так и не отработав необходимые для заплыва манёвры. Как оказалось, такая беда случилась ещё у двух-трёх лодок.

Во второй день, как и в первый, было два этапа. Нужно было добраться с точки А в точку Б.

В зависимости от времени прибытия команда занимает определенное место, за которое присуждаются очки. По итогам четырех этапов мы заработали 10 очков и оказались на 7 месте. При этом на первом и четвертом этапах мы пришли вторыми – это показатель.

1 / 3

Гонки проходят очень динамично. Адреналин и восторг от всего происходящего просто зашкаливает. Если в первый день, мы работали как ржавые часы, то во второй механизм стал уже более отлаженным. Вовремя ставится геннакер, вовремя делаются повороты. Команды шкипера стали выполняться своевременно и без промедления. Но не все зависит от умения и работы команды. Ветер — вот основной "двигатель" лодки! Если нет ветра — мы стоим, есть ветер — идем.

Так было и в третьем этапе второго дня, когда внезапно пропал ветер и все лодки встали. Сразу захотелось схватить вёсла и, как в старые времена, начать грести. Но это запрещено, как и включение мотора. Кстати, какая-то лодка, пытаясь уйти от столкновения с паромом, была дисквалифицирована. В действительности яхта в безветренную погоду не совсем стоит, она движется, но очень медленно. Здесь важно, чтобы шкипер выбрал правильное направление, определив, где появится ветер. Мы в тот момент рискнули и двинулись в отличном от других направлении, в итоге отстали и пришли седьмыми. Но в четвёртом этапе все же восстановили свои позиции.

А вечер второго дня закончился прибытием в Марину Palmizana острова Sveti Klement.

Немного об экипаже и лодке.

В лодке 4 каюты, по два человека в каждой. У каждого своя задача: двое управляют гротом – это задний парус, еще двое заняты стакселем – передний основной парус. Отдельно два человека должны вовремя установить геннакер – этот парус придаёт ускорение, когда ветер с кормы.

Шкипер и наставник, как опытные моряки, следят за всем, что происходит на лодке. В случае чего они подсказывают или помогают. Так же шкипер назначает дежурных, которые готовят, убирают в лодке, моют палубу и многое другое.

Моя работа — это управление геннакером. Все основное время он сложен в специальной сумке. Но по команде шкипера его нужно быстро принеси и закрепить на носу и за специальные тросы. Все должно быть точно, иначе парус может не раскрыться, зацепиться, запутаться и порваться.