В Ногликском районе в 2024 году отремонтируют 75 подъездов
15:16
Уличный кот в Южно-Сахалинске ежегодно сам приходит на обследование в ветклинику
15:08
Три новые газовые заправки откроют на Сахалине в ближайшие годы
15:06
Опрос ВТБ: более половины россиян считают, что человечество вскоре не сможет жить без ИИ
15:00
Cахалинцы контролируют безопасность жилья с помощью видеонаблюдения от "Ростелекома"
14:33
В Южно-Сахалинске наградили мужчин, спасших тонущего в реке ребенка
14:30
Сложности перевозки японских иномарок повлияли на рост цен в Сахалинской области
14:24
Спортивные учреждения Сахалина внедряют процессы бережливого производства
14:15
Благодаря этому легкому салату майские праздники не отложатся на боках
14:00
Удаленные сотрудники на 16% реже меняют работу, чем офисные
13:45
Эксперты нашли трещины и выбоины на нескольких участках дорог в Холмске
13:41
Больше десятка домов в Южно-Сахалинске останутся без воды 22 апреля
13:26
Детям из Долинской школы-интерната рассказали о правилах пожарной безопасности
13:21
В Макаровском районе сгорело сено на площади 20 "квадратов"
13:16
"Горный воздух" стал финалистом Премии СБК в номинации "Лучший горнолыжный курорт"
13:03
Корсаковский порт перейдет в собственность бизнесмена Сергея Шишкарева 11:20
Банк "Открытие": "китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто 18 апреля, 15:35
В Нидерландах закрывают сахалинскую "дочку" "Газпрома" 18 апреля, 12:16
"Эксперт РА" подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" на уровне ruAA 18 апреля, 12:10
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 10:10
Подросток с Сахалина вынес из квартиры спящего друга технику на 34 тысячи рублей 17 апреля, 15:43
Япония назвала южные Курилы незаконно оккупированной РФ территорией 17 апреля, 10:48
В Южно-Сахалинске начали подготовку к конкурсу по отбору кандидатур на должность мэра 16 апреля, 14:05
Япония хочет сохранить долю в "Сахалин-1" и "Сахалин-2" 16 апреля, 13:40
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 13:15
"Крабовый передел": сахалинские рыболовные компании перешли в собственность РФ 15 апреля, 11:42
Крыша частного дома вспыхнула в Томаринском районе 15 апреля, 10:46
Росатом поставит Сахалин "на весла", разнос чиновников в Охе и отчет омбудсмена 14 апреля, 10:30
Российско-японский банк из Владивостока покупает банк на Камчатке 12 апреля, 11:10
Банк "Открытие": в первом полугодии продажи на авторынке могут превысить 700 тысяч машин 11 апреля, 10:29

Сергей Иванов: О мосте между Сахалином и материком можно забыть сразу

По словам спецпредставителя президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта, мост никогда не сможет окупиться
Тематическое фото моста ИА SakhalinMedia
Тематическое фото моста
Фото: ИА SakhalinMedia

Спецпредставитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов считает маловероятным, что российский Сахалин и японский Хоккайдо когда-нибудь соединит мост. На его взгляд, более реалистичным выглядит проект строительства тоннеля, однако все будет зависеть от экономической целесообразности, и сначала нужно соединить Сахалин с остальной территорией РФ, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на "ТАСС".

Обсуждение возможного соединения Транссибирской магистрали с территорией Японии началось в японской прессе после активизации переговоров между Москвой и Токио в конце прошлого — начале этого года и недавнего визита президента России Владимира Путина в Японию.

"Идея такая есть (строительства моста между Сахалином и Хоккайдо), но прежде всего нужно соединить Сахалин с материком (территорией России), а не Сахалин с Хоккайдо", — сказал Иванов во время Российского инвестиционного форума в Сочи.

По его мнению, только после соединения Сахалина с материковой частью России "возникает чисто экономический вопрос — будет ли такой объем грузопотока, который когда-нибудь, лет через 30-40 — быстрее не бывает в транспорте — окупит строительство либо тоннеля, либо моста (между Сахалином и Хоккайдо)".

"По мнению экспертов, мост можно забыть сразу, потому что это не окупится никогда — нет такого потока, это не мост через Керченский пролив, там экономика работает", — сказал спецпредставитель главы государства.

При этом Иванов предположил: "Тоннель может быть". "Тоннель по длине около 51 км сравним с Евротоннелем (между Францией и Великобританией под Ла-Маншем), конечно, технологически построить можно, проблема только в одном — в экономике, окупится или нет", — отметил он.

Однако, по словам представителя Кремля, "если не будет соединения материк — Сахалин, то все последующие вопросы становятся бессмысленными". Иванов напомнил, что подобное соединение Сахалина с остальной территорией страны — "давнишняя мечта, еще товарищ (Иосиф) Сталин планировал это сделать, но не получилось".

"В Советском Союзе много чего не получилось, например, дорога Чита — Хабаровск, а у нас получилось!" — заметил Иванов. Спецпредставитель президента не уточнил, когда может быть осуществлен план по соединению Сахалина с материковой частью РФ, пояснив, что подобные проекты находятся в ведении министерства транспорта.

подпишитесь на новости бизнеса и политики на Сахалине в Telegram

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

#МостНаМатерик

1488357630