Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 23 апреля
23 апреля, 20:00
На ночь глядя: более 200 подземных толчков возле Тайваня и поставка зерна в Китай
23 апреля, 19:30
С вашим кулинарным IQ можно в шеф-повара, если ответите на 7/7 - ТЕСТ
23 апреля, 17:55
В Сахалинскую область начнут доставлять грузы по Северному морскому пути
23 апреля, 17:46
Сахалинец подозревается в продаже чужого оборудования стоимостью 1,2 млн рублей
23 апреля, 17:36
8 способов сэкономить на ипотеке. Полезные советы от эксперта
23 апреля, 17:19
Во Владивостоке пройдет HR-конференция ВСК "БИЗНЕС И ЛЮДИ"
23 апреля, 17:10
В Южно-Сахалинске начали прокладывать новый канализационный коллектор на проспекте Победы
23 апреля, 17:05
Прохладный весенний ветер — прогноз погоды на Сахалине и Курилах 24 апреля
23 апреля, 17:00
Лучший друг человека: редакция ИА SakhalinMedia объявляет собачий фотоконкурс
23 апреля, 17:00
Портфель рублевых пассивов ВТБ превысил 7 трлн
23 апреля, 16:50
Сотрудники ГАИ обнаружили в машине у южносахалинца наркотическое средство
23 апреля, 16:47
Рейтинг вузов по качеству подготовки в сфере ИИ может быть запущен в Узбекистане
23 апреля, 16:45
Названы самые перспективные отрасли для развития АI в Узбекистане
23 апреля, 16:40
Сбер: Мошенники усовершенствовали схему оформления займов в микрофинансовых организациях
23 апреля, 16:30
Мэром Курильского района стала Анна Оськина 23 апреля, 15:03
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 15:50
В Охинском районе планируют построить мощный мусоросортировочный комплекс 22 апреля, 11:21
В Сахалинской области планируют создать новое предприятие по производству дронов 20 апреля, 17:46
МИД РФ о заявлении Японии: Российский суверенитет над южными Курилами неоспорим 20 апреля, 16:31
Корсаковский порт перейдет в собственность бизнесмена Сергея Шишкарева 19 апреля, 11:20
Банк "Открытие": "китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто 18 апреля, 15:35
В Нидерландах закрывают сахалинскую "дочку" "Газпрома" 18 апреля, 12:16
"Эксперт РА" подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" на уровне ruAA 18 апреля, 12:10
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 10:10
Подросток с Сахалина вынес из квартиры спящего друга технику на 34 тысячи рублей 17 апреля, 15:43
Япония назвала южные Курилы незаконно оккупированной РФ территорией 17 апреля, 10:48
В Южно-Сахалинске начали подготовку к конкурсу по отбору кандидатур на должность мэра 16 апреля, 14:05
Япония хочет сохранить долю в "Сахалин-1" и "Сахалин-2" 16 апреля, 13:40
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 13:15

Сбербанк запускает для клиентов бесплатную CRM-систему

Выгодным отличием сервиса от других CRM на рынке является отсутствие ограничений по количеству пользователей бесплатной версии
21 сентября 2017, 13:00 Бизнес

Сбербанк продолжает развивать линейку небанковских сервисов и предлагает корпоративным клиентам воспользоваться новым сервисом для роста продаж – бесплатной CRM, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка.

Во многих российских компаниях до сих пор информация о клиентах и продажах хранится в таблицах на компьютерах менеджеров. Работа с клиентами ведется не системно, сделки не доводятся до конца, теряются возможности для повторных продаж. Увольнение каждого из менеджеров может привести к потере базы клиентов и стать существенной проблемой для всего бизнеса.

Система для управления клиентской базой CRM позволяет систематизировать всю информацию о клиентах, доводить сделки до конца и в конечном итоге увеличить продажи в компании. Можно настроить разные уровни доступа для сотрудников и защитить клиентскую базу от утечки.

Основной функционал CRM будет абсолютно бесплатным. По мере необходимости можно подключить дополнительные функции и построить полный цикл работы компании в одной системе. Для подключения доступны все основные бизнес-приложения: документооборот, финансовый учет, бизнес-процессы, инструменты для коммуникации и маркетинга. Выгодным отличием сервиса от других CRM на рынке является отсутствие ограничений по количеству пользователей бесплатной версии.

"Запуск подобных цифровых инструментов даст нашим клиентам, прежде всего представителям малого бизнеса, возможность избавиться от рутины, уменьшить объём бумажной работы, снизить издержки и отладить бизнес-процессы. Сбербанк стремится предоставить своим клиентам простые и удобные цифровые сервисы, способствующие повышению эффективности и росту бизнеса. В будущем подобные решения составят полноценную экосистему небанковских сервисов, способных удовлетворить все бизнес-запросы клиента", — заявил старший вице-президент Сбербанка Теймур Штернлиб.

CRM будет доступна всем клиентам Сбербанка бесплатно. Начните пользоваться сервисом на сайте sb-crm.ru

Оператором сервиса является компания FreshOffice.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Сбербанк запускает 10% "Спасибо" по кредитным картам для всех кафе и ресторанов

Сбербанк представил функцию оплаты налогов по QR-кодам в приложении "Сбербанк Онлайн"

Сбербанк проведет открытый чемпионат в области разговорного искусственного интеллекта