Катамаран "Пингвин-33", который совершал рейс Сахалин-Хоккайдо, перевез более 1,3 тысячи пассажиров в течение летней навигации, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу ОАО "Сахалинское морское пароходство".
Пассажирское судно катамаранного типа "Пингвин-33" благополучно вернулось в базовый порт Сингапур 11 октября. За нынешнюю летнюю навигацию, которая стартовала 5 июня и завершилась 21 сентября, "Пингвин-33" совершил 34 круговых рейса. Перевезено более 1,3 тысячи пассажиров. Это почти в три раза больше, чем в 2016 году, когда паромное сообщение продолжалось всего два месяца. Об этом сообщала ранее пресс-служба аппарата губернатора и правительства Сахалинской области.
Увеличение перевозок пассажиров связано с несколькими факторами. Во-первых, был упрощен визовый режим между Россией и Японией, введенное с 1 января 2017 года. Во-вторых, на численность пассажиров повлияла электронная продажа билетов через интернет. В-третьих, была снижена стоимость билетов на 30% для российских граждан.
Напомним, судно "Пингвин-33" было арендовано ОАО "Сахалинское морское пароходство" у сингапурской компании для постановки его на международную пассажирскую линию Корсаков — Вакканай — Корсаков. В 2015 году работа паромной линии была прекращена из-за нерентабельности. Вскоре главы двух соседних регионов – губернаторы Олег Кожемяко и Харуми Такахаси – высказались за возобновление перевозок. В итоге летом 2016 года паромная линия заработала вновь. Осуществление перевозок взяло на себя Сахалинское морское пароходство, которое привлекло морское судно – катамаран "Пингвин-33".