Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 18 апреля
18 апреля, 20:00
На ночь глядя: запрет Байдена нападать Израилю на Израиль и доля евро в мировых расчетах
18 апреля, 19:30
Глава Минстроя РФ оценил работу Сахалинской области по программе "Жилье и городская среда"
18 апреля, 18:45
Придется напрячь мозги – детективная загадка для умных
18 апреля, 18:40
Порт Корсаков включен в маршрут первого каботажного рейса по СМП в 2024 году
18 апреля, 18:21
Аналитика ВТБ: Россияне увеличили траты на здоровье и спорт на 20%
18 апреля, 17:40
217 каратистов представят Сахалинскую область на чемпионате и первенстве ДФО
18 апреля, 17:37
В финале Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию победил ученик из Хабаровска
18 апреля, 17:30
Житель Южно-Сахалинска подозревается в краже ювелирных изделий
18 апреля, 17:20
На Сахалине с 2021 года 4 человека погибли в авариях с маломерными судами
18 апреля, 17:18
Уборка улиц и работы по озеленению начались в Хабаровске
18 апреля, 17:00
Дожди — прогноз погоды на Сахалине и Курилах 19 апреля
18 апреля, 17:00
Садоводам и дачникам Южно-Сахалинска напомнили о правилах пожарной безопасности
18 апреля, 16:48
В Холмском районе у мужчины изъяли более 1,5 грамм наркотика
18 апреля, 16:20
Второй художественный аукцион провели в Южно-Сахалинске
18 апреля, 16:09
Банк "Открытие": "китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто 18 апреля, 15:35
В Нидерландах закрывают сахалинскую "дочку" "Газпрома" 18 апреля, 12:16
"Эксперт РА" подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" на уровне ruAA 18 апреля, 12:10
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 10:10
Подросток с Сахалина вынес из квартиры спящего друга технику на 34 тысячи рублей 17 апреля, 15:43
Япония назвала южные Курилы незаконно оккупированной РФ территорией 17 апреля, 10:48
В Южно-Сахалинске начали подготовку к конкурсу по отбору кандидатур на должность мэра 16 апреля, 14:05
Япония хочет сохранить долю в "Сахалин-1" и "Сахалин-2" 16 апреля, 13:40
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 13:15
"Крабовый передел": сахалинские рыболовные компании перешли в собственность РФ 15 апреля, 11:42
Крыша частного дома вспыхнула в Томаринском районе 15 апреля, 10:46
Росатом поставит Сахалин "на весла", разнос чиновников в Охе и отчет омбудсмена 14 апреля, 10:30
Российско-японский банк из Владивостока покупает банк на Камчатке 12 апреля, 11:10
Банк "Открытие": в первом полугодии продажи на авторынке могут превысить 700 тысяч машин 11 апреля, 10:29
"Самое интересное по ту сторону страха": как на Сахалине развивается авторский туризм 10 апреля, 13:30

СОГАЗ-Мед проинформировал о профилактических мероприятиях более 3 млн застрахованных

Страховая компания посредством СМС оповещения приглашает граждан пройти медицинские осмотры
23 ноября 2017, 18:10 Общество #СОГАЗ-Мед
Сообщение https://pixabay.com/
Сообщение
Фото: https://pixabay.com/

Персональное смс-сообщение от СОГАЗ-Мед за девять месяцев 2017 года с приглашением пройти профилактические мероприятия получили более 2 млн застрахованных. Компания также информирует людей при помощи рассылки сообщений в мессенджере Viber, по e-mail и почте, а также с помощью звонков. Кроме того, более 309 тысяч застрахованных были оповещены о профилактических мероприятиях страховыми представителями СОГАЗ-Мед с помощью персональных телефонных звонков, а более 31 тысячи застрахованных были оповещены с помощью автоинформатора. В Сахалинском филиале СОГАЗ-Мед персональные оповещения о прохождении профилактических мероприятий получили более 63 тысяч человек, сообщает корр. ИА SakhalinMedia со ссылкой пресс-службу страховой компании.

Наверное, мало кто мог бы представить 10 лет назад, что на прохождение профилактических мероприятий будут приглашать по смс, а отвечать на вопросы пациентов — в режиме онлайн. Но сегодня для застрахованных в системе обязательного медицинского страхования в этом нет ничего необычного. Миллионы застрахованных СОГАЗ-Мед получают оповещения с напоминаниями о диспансеризации на свой мобильный телефон, тысячи получают ответы на свои вопросы онлайн на сайте. Такая форма общения пациентов со своей страховой компанией позволяет не забывать о своем здоровье в суматохе будней.

Персональное приглашение по смс

Современные люди давно привыкли общаться по смс — именно поэтому страховая медицинская компания "СОГАЗ-Мед" использует такой канал связи для информирования своих застрахованных. Многие граждане не обращают внимание на публичные виды информации о диспансеризации. Персональное сообщение более действенно — человек, получив такое смс, как минимум захочет узнать о том, как можно проверить состояние своего здоровья.

По словам директора Сахалинского филиала страховой компании "СОГАЗ-Мед" Инги Герловской, большинство застрахованных в системе ОМС не знают о своем праве на диспансеризацию. Именно поэтому основной задачей страховых медицинских организаций стало оповещение застрахованных.

За девять месяцев 2017 года персональное смс-сообщение от СОГАЗ-Мед с приглашением пройти профилактические мероприятия получили более 2 млн застрахованных. Кроме того, своих застрахованных СОГАЗ-Мед информирует при помощи рассылки сообщений в мессенджере Viber, по e-mail и почте, а также с помощью звонков. За девять месяцев 2017 года через Viber сообщения о диспансеризации и профилактических осмотрах получили более 362 тысяч застрахованных, по e-mail — более 40 тысяч, почтовыми письмами — около 400 тыс. человек. Кроме того, более 309 тысяч застрахованных были оповещены о профилактических мероприятиях страховыми представителями СОГАЗ-Мед с помощью персональных телефонных звонков, а более 31 тысячи застрахованных были оповещены с помощью автоинформатора. В Сахалинском филиале СОГАЗ-Мед персональные оповещения о прохождении профилактических мероприятий получили более 63 тысяч человек.

На сегодняшний день статистика показывает, что за девять месяцев 2017 года около 80% застрахованных СОГАЗ-Мед, имеющих возможность пройти профилактические мероприятия в текущем году, уже обратились в медицинские организации за данной услугой.

Обращений застрахованных стало больше

После того, как человек получает сообщение о возможности проверить свое здоровье, он обращается в страховую компанию за подробностями. И здесь начинают работать страховые представители. Обратная связь клиентов — важный аспект работы СОГАЗ-Мед. Для этого по номеру 8-800-100-07-02 работает круглосуточный контакт-центр, а на сайте sogaz-med.ru реализованы такие сервисы, как онлайн-чат и обращение в компанию.

Стоит отметить, что количество тех, кто обращается к страховым представителям, растет. За 9 месяцев 2017 года в СОГАЗ-Мед через телефонные звонки и сервисы на сайте поступило более 260 тысяч обращений, таким образом, их число увеличилось почти в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — отличный показатель, который отражает эффективность взаимодействия компании с клиентами.

— Активная работа по информированию застрахованных привела к росту откликов застрахованных, — комментирует Татьяна Серебрякова, исполнительный директор по экспертизе и защите прав застрахованных. — А это очень хороший показатель того, что знаний граждан о своих правах в системе ОМС тоже становится больше.

Реалии современных средств связи помогают страховой компании "СОГАЗ-Мед" оперативно информировать застрахованных и получать от них обратную связь, а застрахованным в компании гражданам — сохранить свое здоровье!

1511449800