Уличный кот в Южно-Сахалинске ежегодно сам приходит на обследование в ветклинику
15:08
Три новые газовые заправки откроют на Сахалине в ближайшие годы
15:06
Опрос ВТБ: более половины россиян считают, что человечество вскоре не сможет жить без ИИ
15:00
Cахалинцы контролируют безопасность жилья с помощью видеонаблюдения от "Ростелекома"
14:33
В Южно-Сахалинске наградили мужчин, спасших тонущего в реке ребенка
14:30
Сложности перевозки японских иномарок повлияли на рост цен в Сахалинской области
14:24
Спортивные учреждения Сахалина внедряют процессы бережливого производства
14:15
Благодаря этому легкому салату майские праздники не отложатся на боках
14:00
Удаленные сотрудники на 16% реже меняют работу, чем офисные
13:45
Эксперты нашли трещины и выбоины на нескольких участках дорог в Холмске
13:41
Больше десятка домов в Южно-Сахалинске останутся без воды 22 апреля
13:26
Детям из Долинской школы-интерната рассказали о правилах пожарной безопасности
13:21
В Макаровском районе сгорело сено на площади 20 "квадратов"
13:16
"Горный воздух" стал финалистом Премии СБК в номинации "Лучший горнолыжный курорт"
13:03
Услуга ранней сдачи багажа появилась в аэропорту Южно-Сахалинска
12:46
Корсаковский порт перейдет в собственность бизнесмена Сергея Шишкарева 11:20
Банк "Открытие": "китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто 18 апреля, 15:35
В Нидерландах закрывают сахалинскую "дочку" "Газпрома" 18 апреля, 12:16
"Эксперт РА" подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" на уровне ruAA 18 апреля, 12:10
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 10:10
Подросток с Сахалина вынес из квартиры спящего друга технику на 34 тысячи рублей 17 апреля, 15:43
Япония назвала южные Курилы незаконно оккупированной РФ территорией 17 апреля, 10:48
В Южно-Сахалинске начали подготовку к конкурсу по отбору кандидатур на должность мэра 16 апреля, 14:05
Япония хочет сохранить долю в "Сахалин-1" и "Сахалин-2" 16 апреля, 13:40
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 13:15
"Крабовый передел": сахалинские рыболовные компании перешли в собственность РФ 15 апреля, 11:42
Крыша частного дома вспыхнула в Томаринском районе 15 апреля, 10:46
Росатом поставит Сахалин "на весла", разнос чиновников в Охе и отчет омбудсмена 14 апреля, 10:30
Российско-японский банк из Владивостока покупает банк на Камчатке 12 апреля, 11:10
Банк "Открытие": в первом полугодии продажи на авторынке могут превысить 700 тысяч машин 11 апреля, 10:29

К строительству паромов для Сахалина приступили в Комсомольске-на-Амуре

Новые суда будут иметь неограниченный район плавания вне зависимости от погодных условий
5 декабря 2017, 16:10 Общество
Тематическая фотография Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Тематическая фотография
Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia

На Амурском судостроительном заводе приступили к строительству двух грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов для линии Ванино – Холмск. Сейчас в цехах идет работа по раскрою и обработке металла для днищевых секций паромов, а также по сборке узлов и секций судов. В отличие от эксплуатируемых паромов типа "Сахалин", новые суда будут иметь неограниченный район плавания вне зависимости от погодных условий, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу Минвостокразвития.

"Строящиеся паромы относятся к судам ледокольного типа, поэтому нос и борта у них будут сверхпрочными, чтобы обеспечить возможность без особых проблем курсировать в замерзающем Татарском проливе и резать лед толщиной до метра. Уже готовы четыре секции обоих паромов. На этих заказах сконцентрированы все производственные силы цеха. И, возможно, для решения поставленной задачи завод будет привлекать сторонние кадры", — сообщили в пресс-службе Амурского судостроительного завода.

Напомним, закладка двух грузопассажирских паромов состоялась на стапелях АСЗ 29 июня этого года. Паромы предназначены для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах, рефконтейнеров, с кормовой и бортовой схемой грузообработки для автотранспорта. Паром имеет три грузовые палубы; протяженность рельсовых путей на главной палубе — 440 метров.

Помимо этого, правительство Сахалинской области также заказало проектно-сметную документацию на строительство еще двух грузопассажирских паромов, которые будут курсировать между Сахалином и Курилами.

Напомним, 6 сентября президент России Владимир Путин провел во Владивостоке заседание президиума Государственного совета, посвященное вопросам комплексного социально-экономического развития регионов Дальнего Востока. По итогам Госсовета президент дал ряд поручений. Так, правительство России должно внести предложения по включению в государственную программу Российской Федерации "Развитие транспортной системы" мероприятий по реконструкции береговой инфраструктуры морских портов Ванино и Холмск для паромного сообщения Сахалина с материковой частью страны и строительства морского паромно-пассажирского причала на левом берегу Анадырского лимана в поселке Угольные Копи.

"Транспортная доступность – один из самых актуальных вопросов для Дальнего Востока. Полноценное развитие региона, занимающего более трети страны, невозможно без преодоления существующих инфраструктурных ограничений. Один из самых острых вопросов – связь Дальнего Востока с европейской частью страны. Для того, чтобы дальневосточники могли больше и по доступным ценам летать, а на Дальний Восток прилетать жители европейской части России Минвостокразвития внесло предложения о предоставления субсидий авиаперевозок с Дальнего Востока в европейскую часть и обратно на долгосрочной основе", – отмечал ранее министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александр Галушка.

Тогда же, на заседании Госсовета, министр транспорта РФ Максим Соколов, попросил Владимира Путина поддержать проект по строительству морского парома для организации грузопассажирских линий с Камчатки в Магадан, Владивосток и на Сахалин. Также глава Минтранса заявил о необходимости строительства грузопассажирских паромов, которые могли бы встать на морскую линию Петропавловск-Камчатский – Северные Курилы и Петропавловск-Камчатский – Никольское.

1512479400