Банк ВТБ успешно завершил юридические процедуры по присоединению ВТБ24 и с 1 января 2018 года начал обслуживание клиентов под единым брендом. Это поможет сократит издержки и повысит эффективность работы объединенного банка, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой пресс-службу группы ВТБ в ДФО.
После присоединения клиенты розничного бизнеса группы ВТБ продолжат обслуживание в привычных офисах (объединенная розничная сеть возросла до 1350 отделений), но уже под новым брендом банка ВТБ. На прежних условиях им доступны продукты и услуги, ранее оформленные в обоих банках. Перезаключать действующие договоры клиентам не требуется.
В рамках присоединения интернет-банк и мобильный банк для физических лиц переименованы в "ВТБ-Онлайн", для юридических лиц – в "ВТБ Бизнес Онлайн". В развитии розничного направления ВТБ сделает акцент на внедрении инновационных и высокотехнологичных продуктов.
Розничный бизнес ВТБ в 2018 году планирует нарастить розничный кредитный портфель почти на 20%, до 2,7 трлн рублей, а портфель привлеченных средств – на 25%, до 3,9 трлн рублей. Рост клиентской базы планируется до уровня в 12,5 млн человек.
По словам президента-председателя правления ВТБ Андрея Костина, создание универсального банка даст значительный синергетический эффект в рамках группы ВТБ. Состоявшееся присоединение сократит издержки и повысит эффективность работы объединенного банка. Общая экономия составит около 15 млрд рублей в год. При этом одной из ключевых задач объединенного банка является повышение уровня лояльности клиентов.
В ходе новогодних праздников была проведена большая работа по объединению базы клиентов, IT-инфраструктуры, отметил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников. Все офисы и онлайн-системы теперь работают в рамках единого бренда. Уже сейчас клиентам доступна единая продуктовая линейка во всей сети офисов ВТБ с привычно высоким уровнем обслуживания.