До начала

Бизнес. 13 февраля, 10:45
Вячеслав Лынов. Фото: из личного архива

Вячеслав Лынов: Дикий туризм должен безвозвратно уйти в прошлое

Учредитель группы компаний РСТ рассказал ИА AmurMedia о необходимости перевода работы компаний туристической отрасли в цифровой формат

13 февраля, SakhalinMedia. Вывести рынок туристических услуг из дикого состояния намерена хабаровская компания РСТ-ТУР. Ее специалисты разработали уникальный продукт — CRM-систему и web-приложение обработки, анализа и структурирования данных на основе алгоритмов агрегирования туристских услуг для упрощения взаимодействия участников туристического рынка. По словам создателей программы, сама система и приложение не имеют аналогов на современном рынке. Об этом ИА AmurMedia рассказал учредитель группы компаний РСТ Вячеслав Лынов.

Работу над этим проектом в "РСТ-ТУР" начали еще весной прошлого года. Побудила к этому производственная необходимость. У "РСТ-ТУР" есть и собственные туристические продукты, но еще больше их у партнеров. Управлять этим всем в едином электронном поле и в режиме реального времени – стало главной идеей проекта. Существующие на сегодняшний день агрегаторы, к сожалению, не предоставляют владельцам и менеджерам туристического бизнеса полной возможности управлять своими компаниями с помощью их Интернет-площадок. Недостающие функции разработчики из "РСТ-ТУР" решили реализовать в новом комплексном продукте.

CRM-система и web-приложение, презентация

CRM-система и web-приложение, презентация. Фото: компания РСТ-ТУР

— Создать CRM-систему нас, можно сказать, заставила судьба. Наша деятельность включает в себя работу туроператора, туристического агентства, у нас есть база отдыха, транспортная компания, то есть на сегодня наша компания достигла довольно больших оборотов. По мере разрастания бизнеса пришло понимание необходимости автоматизации процессов.

Мы тщательно проанализировали рынок похожих продуктов, но не нашли того, что полностью бы удовлетворяло наши потребности, и в 2014 году пришли к решению создать собственную систему, которая могла бы полностью оцифровать всю нашу деятельность, позволила бы проанализировать работу компании и в то же время дала бы возможность нашим клиентам максимально упростить и оптимизировать процесс выбора и приобретения туристического продукта, — рассказывает Вячеслав Лынов. — Сегодня я могу с уверенностью сказать, что аналогов нашей CRM-системе нет — ни один похожий продукт не содержит столь полного комплекса возможностей как для туристической компании, так и для ее клиентов.

CRM-система включает в себя пользовательскую часть для турагентств, туроператоров, баз отдыха, связывает их между собой и позволяет провести полный анализ их деятельности.

CRM-система и web-приложение, презентация

CRM-система и web-приложение, презентация. Фото: компания РСТ ТУР

— К примеру, есть человек, который представляет на рынке некий туристический продукт. Скажем, у него есть хороший сруб на берегу реки, есть хороший катер, оборудование, снаряжение и прочее, и он организовывает экологические туры — охоту, рыбалку, отдых на природе. Получить лицензию в агентстве по туризму для него — дело трудоемкое и не всегда нужное. Каким образом он может представить свой продукт на рынок? Дать объявление на тематическом сайте либо напечатать буклет и отнести в турагентство. А теперь плюс к этому он может разместить информацию на нашем ресурсе, с которого она будет транслироваться всем заинтересованным людям.

Со своей стороны мы гарантируем, что этот человек получит необходимое сопровождение, пакет документов, а также аккредитацию в управлении по туризму правительства Хабаровского края, — продолжает Вячеслав Лынов. — Такую услугу на сегодня предоставляют лишь крупные международные компании, потому как мелкие участники рынка не имеют возможность предоставлять информацию о своих продуктах и услугах в цифровом виде.

Кроме того, наша CRM-система имеет IP-технологию, с помощью которой мы можем передавать информацию крупным ресурсам и агрегаторам, таким, как Слетай.ру, Booking.com, Тrivago.ru т.п.

CRM-система и web-приложение, презентация

CRM-система и web-приложение, презентация. Фото: компания РСТ ТУР

Помимо помощи в оптимизации работы туристических компаний, CRM-система от РСТ-ТУР очень удобна для потребителей туристических услуг и дает им массу возможностей — от отслеживания статуса оплаты заказа до персонального менеджера, который будет сопровождать весь процесс покупки тура от начала и до конца.

— При покупке продукта на нашем сайте клиенту обязательно приходит уведомление на электронную почту с номером заказа и его описанием. Для того, чтобы уточнить детали заказа, человеку необходимо лишь зайти на сайт, ввести номер заказа, фамилию и имя туриста, и он увидит полную картину: статус заявки, полную детализацию продукта, все необходимые документы, информацию о билетах, а также имя и номер телефона его персонального менеджера, — рассказывает учредитель группы компаний РСТ. — К сожалению, нередки случаи, когда человек, увидев объявление о предоставлении каких-либо туристических услуг на тематическом сайте, делает заказ, оплачивает его, а по прибытии а место никого не находит. Это дикий туризм и зоны риска еще довольно высоки. Внедрением своей сисетмы мы стремимся обезопасить клиента от подобных неприятностей и обеспечить ему правовую защиту.

Подпишитесь на нас в соцсетях и мессенджерах

 
Спасибо, я читаю вас

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia