Эти старорусские загадки заставят попотеть даже ваших прабабушек. Рискнете? - ТЕСТ
19 апреля, 22:00
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 19 апреля
19 апреля, 20:00
На ночь глядя: ответ Израиля на атаку Ирана и больничные для самозанятых в России
19 апреля, 19:30
Юную дальневосточницу рекомендовали к поступлению в ГИТИС по итогам образовательного проекта МТС
19 апреля, 18:35
Сахалинские депутаты обсудили обустройство городов и сел
19 апреля, 18:08
Жителя Томаринского района задержали за кражу мопеда
19 апреля, 18:06
На улице Тихоокеанской в Южно-Сахалинске с 22 апреля частично ограничат движение
19 апреля, 17:56
Предприимчивая сахалинка прописала у себя 13 мигрантов
19 апреля, 17:52
Около 7 тысяч южносахалинцев приняли участие в очередных апрельских "Чистых пятницах"
19 апреля, 17:47
В Углегорске начались подготовительные работы к благоустройству сквера на месте пустыря
19 апреля, 17:37
В Тымовске два брата подозреваются в убийстве знакомого
19 апреля, 17:22
Юных сахалинских ватерполистов будет тренировать многократный чемпион Европы
19 апреля, 17:10
Все еще дожди — прогноз погоды на Сахалине и Курилах 20 апреля
19 апреля, 17:00
В Хабаровском крае ожидается подъем Амура до неблагоприятных отметок
19 апреля, 16:55
В Южно-Сахалинске 7 мигрантов с гражданством России поставили на воинский учет
19 апреля, 16:50
Корсаковский порт перейдет в собственность бизнесмена Сергея Шишкарева 19 апреля, 11:20
Банк "Открытие": "китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто 18 апреля, 15:35
В Нидерландах закрывают сахалинскую "дочку" "Газпрома" 18 апреля, 12:16
"Эксперт РА" подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" на уровне ruAA 18 апреля, 12:10
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 10:10
Подросток с Сахалина вынес из квартиры спящего друга технику на 34 тысячи рублей 17 апреля, 15:43
Япония назвала южные Курилы незаконно оккупированной РФ территорией 17 апреля, 10:48
В Южно-Сахалинске начали подготовку к конкурсу по отбору кандидатур на должность мэра 16 апреля, 14:05
Япония хочет сохранить долю в "Сахалин-1" и "Сахалин-2" 16 апреля, 13:40
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 13:15
"Крабовый передел": сахалинские рыболовные компании перешли в собственность РФ 15 апреля, 11:42
Крыша частного дома вспыхнула в Томаринском районе 15 апреля, 10:46
Росатом поставит Сахалин "на весла", разнос чиновников в Охе и отчет омбудсмена 14 апреля, 10:30
Российско-японский банк из Владивостока покупает банк на Камчатке 12 апреля, 11:10
Банк "Открытие": в первом полугодии продажи на авторынке могут превысить 700 тысяч машин 11 апреля, 10:29

Вячеслав Лынов: Дикий туризм должен безвозвратно уйти в прошлое

Учредитель группы компаний РСТ рассказал ИА AmurMedia о необходимости перевода работы компаний туристической отрасли в цифровой формат
13 февраля 2018, 10:45 Бизнес
Вячеслав Лынов из личного архива
Вячеслав Лынов
Фото: из личного архива

Вывести рынок туристических услуг из дикого состояния намерена хабаровская компания РСТ-ТУР. Ее специалисты разработали уникальный продукт — CRM-систему и web-приложение обработки, анализа и структурирования данных на основе алгоритмов агрегирования туристских услуг для упрощения взаимодействия участников туристического рынка. По словам создателей программы, сама система и приложение не имеют аналогов на современном рынке. Об этом ИА AmurMedia рассказал учредитель группы компаний РСТ Вячеслав Лынов.

Работу над этим проектом в "РСТ-ТУР" начали еще весной прошлого года. Побудила к этому производственная необходимость. У "РСТ-ТУР" есть и собственные туристические продукты, но еще больше их у партнеров. Управлять этим всем в едином электронном поле и в режиме реального времени – стало главной идеей проекта. Существующие на сегодняшний день агрегаторы, к сожалению, не предоставляют владельцам и менеджерам туристического бизнеса полной возможности управлять своими компаниями с помощью их Интернет-площадок. Недостающие функции разработчики из "РСТ-ТУР" решили реализовать в новом комплексном продукте.

CRM-система и web-приложение, презентация

CRM-система и web-приложение, презентация. Фото: компания РСТ-ТУР

— Создать CRM-систему нас, можно сказать, заставила судьба. Наша деятельность включает в себя работу туроператора, туристического агентства, у нас есть база отдыха, транспортная компания, то есть на сегодня наша компания достигла довольно больших оборотов. По мере разрастания бизнеса пришло понимание необходимости автоматизации процессов.

Мы тщательно проанализировали рынок похожих продуктов, но не нашли того, что полностью бы удовлетворяло наши потребности, и в 2014 году пришли к решению создать собственную систему, которая могла бы полностью оцифровать всю нашу деятельность, позволила бы проанализировать работу компании и в то же время дала бы возможность нашим клиентам максимально упростить и оптимизировать процесс выбора и приобретения туристического продукта, — рассказывает Вячеслав Лынов. — Сегодня я могу с уверенностью сказать, что аналогов нашей CRM-системе нет — ни один похожий продукт не содержит столь полного комплекса возможностей как для туристической компании, так и для ее клиентов.

CRM-система включает в себя пользовательскую часть для турагентств, туроператоров, баз отдыха, связывает их между собой и позволяет провести полный анализ их деятельности.

CRM-система и web-приложение, презентация

CRM-система и web-приложение, презентация. Фото: компания РСТ ТУР

— К примеру, есть человек, который представляет на рынке некий туристический продукт. Скажем, у него есть хороший сруб на берегу реки, есть хороший катер, оборудование, снаряжение и прочее, и он организовывает экологические туры — охоту, рыбалку, отдых на природе. Получить лицензию в агентстве по туризму для него — дело трудоемкое и не всегда нужное. Каким образом он может представить свой продукт на рынок? Дать объявление на тематическом сайте либо напечатать буклет и отнести в турагентство. А теперь плюс к этому он может разместить информацию на нашем ресурсе, с которого она будет транслироваться всем заинтересованным людям.

Со своей стороны мы гарантируем, что этот человек получит необходимое сопровождение, пакет документов, а также аккредитацию в управлении по туризму правительства Хабаровского края, — продолжает Вячеслав Лынов. — Такую услугу на сегодня предоставляют лишь крупные международные компании, потому как мелкие участники рынка не имеют возможность предоставлять информацию о своих продуктах и услугах в цифровом виде.

Кроме того, наша CRM-система имеет IP-технологию, с помощью которой мы можем передавать информацию крупным ресурсам и агрегаторам, таким, как Слетай.ру, Booking.com, Тrivago.ru т.п.

CRM-система и web-приложение, презентация

CRM-система и web-приложение, презентация. Фото: компания РСТ ТУР

Помимо помощи в оптимизации работы туристических компаний, CRM-система от РСТ-ТУР очень удобна для потребителей туристических услуг и дает им массу возможностей — от отслеживания статуса оплаты заказа до персонального менеджера, который будет сопровождать весь процесс покупки тура от начала и до конца.

— При покупке продукта на нашем сайте клиенту обязательно приходит уведомление на электронную почту с номером заказа и его описанием. Для того, чтобы уточнить детали заказа, человеку необходимо лишь зайти на сайт, ввести номер заказа, фамилию и имя туриста, и он увидит полную картину: статус заявки, полную детализацию продукта, все необходимые документы, информацию о билетах, а также имя и номер телефона его персонального менеджера, — рассказывает учредитель группы компаний РСТ. — К сожалению, нередки случаи, когда человек, увидев объявление о предоставлении каких-либо туристических услуг на тематическом сайте, делает заказ, оплачивает его, а по прибытии а место никого не находит. Это дикий туризм и зоны риска еще довольно высоки. Внедрением своей сисетмы мы стремимся обезопасить клиента от подобных неприятностей и обеспечить ему правовую защиту.

1518507901