С заботой о природе: в Сахалинской области активно восстанавливают лес
10:17
Жители Сахалина добровольно сдали 16 единиц незаконно хранившегося оружия
10:09
В Долинске "Проводники здоровья" активно помгают пациентам в решении возникающих вопросов
10:06
Пока вы спали: очередное задержание чиновника и продажа утерянной картины Густава Климта
10:00
В Углегорске начался капитальный ремонт улицы Речной
09:45
На Сахалине за прошедшие сутки зарегистрировано более 160 нарушений ПДД
09:36
На Курилах водителю погрузчика грозит срок за ДТП с пострадавшим
09:29
Отключение холодной воды ждет жителей Дальнего 25 апреля
09:13
Виновница смертельного ДТП в Тымовском районе получила 8 лет колонии общего режима
09:07
В этот день, 25 апреля, в 1886 году на севере Сахалина начал работать маяк Жонкиер
08:30
Гороскоп на 25 апреля: дурные мысли Раков и интеллектуальный труд Стрельцов
08:00
Какой из вас детектив? Проверьте свою логику с помощью этой загадки
24 апреля, 20:40
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 24 апреля
24 апреля, 20:00
На ночь глядя: проблемы на АЭС "Фукусима-1" и победа Трампа на праймериз в Пенсильвании
24 апреля, 19:30
Противодействие кибермошенничеству на Дальнем Востоке обсудили в прокуратуре РФ
24 апреля, 19:00
Дорожно-строительные компании Сахалина расширяют сферу деятельности 24 апреля, 18:56
Мэром Курильского района стала Анна Оськина 23 апреля, 15:03
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 15:50
В Охинском районе планируют построить мощный мусоросортировочный комплекс 22 апреля, 11:21
В Сахалинской области планируют создать новое предприятие по производству дронов 20 апреля, 17:46
МИД РФ о заявлении Японии: Российский суверенитет над южными Курилами неоспорим 20 апреля, 16:31
Корсаковский порт перейдет в собственность бизнесмена Сергея Шишкарева 19 апреля, 11:20
Банк "Открытие": "китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто 18 апреля, 15:35
В Нидерландах закрывают сахалинскую "дочку" "Газпрома" 18 апреля, 12:16
"Эксперт РА" подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" на уровне ruAA 18 апреля, 12:10
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 10:10
Подросток с Сахалина вынес из квартиры спящего друга технику на 34 тысячи рублей 17 апреля, 15:43
Япония назвала южные Курилы незаконно оккупированной РФ территорией 17 апреля, 10:48
В Южно-Сахалинске начали подготовку к конкурсу по отбору кандидатур на должность мэра 16 апреля, 14:05
Япония хочет сохранить долю в "Сахалин-1" и "Сахалин-2" 16 апреля, 13:40

«Роснефть» в День защитника Отечества встречает клиентов подарками

Акция проходит 23 февраля на всех АЗС компании от Владивостока до Калининграда (ФОТО)
23 февраля 2018, 17:30 Общество
Михаил ИА PrimaMedia
Михаил
Фото: ИА PrimaMedia

Приятный сюрприз ждал сегодня мужчин, приехавших залить топливо в своего железного коня на АЗС "Роснефти". Все клиенты АЗС под брендами "Роснефть", "ТНК" и "Башнефть" получили перчатки, без которых никак не обойтись настоящему мужчине при обслуживании своего авто.

По словам Михаила, постоянного клиента АЗС, он был приятно удивлен.

"Я постоянный клиент "Роснефти", заправляюсь здесь года три уже. Почему здесь? Наверно, желтый цвет привлек... Шучу, конечно. Качество топлива здесь проверенное, и здесь не обманывают. Раньше заправлялся в другой компании — там часто недоливали бензин. Картой "Семейная команда" пользуюсь: как-то накопил баллов, чтобы заправить полный бак", — рассказал Михаил.

1 / 2

Стоит отметить, что программа лояльности "Семейная команда" основана на командном принципе участия: присоединяясь к ней, участник получает не одну, а сразу три карты, привязанных к единому бонусному счету, и может копить баллы вместе с членами семьи и друзьями. Баллы можно копить, не только заправляясь на "Роснефти", но и приобретая товары у партнеров — в их список входят больше 180 компаний различного уровня.

"Семейную команду" компания планирует развивать и дальше: предполагается внедрить в нее игровой маркетинг, улучшить мобильное приложение и запустить сервис для анализа предпочтений клиентов.