Какой из вас детектив? Проверьте свою логику с помощью этой загадки
20:40
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 24 апреля
20:00
На ночь глядя: проблемы на АЭС "Фукусима-1" и победа Трампа на праймериз в Пенсильвании
19:30
Противодействие кибермошенничеству на Дальнем Востоке обсудили в прокуратуре РФ
19:00
Дорожно-строительные компании Сахалина расширяют сферу деятельности
18:56
Разворот на Дальний Восток в лицах
18:55
Юные баскетболисты борются за награды сахалинского первенства
18:22
В районе Горного Воздуха на 12-летнего мальчика напала собака
18:01
В Хомутово может появиться новый сквер благодаря усилиям жителей
17:37
Сахалинские спортсмены стали победителями Кубка России по аэротрубным дисциплинам
17:16
За кражу 19 тысяч рублей с карты жительница Южно-Сахалинска ответит в суде
17:05
Местами сильный дождь — прогноз погоды на Сахалине и Курилах 25 апреля
17:00
В Хабаровске прошел смотр-конкурс школьных отрядов, которые будут нести Вахту Памяти
16:50
Военно-спортивную подготовку прошли более 4000 южносахалинцев
16:45
Южносахалинец ответит в суде за интересную находку в лесу
16:27
Дорожно-строительные компании Сахалина расширяют сферу деятельности 18:56
Мэром Курильского района стала Анна Оськина 23 апреля, 15:03
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 15:50
В Охинском районе планируют построить мощный мусоросортировочный комплекс 22 апреля, 11:21
В Сахалинской области планируют создать новое предприятие по производству дронов 20 апреля, 17:46
МИД РФ о заявлении Японии: Российский суверенитет над южными Курилами неоспорим 20 апреля, 16:31
Корсаковский порт перейдет в собственность бизнесмена Сергея Шишкарева 19 апреля, 11:20
Банк "Открытие": "китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто 18 апреля, 15:35
В Нидерландах закрывают сахалинскую "дочку" "Газпрома" 18 апреля, 12:16
"Эксперт РА" подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" на уровне ruAA 18 апреля, 12:10
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 10:10
Подросток с Сахалина вынес из квартиры спящего друга технику на 34 тысячи рублей 17 апреля, 15:43
Япония назвала южные Курилы незаконно оккупированной РФ территорией 17 апреля, 10:48
В Южно-Сахалинске начали подготовку к конкурсу по отбору кандидатур на должность мэра 16 апреля, 14:05
Япония хочет сохранить долю в "Сахалин-1" и "Сахалин-2" 16 апреля, 13:40

Интернет-СМИ на сахалинском МедиаФоруме: Читателям нужны броские заголовки, юмор и фото

Эксперты отметили, что информагентствам нужно быстро меняться, чтобы оставаться интересными читателю
Интернет-СМИ и новые медиа ИА SakhalinMedia
Интернет-СМИ и новые медиа
Фото: ИА SakhalinMedia

Дискуссионная площадка "Интернет-СМИ и новые медиа" завершила работу на первом международном Медиафоруме российских островов(12+). Спикерами стали главный редактор Russia Beyond Всеволод Пуля, заместитель регионального директора"Интерфакс" Вячеслав Зенькович, исполнительный директор медиахолдинга "ФедералПресс" Олег Орлов, руководитель управления комплексных проектов ТАСС Константин Шимбирев, главный редактор единого портала "На Дальний Восток" Александр Охрименко, сообщает корр. ИА SakhalinMedia.

Первым выступил на дискуссионной площадке Всеволод Пуля, который раскрыл секреты успешного продвижения интернет-ресурса. По его словам, главное – разъяснить информацию, а также просветить и развлечь читателя.

— Мы не претендуем, что люди будут заходить на сайт и искать всемировые новости. Мы пытаемся найти неожиданный взгляд на вещи и события. Самый главный инструмент культурной коммуникации — это юмор. Нужно писать не о том, что интересно вам, а о том, что интересно аудитории, — сказал главный редактор Russia Beyond.

Как отметил Всеволод Пуля, потребители контента стали более требовательными: они перестали читать длинные тексты, предпочитают получать информацию через фото и видео, а, самое главное, они хотят получить информацию, что называется, здесь и сейчас – то есть посредством гаджета, который в данный момент находится в его руках. Это значит, что соцсети становятся основными поставщиками уникальных читателей.

1 / 3

Также своими секретами продвижения средства массовой информации в интернете поделился руководитель управления комплексных проектов ТАСС Константин Шимбирев. Недаром ТАСС называют СМИ для СМИ – именно это агентство является основным поставщиком самых важных и горячих новостей как для отечественных, так и для иностранных журналистов. Своим ноу-хау ТАСС называет мобильное приложение, в котором в режиме реального времени обновляется десятка самых важных новостей. Кроме того, старейшее СМИ активно разрабатывает и внедряет новейшие технологии передачи информации вплоть до виртуальной и альтернативной реальности.

— Мы постарались внедрить в редакцию большое количество мультимедийных историй и стремимся реализовывать элементы виртуальный реальности. Ведь сегодня происходит взаимное влияние СМИ на пользователей и пользователей на СМИ, — отметил Константин Шимбарев.

Исполнительный директор медиахолдинга "ФедералПресс" Олег Орлов высказал мнение о том, что интернет-СМИ в привычном виде доживает последние дни. В первую очередь это связано с меняющейся экономической реальностью, а также изменениями в федеральном законодательстве. Это значит, что электронные СМИ должны выживать по-новому. В первую очередь, в мировой паутине останутся только развлекательные и узкопрофильные СМИ. Именно на этот контент и должны ориентироваться вновь создающиеся ресурсы. Но ни одно из них не обойдется без профессиональных, по-новому обученных журналистов.

1 / 5

— Интернет-СМИ стали бороться за трафик и перестали быть СМИ. Новости стали желтеть, заголовки стали ужасными. Это приводит к посещаемости, но потом интернет-пользователь перестаёт заходить на сайт и СМИ умирает, — подчеркнул Олег Орлов.

Главный редактор единого портала "На ДВ" Александр Охрименко убежден, что новой, достаточно капризной и "перекормленной" информацией аудитории нужен и новый подход: броские заголовки, короткие тексты, обилие видео и фото и, конечно, понятная навигация.

— Конкуренция за аудиторию у молодых СМИ гораздо серьезнее. На Дальний Восток мы пишем немного, мы берём новости с других сайтов, в основном от нашего партнера PrimaMedia и адаптируем под местную аудиторию. С лонгридами нам помогает ТАСС, а аналитику и разборы мы пишем сами, — добавил Александр Охрименко.

Практически каждый из экспертов согласился с тезисом: "СМИ и читатель сейчас влияет друг на друга". СМИ – предлагает контент, а читатель – голосуя за него кликом в своем гаджете. Для того, чтобы успеть за быстро меняющимися стандартами в электронной журналистике — корреспондентам самим необходимо быстро меняться.