До начала

Общество. 13 апреля, 19:40
Управляющий директор MDK Creative Agency Мария Вылегжанина рассказывает участникам сахалинского МедиаФорума о мемах. Фото: Денис Таушканов, ИА SakhalinMedia
МедиаФорум Сахалин

Кухня мемов: Мария Вылегжанина провела мастер-класс на сахалинском МедиаФоруме

Управляющий директор MDK Creative Agency рассказала о том, как сделать свой блог популярным с помощью новостей информационных агентств

13 апреля, SakhalinMedia. Мастер-класс "Мемы и money" для молодых журналистов и блогеров провела управляющий директор MDK Creative Agency Мария Вылегжанина в рамках Первого Mеждународного МедиаФорума российских островов в пятницу, 13 апреля. Она рассказала участникам о том, как правильно создавать интересные мемы для своего блога, сообщает корр. ИА SakhalinMedia.

Справка: MDK Creative Agency — крупнейшее русскоязычное развлекательное комьюнити, которое объединяет более 20 млн молодых людей в основных социальных сетях, включая VK, Twitter, Instagram и Telegram. Производит контент уже более 7 лет. Агентство MDK Creative Agency стало связующим звеном между новым поколением и крупнейшими мировыми компаниями. Среди клиентов агентства такие гиганты, как Burger King, KFC, Unilever, ReckittBenckiser, Mail.ru, GazpromMedia, AlibabaGroup.

Управляющий директор MDK Creative Agency Мария Вылегжанина рассказывает участникам сахалинского МедиаФорума о мемах

Управляющий директор MDK Creative Agency Мария Вылегжанина рассказывает участникам сахалинского МедиаФорума о мемах. Фото: Денис Таушканов, ИА SakhalinMedia

— Плох тот блогер, который не хочет "Бэнтли", загорать на пляже и делать оттуда фоточки, "чекиниться" и показывать, как хорошо ему живется. Сегодня мы будем говорить о том, как делать мемы. Их можно использовать в разных контекстах. Почему я говорю про блогинг? Потому что здесь находятся люди, которые хотят стать блогерами, и хотят получить от своей работы хайп, — начала свой мастер-класс Мария Вылегжанина.

Как отметила эксперт, мемы существовали всегда. Поговорки, какие-то устойчивые выражения, шутки – все они были так или иначе предвестниками мемов. Раньше они были оформлены в словесную форму, и многие понимали контекст, который вложил автор.

1 / 4

— Мем – это многослойное изображение. Фоном является кадр из фильма или картинка с известным актером с открытым ртом. С этого начинается считывание первого слоя мема. После вы переходите к осмыслению ситуации, считыванию эмоций, впечатлениям, надписям и подтекстам. На все это у вас уходит две секунды, — раскрыла Вылегжанина техническую сторону мемов.

Кроме того, она поведала участникам, как сделать свой блог популярным. Мария Вылегжанина рассказала, что для этого можно взять у информационного агентства новость, переписать ее так, чтобы она была интересна вашей аудитории, и добавить юмора. Тоже самое можно сделать и с фотографией или картинкой.

1 / 6

Первый Международный МедиаФорум российских островов проходит 12-13 апреля в Сахалинском государственном университете. В форуме принимают участие СМИ Сахалинской области, Дальнего Востока, России и стран АТР, представители пресс-служб органов власти, государственных учреждений и частных компаний, признанные эксперты в сфере массовых коммуникаций федерального уровня.

В рамках форума проходят дискуссии, брифинги, мастер-классы по различным направлениям, а также будет организована выставочная экспозиция и пресс-туры на крупнейшие предприятия области. В состав организационного комитета Первого Международного МедиаФорума российских островов входят правительство Сахалинской области, ИД "Губернские ведомости", Сахалинский государственный университет. Мероприятие проводится при поддержке Союза журналистов России. Оператор форума — российский медиахолдинг PrimaMedia. За его плечами опыт проведения крупных мероприятий в сфере медиа. Одним из самых крупных форумов является Дальневосточный МедиаСаммит, который в 2017 году собрал на своей площадке 5 тысяч человек.

Подпишитесь на нас в соцсетях и мессенджерах

 
Спасибо, я читаю вас

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia