Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 23 апреля
20:00
На ночь глядя: более 200 подземных толчков возле Тайваня и поставка зерна в Китай
19:30
С вашим кулинарным IQ можно в шеф-повара, если ответите на 7/7 - ТЕСТ
17:55
В Сахалинскую область начнут доставлять грузы по Северному морскому пути
17:46
Сахалинец подозревается в продаже чужого оборудования стоимостью 1,2 млн рублей
17:36
8 способов сэкономить на ипотеке. Полезные советы от эксперта
17:19
Во Владивостоке пройдет HR-конференция ВСК "БИЗНЕС И ЛЮДИ"
17:10
В Южно-Сахалинске начали прокладывать новый канализационный коллектор на проспекте Победы
17:05
Прохладный весенний ветер — прогноз погоды на Сахалине и Курилах 24 апреля
17:00
Лучший друг человека: редакция ИА SakhalinMedia объявляет собачий фотоконкурс
17:00
Портфель рублевых пассивов ВТБ превысил 7 трлн
16:50
Сотрудники ГАИ обнаружили в машине у южносахалинца наркотическое средство
16:47
Рейтинг вузов по качеству подготовки в сфере ИИ может быть запущен в Узбекистане
16:45
Названы самые перспективные отрасли для развития АI в Узбекистане
16:40
Сбер: Мошенники усовершенствовали схему оформления займов в микрофинансовых организациях
16:30
Мэром Курильского района стала Анна Оськина 15:03
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 15:50
В Охинском районе планируют построить мощный мусоросортировочный комплекс 22 апреля, 11:21
В Сахалинской области планируют создать новое предприятие по производству дронов 20 апреля, 17:46
МИД РФ о заявлении Японии: Российский суверенитет над южными Курилами неоспорим 20 апреля, 16:31
Корсаковский порт перейдет в собственность бизнесмена Сергея Шишкарева 19 апреля, 11:20
Банк "Открытие": "китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто 18 апреля, 15:35
В Нидерландах закрывают сахалинскую "дочку" "Газпрома" 18 апреля, 12:16
"Эксперт РА" подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" на уровне ruAA 18 апреля, 12:10
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 10:10
Подросток с Сахалина вынес из квартиры спящего друга технику на 34 тысячи рублей 17 апреля, 15:43
Япония назвала южные Курилы незаконно оккупированной РФ территорией 17 апреля, 10:48
В Южно-Сахалинске начали подготовку к конкурсу по отбору кандидатур на должность мэра 16 апреля, 14:05
Япония хочет сохранить долю в "Сахалин-1" и "Сахалин-2" 16 апреля, 13:40
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 13:15

Медиафорум российских островов(12+):зачем СМИ и соцсети нужны друг другу и нужны ли вообще

Эксперт Владимир Леляев рассказал о взаимовыгодности сотрудничества
Мастер-класс Юрий Гуршал
Мастер-класс
Фото: Юрий Гуршал

Мастер-класс по сотрудничеству СМИ и социальных сетей прошел в Южно-Сахалинске на Медиафоруме Российских островов в пятницу, 13 апреля. На мастер-классе Владимира Леляева (SMM – агентство "Воробей", Владивосток) аудитория была единодушна: сотрудничество взаимовыгодное. Первые дают качественный контент, а с ним и трафик. Вторые этот контент продвигают, увеличивая аудиторию СМИ, сообщает корр. ИА SakhalinMedia.

Но само по себе продвигаться ничего не будет. Просто постить свои новости в ленте мало. Поэтому редакциям приходится вводить новую должность: SMM-щика, обращаться за помощью в профильные агентства, либо самим изучать инструментарий продвижения контента в интернете.

– У вас, кстати, здесь непаханое поле для этого бизнеса, – сказал Владимир Леляев. – Я даже задумался над тем, не открыть ли на Сахалине филиал?

Работа SMM-специалиста, по словам эксперта, трудная, но интересная. Сам обучался, что называется, по ходу дела. Для не ленивых и пытливых в сети немало тематических статей, видеоуроков и прочих полезных ресурсов.

Последовательность действий по продвижению своего контента проста, но дьявол, как всегда, в деталях. Прежде всего, надо определиться, с какой социальной сетью взаимодействовать, найти ответ на вопрос: где проводит свободное время твоя читательская аудитория? Для начала хорошо бы знать, какая она, твоя ЦА: пол, возраст, интересы.

Мастер-класс "Возможности соцсетей для СМИ"

Мастер-класс "Возможности соцсетей для СМИ". Фото: Юрий Гуршал

– В сетях свои правила, которые надо соблюдать, иначе успеха не добиться, – предупредил Владимир Леляев.

В Instagram обязательно должно быть красиво, без качественных фото делать здесь нечего. ВКонтакте хорош для мероприятий, Твиттер – если надо сообщить о чём-то быстро, Телеграмм – для блога и срочных новостей. ОК и FaceBook ведут себя по-разному. К примеру, аудитория FaceBook в России небольшая и качественная, потребляет далеко не весь контент, поэтому взаимодействовать с ней сложно.

Специалист советует обязательно отслеживать эффективность своих усилий: верной дорогой идёте, товарищи? Если KPI показывает, что нет, менять тактику. Многие СМИ совершают ошибку, тупо перенося весь текст целиком, к примеру, с газетной полосы в интернет. Контент должен быть адаптирован для интернет-аудитории. Если информацию подать необычно, оригинально, легко или полезно, лайки и репосты обеспечены

– Хорошо работать с блогерами, – продолжил Владимир. – Но не промахнитесь. Попросите прислать скрин со статистикой его аудитории.

Эксперт также посоветовал следить за тенденциями. Они быстро меняются и необходимо успевать. То же самое верно и в отношении технического инструментария и приложений, необходимо держать руку на пульсе, анализировать себя и своих конкурентов.