Компания "Медиалогия" представила рейтинг глав Дальневосточного Федерального округа за июль 2018 года. По результатам исследования, губернатор Сахалинской области Олег Кожемяко занял в рейтинге третье место, поднявшись на три пункта. МедиаИндекс главы островного региона составил 21 261 балла. На результат Олега Кожемяко повлияло два события, сообщает ИА SakhalinMedia.
В июле средства массовой информации писали, что президент России Владимир Путин поручил проработать вопрос строительства нового мегамоста, который свяжет Сахалин и материковую часть страны. Об этом президент заявил по итогам встречи с губернатором Сахалинской области Олегом Кожемяко.
Также сообщалось, что губернатор Сахалинской области Олег Кожемяко на своей странице в социальной сети Instagram опубликовал фото двух щенков породы акита-ину с предложением отдать их в добрые руки.
Первое место в медиарейтинге дальневосточных губернаторов занял глава Приморского края Андрей Тарасенко с МедиаИндексом 57 635. В прошлом месяце СМИ сообщали, что президент России Владимир Путин провел встречу с врио главы Приморского края Андреем Тарасенко, на которой обсуждались проблемы рыбохозяйственной отрасли. Также СМИ упоминали, что в ходе рабочей поездки глава Приморья Андрей Тарасенко провел встречу с предпринимателями и депутатами Дальнегорска.
Помимо этого, сообщалось, что экс-глава МЧС Владимир Пучков будет руководить предвыборным штабом врио губернатора Приморья Андрея Тарасенко.
На второй строчке рейтинга разместился врио главы Якутии Айсен Николаев. СМИ писали, что он подал в ЦИК документы о выдвижении на должность руководителя региона.
Кроме того, сообщалось, что глава Республики Саха (Якутия) Айсен Николаев провел рабочую встречу с министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Евгением Зиничевым. Также Айсен Николаев принял участие в совещании по вопросам национальной безопасности в ДФО.
Отметим, рейтинг построен на основе базы системы "Медиалогия", включающей более 43 300 источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.
Справка: "Медиалогия" – исследовательская компания, специализирующаяся на мониторинге СМИ в режиме реального времени. МедиаИндекс — показатель системы Медиалогия, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR. Он рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR. Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта (компании, персоны, бренда) в каждом сообщении СМИ. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлен объект в СМИ.