На Курилах водителю погрузчика грозит срок за ДТП с пострадавшим
09:29
Отключение холодной воды ждет жителей Дальнего 25 апреля
09:13
Виновница смертельного ДТП в Тымовском районе получила 8 лет колонии общего режима
09:07
В этот день, 25 апреля, в 1886 году на севере Сахалина начал работать маяк Жонкиер
08:30
Гороскоп на 25 апреля: дурные мысли Раков и интеллектуальный труд Стрельцов
08:00
Какой из вас детектив? Проверьте свою логику с помощью этой загадки
24 апреля, 20:40
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 24 апреля
24 апреля, 20:00
На ночь глядя: проблемы на АЭС "Фукусима-1" и победа Трампа на праймериз в Пенсильвании
24 апреля, 19:30
Противодействие кибермошенничеству на Дальнем Востоке обсудили в прокуратуре РФ
24 апреля, 19:00
Дорожно-строительные компании Сахалина расширяют сферу деятельности
24 апреля, 18:56
Разворот на Дальний Восток в лицах
24 апреля, 18:55
Юные баскетболисты борются за награды сахалинского первенства
24 апреля, 18:22
В районе Горного Воздуха на 12-летнего мальчика напала собака
24 апреля, 18:01
В Хомутово может появиться новый сквер благодаря усилиям жителей
24 апреля, 17:37
Сахалинские спортсмены стали победителями Кубка России по аэротрубным дисциплинам
24 апреля, 17:16
Дорожно-строительные компании Сахалина расширяют сферу деятельности 24 апреля, 18:56
Мэром Курильского района стала Анна Оськина 23 апреля, 15:03
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 15:50
В Охинском районе планируют построить мощный мусоросортировочный комплекс 22 апреля, 11:21
В Сахалинской области планируют создать новое предприятие по производству дронов 20 апреля, 17:46
МИД РФ о заявлении Японии: Российский суверенитет над южными Курилами неоспорим 20 апреля, 16:31
Корсаковский порт перейдет в собственность бизнесмена Сергея Шишкарева 19 апреля, 11:20
Банк "Открытие": "китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто 18 апреля, 15:35
В Нидерландах закрывают сахалинскую "дочку" "Газпрома" 18 апреля, 12:16
"Эксперт РА" подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" на уровне ruAA 18 апреля, 12:10
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 10:10
Подросток с Сахалина вынес из квартиры спящего друга технику на 34 тысячи рублей 17 апреля, 15:43
Япония назвала южные Курилы незаконно оккупированной РФ территорией 17 апреля, 10:48
В Южно-Сахалинске начали подготовку к конкурсу по отбору кандидатур на должность мэра 16 апреля, 14:05
Япония хочет сохранить долю в "Сахалин-1" и "Сахалин-2" 16 апреля, 13:40

"Аэрофлот" опровергает необоснованные обвинения со стороны главы Общественной палаты

Аэрофлот категорически опровергает обвинения в невыполнении авиакомпанией социальных обязательств перед жителями Дальнего Востока
1 ноября 2018, 01:00 Политика
Аэрофлот ИА PrimaMedia
Аэрофлот
Фото: ИА PrimaMedia

Аэрофлот категорически опровергает обвинения главы Общественной палаты России Валерия Фадеева в невыполнении авиакомпанией социальных обязательств перед жителями Дальнего Востока, о чем он заявил на пленарной сессии форума "Сообщество" по проблемам Дальнего Востока. Кроме того, Фадеев утверждал, что "сейчас легче слетать в Париж, чем в Южно-Сахалинск", сообщает PrimaMedia.

Данное заявление полностью не соответствует действительности.

На рейсах Аэрофлота и его дочерней авиакомпании "Россия" в дальневосточные города действуют единые "плоские" тарифы в экономическом классе. Цена билета на рейсы Аэрофлота составляет 15 000 рублей в одну сторону и 25 000 рублей туда и обратно. На рейсах "России" тарифы еще ниже — 13 200 рублей в одну сторону и 22 000 рублей туда и обратно.

Такая цена билетов на подобных расстояниях является беспрецедентно низкой.

Также на форуме прозвучали обвинения в том, что Аэрофлот монополизировал рынок перевозок на Дальний Восток. Действительно, другие российские авиакомпании не развивают перевозки на Дальний Восток, но исключительно по экономическим причинам. Цена их билетов не выдержит конкуренции с "плоскими" тарифами, которые значительно ниже себестоимости рейсов.

Программа "плоских" тарифов реализуется по инициативе и за счет собственных средств Аэрофлота. Размер дотации со стороны компании на перевозки на Дальний Восток постоянно растет и измеряется в миллиардах рублей в год.

Кроме того, для сравнения — средняя стоимость билета экономкласса в Париж (туда и обратно) на рейсе Аэрофлота составляет свыше 43 тыс. рублей (по данным за третий квартал 2018 года, согласно действующему курсу обмена валют). Также стоит учесть, что расстояние между Москвой и Южно-Сахалинском составляет более 6,6 тыс. км, что в 2,7 раза больше, чем от Москвы до Парижа.

Информация о том, что "плоские" тарифы существенно ниже себестоимости и являются убыточными для авиакомпании, неоднократно публиковалась в СМИ. Аэрофлот сожалеет, что глава Общественной палаты России не изучил все аспекты данного вопроса перед выступлением.

Аэрофлот понимает важность решения государственной задачи по обеспечению транспортной доступности Дальнего Востока. Компания реализует социальную программу "плоских" тарифов с 2015 года. Тарифы действуют в экономическом классе и не зависят от спроса или даты поездки. В программу "плоских" тарифов включены пять дальневосточных городов: Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский и Магадан. С 2015 по 2017 гг. по данным маршрутам Аэрофлот перевез в совокупности более 2,1 млн пассажиров. С 2018 года к программе присоединилась дочерняя авиакомпания Аэрофлота — "Россия". С учетом ее рейсов в 2018 году перевезено уже свыше 1 млн пассажиров по "плоским" тарифам.