За 10 месяцев 2018 года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 1,93 трлн рублей. Такие данные привело аналитическое агентство "Автостат", сообщает ИА SakhalinMedia.
Четверть из общей суммы (0,49 трлн рублей) пришлось на авто премиум-класса, отметили аналитики. Оставшиеся 75% — на машины массового сегмента (1,44 трлн рублей).
Больше всего денег с января по октябрь этого года жители страны потратили на покупку автомобилей KIA — 232,5 млрд рублей. По данным "Автостат", корейский бренд по продажам в России среди всех марок уступает только LADA.
Второе место в рейтинге заняла Toyota — 210,3 млрд рублей. За ней разместилась отечественная LADA — 171,2 млрд рублей.
В ТОП-5 лидеров по затратам россиян на новые авто также попали корейский Hyundai — 165,8 млрд рублей, и немецкий Mercedes-Benz — 133,7 млрд рублей. Кроме того, жители страны более 100 млрд рублей потратили на бренды Volkswagen, BMW и Renault.